Поменять кольца колпачки + сопутствующин прокладки будет стоить в районе 10 к рублей, это без работы конечно. Но имеющий мало мальски прямые руки и "камасутру" по TDM (легко скачиваемую из инета на русском языке) это осилит без вопросов. На грунтовке ведет себя предсказуемо, при заносах легко выправляется газом. Для грунта поищи покрышки зубастые, на дорожных делать нечего... По укатанной и сухой на любой резине проедешь без проблем. Подвески энергоемкие, разбитую дорогу с ямами средней глубокости можно пролетать не тормозя. Картер защищают выхлопные трубы - бордюры не страшны. вот ресурс по TDM http://www.tdmclub.ru/ очень много полезной инфы.
Привет. Да особо нечего сказать, тк купил в конце сезона и вот поменял на хонду уже.Макс( миксер) больше накатал на нем. Трасальп легче и мотор слабее(возможно не будет хватать на трассе). Тоже стоял перед выбором этих мопЭдов и выбрал ТДМ . У ТДМа мне не понравился газ, по городу в пробках дерганный какой то( возможно это у меня с непривычки). А так ТДМ в посадке удобен( спина прямая), узких, руль выше зеркал многих авто. Жор масла-есть, но сам моц того стоит Я просто на инжектор пересел, ТДМ 900 на момент поиска не было нормальных, вот и взял икса
А что с газом? на малейший поворот рукоятки вперед прыгает (или постоянно нужно сцеплением недовыжаиым играть)? т.е. спокойной и плавной езды не получалось? или стоишь или вперед рвет? Опыта у меня тоже не много на современных мотоциклах. Ижи, восходы, явы наверное не в счет
к газу нужно привыкать, очень плавно его откручивать. Дерг будет если в пробке ехать накатом и начать ускоряться. Это на всех Тыкдымах 850 япошках, фича такая. У европейцев 2000 годов поменяли карбы, дергов не наблюдается
Ага, именно когда в пробках больше всего напрягает.но как на просторы выскакиваешь- тут же про все забываешь
у европейца одометр электронный и вместо стрелки температуры количество топлива в баке. А самый простой способ конечно же прокатиться))
Краш-тэст На ТДМ клубе есть человек. Бякер, стукнись к нему или тему найди его. Он везет под сезон несколько ТДМов, может и тебе под заказ пригнать. Ценник ниже будет рыночного
Boulevard 800 кубов на первый сезон после двадцатилетнего перерыва Есть даже круиз контроль и подстаканник. Извиняюсь за качество фото.
Хороший мопед, поздравляю!!! Наскучит только на половине сезона, хотя если за город не выезжать то с лихвой!
Дальше видно будет в какую сторону ветер свободы подует. В июле в штаты поеду, потестирую технику посерьёзнее.
Я б на Фэт Бое покатался)) Харли- мечта! Смушает воздушное охлаждение, яйца в московских пробках сварятся вкрутую))