из трех только один свет (хотя номера тоже можно на борт наклеить ) Мне 350 нравится ровной тягой - внизу как трактор ползет, а наверху дуреет как 450. Но подрывов резких нет. А хочешь бодрости - надо 2Т. Можно сразу 300-й. Хотя он тоже овощ ибо индурик... По мне - нуивона. "А у нас еще здесь дела" (с) Тяжелый овощ
120кг это не тяжелый А тяги просто немеряно, с 3й встает легко. Когда лазишь по говну, в горку тащит без лишних дрыганий коробкой. Отправлено с моего GT-P6800 через Tapatalk
А вот мои моторахи, вчера уже прожег поршня им)) Фазька классный попед, но мысль о голде меня не покидает)) про пит и говорить не стоит, в нем хоть и 150 кубиков, но он сцуко задорный!
Кстати братцы, зацените каску? Катал в интегралах, но вот уж больно захотелось модуляр. Зы: не, не курить на ходу, а тупо трескать сосиски в тесте и не снимать шлем на заправках)) Шуберт с3 про
Ну я бы не сказал что Шуберт тяжелый (1570 гр), зато он самый тихий и очень крутой в плане аэродинамики. Про безопасность вкурсе что эти шлемы в основном тестируют как открытые, этот кстати и как закрытый. Безусловно он слабее интегралов, но защита в нем как ни крути все же достойная. К тому же Шуберт выпускает шлема более 50 лет, не думаю что они не компетентны в этом плане. В каске этой еще не катал, но пока все оч нравиться - классные материалы, все добротно внутри - я влюбился в него, время покажет в общем)) Зы: а еще как приятно ехать в 25-30 градусную жару в междурядке, а тебе ветерком фейс обдувает))
Лично я ощущаю разницу между своим старым Дайнезе и текущим Шои, которая составялет всего порядка 60 грамм... Мерил разные модуляры, что связку кирпичей одеваешь. Мой товарищ чуть не лишился челюсти в модуляре, механизм подъема чуть чуть не разлетелся. Аэродинамика важна на треке. Шумность - на дальнобое. В общем, не люблю я модуляры. Отправлено с моего GT-P6800 через Tapatalk
Вот с этого и нужно было начинать, а не с модуляр - отстой))) Но на вкус и цвет всем все известно Зы: кстати я не думаю что твоя шойка весит меньше 1,4 кг)) у лазера кстати ща модуляр который в топе, так он вообще 1350 весит карбоновый, но вот подержав его в руках впечатления остались не самые лучшие
В оригинале они закрыты крышками, но я поменял на SpeedyMoto/ Красиво!)) А ради сухого сцепления поменял двигатель от версии RE/ Для Дукатиста звук сухого сцепления - песня!)) Само сцепление стоит STM Evolutzione GP. Эт вообще произведение искусства! На 40 зубов. Вот только цена у нее космическая!((
Oronero!!!! Карбоновая рама, карбоновый маятник! Мечта! Вернее - жаба..)) Сейчас можно ее взять за 1.7 А это даром! Она в Италии стоит 40 к eur? + доставка, + таможня. Но жаба...
Ага, а еще + скока там весят скаларайдер и контур 2+ [emoji3] Отправлено с моего GT-P6800 через Tapatalk
Да я пошутил, 450 овощным не бывает по определению. А вот тяжелым ощущается, тут на цифры не стоит смотреть. Он и 350 тяжелее, чем 250, хотя вроде как сильно не отличаются. А у кросса коробас другой и подвеска, он подрывной, на нем на трассе веселее на порядок.
Оно понятно. Я уже стар для кросса, а вот полазить по говнам люблю, и тут wr450 шикарен Отправлено с моего GT-P6800 через Tapatalk
Ну, я тоже в кросс не рвусь, поздно уже (через месяц 36), хотя прошлый год весь на трассе провел с тренером, минимум пару раз в неделю - но так я прошлой весной и начал, первый раз сев на мот. В этом тоже планирую периодически посещать, но конечная цель - каталка по лесам-оврагам. Кстати, сезон уже начал, но без фанатизма - вроде есть и трава сухая, но под ней - промерзшая скользкая земля, мот не держит вообще. Удовольствие ниже среднего, на час хватило. А до трассы пока не добрался.
Пулять по трассе мне нравилось на каве125. Легкая что велосипед, особенно после бахи. В полете можно выровнять например. Отправлено с моего GT-P6800 через Tapatalk
Такой был когда купил Такой в конце прошлого сезона Сейчас меняю седло на "моно" и возвращаю задние кофры. К началу сезона уже обновлюсь UPD. Собсно вот моно седло