С кофрами просто огонь. Смотрю и дуги есть) На таком не проблема на дальняк крейсерские 150-200 держать. К тому же инжектор, расход не должен разорить. Слюни уже рекой текут))))))
Ну человек то рабочий. По Европе и по городу. За последний сезон 12 тыр наездил на моем мотике( общий на мото 44 ткм, покупал с 11 ткм)
эта, с последним ты бы поаккуратнее у меня в прошлом году 30ка набежала, хотя ни одного дальняка не было (у меня это 500+ км)...
У меня за год на авто атакой пробег. С августа и до сегодняшнего дня проехал на авто 9ткм, с учетом выезда в анапу
Купил себе ещё один мотоцикл первый мот «Урал» ИМЗ-8.103-10 езжу без люльки,на фото Урал М66 1973г.,особо переделывать не буду,но ездить буду с люлькой(одиночку что то устал тягать)
Привет! Хочу себе именно такой ТДМ850, года 99-00. Как тебе мотоцикл? Читал про поголовный жор масла на них до 1л на 1 ккм, правду пишут? И это норма для ямахи? Еще как варинат рассматривал трансальп 600-ку, но когда увидел ТДМа почему то передумал в его сторону. Более универсален он мне показался. И по асфальту прохватить и с дороги съехать можно.
У меня тыкдым, уже 3 сезона намотал, будет 4. Да, жрут масло и это нормально 1 л на 1 ккм это при скорости 160-180 постоянно в течение одного дня на дальняке. В нормальной городской эксплуатации 1л на 3 ккм это максимум, с периодическими прохватами и раскрутками двигла до красной зоны. В остальном только расходники: масла , фильтра, свечи, колодки, за 20 ткм моего пробега. Расход масла сводится на полный 0 заменой поршневых колец. Помогает на 15-20 ткм потом опять все приходит на круги своя. TDM по сути своей это кроссовер чистой воды.
Меня это ни разу не пугает. Можно и колечки поменять. Денег они не много должны стоить на два цилиндра. А что по расходу бензина? и как он себя чувствует вне асфальтовых дорог? имеется ввиду лес, поле, песок. Или это совершенно не его тема и дорога по полю\лесу только укатанная и твердая?