я бы на год выпуска не смотрел вообще. Все зависит от состояния каждого конкретного экземпляра и владельца эксплуатирующего мотоцикл. У товарища у меня трансальп хонда 94г с пробегом 90 ккм, состояние внешнее и техническое мало отличается от нового мотоцикла. А вот бывшего хозина моего Шадоу встречу - придушу чел расходники не менял вообще. По крайней мере фоздушный фильтр наглухо забит был, топливный был похоже вообще родной, карбы несинхронены, грязи в них было..... Хорошо что пробег небольшой и тех состояние зер гут, да и попал наконец японоамериканец в хорошие руки
а почему не советуете Зизеры? из-за пластика? или есть какая-то веская разница для новичка между кавасаки и хондой?
ну разве это показатель? Просто хонда - это дорожник в большей степени, нежели тот же зизер. Я думаю, их сравнивать-то смысла нет. Мне больше импонируют спорт-байки и начинать с СВхи будет несколько нелогично, не?
обожди пока со спортбайками... они требуют опытного пилота... потому и бьются на них новички пачками, не совладав с их норовом... начни с чего попроще, с той же Сибихи, сезон хотя бы откатай...
С zzr400 нормально начинать. Но: 1) через пару месяцев тебе его точно захочется поменять на 600+ (точно так же как и CB). Т.е. скорее всего к следующему сезону у тебя уже будет другой мот. 2) Скорее всего будет падение(я) (не зависит от того, какой мот возьмёшь). Упасть на мотоцикле в пластике банально дороже, притом намного, т.к. пластик очень дорогой. 3) Первым лучше покупать неубиваемый мот, который потом будет достаточно просто продать. Можно вобщем и с разбитым пластиком продавать, но быстро продать может не получиться, да и потеря будет большая в цене. И вообще начинать можно с любого мотоцикла, хоть с литра, если ты уверен, что не забудешь где тормоза и случайно не откручиваешь газ. Просто на некоторых мотоциклах осваивать управление легче. Ну и первое время между рядов врядли будешь лезть, а стоять в пробке и двигаться на предельно малых скоростях в классической позе банально удобнее.
Отец стибанулся надо мной... и купил мне ybr125.... неделю катался по гаражу) и потом я взял cbr600rr)))) До этого только велик и скутер на даче, но я это не считаю за опыт как таковой. Ах да, была 600ка и не стало В первый сезон, под закрытие 2 раза трахбахбах за неделю, в последний раз рама не выдержала...во второй раз газель долбанная чуть не отправила меня в полет через бардюры на мкаде) Так что этот сезон я пеший, не считая ебрика))
Не считая молодости были 400рф, Джиксер 400рр, 750зхр- все разложено ни раз и почти все в итоге в хлам! И после этого Р6 и потом Джиксер литровый К5! На них уже не раскладывался. Даже не могу представить что было бы, если б что то в этой цепочке поменялось местами((( А примеров то море)))
400 можешь брать спокойно, я думаю он имел ввиду про спорт от 600) Тк 400 не едет никак) Если есть мозги, уравновешен + не паникуешь)) можно и с 600 начать спокойно. Я не стал с него начинать, так как когда уже к нему полностью привыкаешь, да и вообще к мотоциклу в целом... То могут возникнуть проблемы на 600 после 400. на 400 открутил газ и по шпарил даже на пытается вылететь из под тебя а на 600 такого не будет... или ты улетишь или он из под тебя С тормозами такая же история... Просто после 400 себя чувствуешь уже умелым и привыкшим.. А по сути нифига)
У мну тоже, но гашетку не окручивал до конца. На даче я на нем как корова, на рыбалку не кайфово по грунту. Задумываюсь тур, эндурика взять снова
Это мой прошлогодний мотоцикл. Aprilia rs125. Максималка 160, после установки цилиндра и поршня 150сс, максималка вырастает до 190 км/ч. Чистый спорт - идеален для трека, рулится идеально. Это мой нынешний. Suzuki gsxr 600 k8. На этом гонял 2 недели в тайланде. Honda shadow 750 10г.в. А это наш алко-райсинг-мопед. Honda ns1(nsr50). Максималка 120 км/ч.