Я у офицалов брал с пробегом 1 км. Его ауди друг другу продавали и последняя АЦ Север, а вот следущему покупателю уже в ПТС места не будет,на дубликате нужно будет
У меня кстати тож такая же история с ПТС, три или четыре отметки оф.диллер, одна владелица, и я, следующий в пролете!))) а кто скажет что это у них там за мутки такие?
Может от того и икаешь?) Без обид, как-то пох на кол-во хозяев в ПТС, главное это состояние у машины. У меня тоже куча записей в ПТС, дилеры + первый владелец менял адрес прописки и делал перерегистрации..
Мутки с растаможкой и передачей авто друг другу. Ауди Калуга принимает их из Германии. а далее уже дилеры между собой начинают их передавать (причем бух учет ведет кака-нить конторка и в ПТС появляются всякие ООО"Радуга" и т.д.), т.к. на бух учете они висят, вся страна делится и их коснулось. Такая фишка не только у Ауди, почти у всех кто торгует машинами. До этого у меня Хонда аккорд была, там я 4 был, отец покупал дэу нексия в прошлом году-он 5 в ПТС, а все машины новые были.
Конечно, от того и икаю, что я второй владелец Надо брать после пятерых и все будет гуд. Я про количество владельцев, а не печатей и смену регистрации. Когда человек покупает авто на год, то и отношение к машине такое же, на год.
Я всегда покупаю авто с рук, ищу с одним владельцем и через год как правило продаю машину. Но я в нее вкладываю по полной, как покупаю под себя настраеваю и все болячки лечу, что б этот год отъездить без проблем! Как то так у меня получается!
Кстати...пример из жизни..!! Отдавал авто на то в АЦ Варшавка этой зимой. Стою курю на улице на входе и слышу такой разговор: Приехал мужик на А8 и ей от силы полгода не больше (он говорил про пробег 7 тыс км вот я и пришел к такому выводу). Манагер ему предложил за авто 2.5 ляма, судя по авто- её не меньше чем за 4.5 брали. Мужик согласился,я конечно офигел,но все же. Менеджер ему говорит, мол есть возможность продать её фирме какой-то там и тогда они в зачет покупки нового авто зачтут уже 2.7 ляма. Мужику было пох,он согласился. А вот и схема....манагер купил ее на фирму за 2,5 (+1 владелец в ПТС), продал ее в другую фирму по остаточной стоимости как лом (чтобы не платить налоги и деньги обналичить)+1 хозяин в ПТС, и продали ее дяде Вани за 100 тр+1 владелец в ПТС, который продал в АЦ (в какой есть связи)неважно какую за 3,3ляма +1 ПТС. В итоге получаем: авто с ценником 3ляма от офицального дилера с гарантией АУДИ+, почти новую и чистую юридически с дубликатом ПТС, т.к. оргинал кончился(но скажут что был утерян или испорчен скорее всего) да и когда берешь у офицалов авто, на это и смотреть-то не будешь. Ребята нагрели из воздуха где-нить рубликов 500,а мож и больше. И все довольны. Цифры из головы конечно, но схема такая есть, а также понятно откуда столько владельцев берется в ПТС. А машина тупо стояла и никуда не ездила.
Я раньше тоже брал на год, а теперь расставаться со своей блондинкой не хочу, и в мыслях сделать из неё авто выходного дня для души. А5 это очень красивое авто и в ней можно многое что доработать и улучшить(довести до ума так сказать). + сделать ее эксклюзивной.
у меня тупо в птс один и тот же диллер, в течении месяца 3 раза штамп поставил))) Такое впечатление что сам себе продавал!)))
А моя кстати на учете какое-то время стояла у оф дилера, я нашел на неё за козырком талон техоосотра. Такое ощущение,что её не для продажи готовили, а потом планы поменялись. Вообще комплектация странная очень, я таких не встречал.Ну например - сиденья S-полностью электро,а памяти нет, всяких примочек дофига, а круиза нет, стоит B&O, а MMI нет, ну и т.д.
конечно гон, пробег там больше, к бабке не ходи)) замена сцепы+маховик , мин 100 ткм уже, да еще и привода меняли и шильдика кваки нет на решетке, выводы всякие можно сделать.