Ну ты смешал. Можно "другую" вообще не делать, если ремонтируешь т/с в сервисе (желательно лицензированном/сертифицированном и т.д.). Потом проще чем со второй "независимой" взыскать в суде разницу между тем, что в заказ-наряде, чеках и т.п. и тем, что выплатила страховая.
Да.. Мотор - это в общем. Это не движок... Так.. По общей форме мотоцикла, + обвес... А шильд уже потом заметил)))
сегодняшний Индиан-подделка.всего лишь бренд купленный ,по-моему Bombardirom,для точности мона глянуть.на харлее в свое время катался,ломучий и только что пальцевеееерный,и не более.с янковским сервисом через каждые 100 км-ездить можно,но не с нашим.по качеству япи рулили рулят и будут рулить.всегда хотел найти старый мот с современной начинкой -и нашел.в профиль индюк чиф original особенно задняя часть смотрится хуже-заднее крыло заканчивается высоко.япи доделали с достоинствомсыну весной будем брать такойже,но 400 для начала.а то ентот тяжеловат-300 с лишним.ему 18-говорит -"современные скоро по виду будут смахивать на скутеры".согласен на все 1000%.особенно пошла по этому пути хонда.жаль стирается граница между мужским Мотом и сегодняшним мотиком-жужаловкой.не беру томагавк и кастомы.хотя дело вкуса.P.S,ездил на всем.в споры не вступаю.