Полтарашку за раз проезжал , есть люди которые на ней 2000 за сутки преодолевали) Ну и каждому свое как говорится) Кому то в кайф на гусе или африке тошнить по м4 и на работу на голде пробираться. Если так рассуждать то они все не практичные) http://www.youtube.com/watch?v=yO4niuCUPPI
А они и не практичные... Для каждого СВОЕ. Я тут к другу,на VFR-1200 f во Владимирскую обл в деревню поехал,а по дороге прошел дождь.Вес моей КОБЫЛЫ,272 кг,без меня и подруги сзади. Приезжаю к нему,а у него последние 600 метров,между домами грунтовка не наезженная и трактор прошел, Слева забор и справа забор... Я в комбезе ,на улице +35 и солнце вышло... Я думал прям там его в Болоте УТОПИТЬ!!!
Интересно,а почему он без СВЕТА ездит. Электричество,наверное,экономит... Разетки не везде в Пустыне есть
По мойму это какой-то угар и вобще "вопреки". Каждый конечно выбирает сам, но зачем оно нужно? ХЗ, ХЗ...
Продаю свой. Цена 850, возможен обмен на малолитражку, турэндуро + ваша доплата. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=406676
Может мышки там были? Птица, даже воробей не сможет попасть в воздушный фильтр, только если снят бак и снят корпус воздушного фильтра.
Вот и я удивился но как они туда влезли и вылезли, там было настоящее птичье гнездышко с перьями и тд мот пригнали после длительной стоянки, если у товарища фотки остались выложу... Ну а по делу мот огонь ,стильный и едет хорошо)
Думаю что мыши натаскали перьев. А то им холодно. Я сам разбирал и собирал не один раз, там нет места для колибри, если только мыши могли просочиться. и то им нужно чтобы сидушка была снята. Будут фото посмотрим.
они сначала через выпуск, потом через цилиндры, потом через инжектор или че там у тебя и потом уже в короб фильтра. Колибри - страшное жывотное!
Мот до сих так и не продался, кстати) Cagiva Raptor — дорожно-спортивный мотоцикл типа нейкед итальянской фирмы Cagiva, выпускается с 2000 года. Мотоцикл был создан Мигелем Галуцци — автором Ducati Monster и во многом унаследовал черты этой машины. Первая версия Cagiva Raptor была оснащена двухцилиндровым V-образным двигателем Suzuki TL1000 рабочим объемом 996 куб.см с электронной системой впрыска топлива, мощностью 106 л.с. Двигатель с цепной передачей, сблокированный с шестиступенчатой коробкой передач, установлен в пространственную раму из стальных труб. Мотоцикл оснащен телескопической вилкой перевернутого типа впереди и маятниковой вилкой с моноамортизатором сзади, двухдисковым передним тормозом и однодисковым задним тормозом. Мотоцикл Cagiva Raptor 1000 выпускался в трех вариантах: базовая Raptor 1000 (без обтекателя), V-Raptor 1000 (с полуобтекателем и измененной формой задней части), Xtra-Raptor 1000 (ограниченная партия в 999 машин), все элементы которой выполнены из углепластика, подвески с полным набором регулировок, геометрия ходовой части сделана более спортивной для обеспечения острой управляемости. В стандартное оснащение Xtra-Raptor 1000 входил рулевой демпфер. Масса Cagiva Raptor 1000 — 192 кг. Шины: передняя 120/70 на 17, задняя 180/55 на 17. Максимальная скорость — 237 км/ч. http://www.youtube.com/watch?v=K_0FVrhKdBE#t=30