да не принимай близко к сердцу(фраза).99% людей априори,готовы выкладывать неадекватные деньги,чтобы владеть вещью,типа эксклюзивом,выходило всегда вперед,чем либо.1% типа меня на это не идут))
Есть вещи которые первичны, есть которые вторичны. Первично то что понравилась вещь, остальное детали. Странная у тебя статистика, откуда циферь?
москва-это бренд и надо соответствовать и превращаешься в брендовое стадо.статистика-пробка.где 99% тупо изо дня стоят в пробках и только 1% скрипя зубами спускается в метро(имею ввиду автовладельцев)если не форс мажор.переферия-другая статистика.там бренд по фиг.кстати покупая а4 люди до сих пор не знают,что она китайской сборки.люди хотят сами быть обманутыми и соответствывают этому.(по поводу а4 долгий флуд,неохота долго объяснять политику ауди производства китая-глубокая тема,у них на с.п. внутренние договоренности.я узнал 3 года назад и был долго в шоке.а то ингольштадт,ингольштадт.не буду разочаровывать людей)
смотрю 1 китайский канал.мотаюсь раз в два месяца по бизнесу.и ОФИГЕВАЮ с нашего пипла который хавает чину за европу,чем потверждаю еще раз ""брендовое стадо"",неее -отара.
13.04.2005, 11:33 #1 Авудю Живу я здесь Регистрация: 25.10.2004 Адрес: На этом форуме, но Возраст: 35 Авто: A6/2,4 Mt 2001 + C Сообщений: 2,698 A6 Made in china Почти A8 Китайский рынок — один из самых приоритетных для Audi: именно здесь немцы продают больше всего седанов Audi A6. В конце апреля на автошоу в Шанхае дебютирует удлиненная на 10 см «шестерка», специально разработанная для китайского рынка. Зачем нужна такая машина? Дело в том, что в производственной программе совместного предприятия FAW-VW, которое занимается выпуском нескольких моделей Volkswagen и Audi (в том числе Audi A6), нет ни одного представительского седана. При невысоких объемах производства налаживать выпуск таких машин смысла нет, а импортировать, например, Audi A8 из Германии не позволят чрезвычайно высокие таможенные пошлины. Удлиненная «шестерка», наладить сборку которой рядом с обычной короткобазной машиной не составит труда, и должна занять неохваченный ранее сегмент рынка. Помимо традиционных моторов V6 и V8, Audi A6L будут оснащаться двухлитровой «турбочетверкой» 2.0 TFSI мощностью 170 л.с. Китайцам предложат передне- и полноприводные модификации с механической, автоматической коробками и вариатором. Продажи начнутся в середине года. Авторевю это так по дате шоб задуматься и утвердиться шо Вы давно уже пользуютесь китаям и не надо лирики
В дополнение к "Днепру" приобрел чесотку "Стида". На одиночке тыщу лет не ездил, решил сезон покатать подростковый вариант. Посоветуйте экип в оптимальном соотношении цена/качество. Ну и квадрик купил, хочется чтоб универсальный был вариант)
Ууу! Как долго! Я позавчера в 22.00 начал сборку мота, из того, что на фото) Первую ночь до 3 утра, и вчера начал в 22.00 и в 7 утра мот полностью собрал)))) Получился БОМБА) Кстати, обычно ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА в первые выхи апреля Я готов)
Я свой уже в этой ветке выкладывал, обновлю)) Еще пара фоток с прошлого сезона: Александр, увидишь на дороге - бибикай)))) Да, скоро у нас открытие, кстати!!!