и стоят тоже по разному)) Вот и хочу понять за что отдают деньги в два раза большие чем стоят шадовки и драги. Честно говоря, на шадовке у меня первый сезон был после советско-юношенских мотоциклов. Впечатлен. Но смутно ощущаю, что восторги закончатся на втором сезоне в лето 2013 и душа захочет большего. Оптимальным для себя считаю как раз VTX 1800. Мощнее, тяжелее, интереснее внешне.
Как слоны! У меня за 15 лет много разных байков перебывало. Одно время был заядлым БМВшником. Перепробовал почти весь модельный ряд, включая R, C, GS, RT, LT. Была Голда. Супер аппарат! Сколько намотано на нем по старушке Европе... Ушел в тотал, к сожалению И если бы байк был полегче, то еще неизвестно чем все закончилось. В итоге, в душе самый сильный след оставили Голда и Road King.... и еще BMW R1100R, наверное, потому что он первый был Но самый "живой" из всего этого многообразия, это конечно H-D.
Главное чтоб тебе мот нравился. Мне, например, кажется что "живее" варриора нет мотоцикла, хотя понятно, что это субъективно. Поездил я и на рт-хе, и на фэт бобе, и на других мотах. Ну вот меня, сильнее варриора, никакой не зацепил, хотя я искал целенаправленно мот покомфортнее. Комфорт есть а вот кайфа нет)))) так что все зависит от многих факторов. Бери то к чему душа лежит и наслаждайся) летом можем встретиться и потестить наши моты.
полностью согласен!!! а сам не могу поспорить, потому как у меня за спиной только один сезон и один моц, на других не катался вообще!
у меня сосед по гаражу такой автоматный в августе купил, говорит как прокатился на автомате, не смог остаться равнодушным