Такие закажу сегодня скорее всего. Они не люто кроссовые, такие полугражданские что ли. Хоть нога норм защищена будет, полуботинки как-то хз... Alpinestars S-MX 6 Boots Vented Что скажете? (кликабельно) Перчи такие Alpinestars GP Plus Glove или Dainese Carbon Cover ST Glove Шлем купил, куртку купил, потихоньку подкупаю экип, а потом мопед
да нет))) мотор там удачный с коробкой) месить грязь поле тропинки) снег)) отлично) гоняли с другом зимой по полю) цеплял его тросом а он на сноуборде сзади)
Подход правильный, но фанатизм тут тоже не надо проявлять. Статистика на мотоситизен ведется, с ней не мешает ознакомиться. Не сказать что ровная, да и с собственным здоровьем 1 процент тоже величина, но ошеломляющего эффекта у полного экипа нет. Если он у тебя есть на него надеяться не надо. Это за все время наблюдений Ну и интересно, что в абсолютных цифрах больше всего травматизма у минимум-экипированных, потом у полного, не полностью экипированные бьются реже. Жаль, что нет статистики с опросов кто как предпочитает ездить. Ну типа сколько вобще мацациклистов в полном экипе, сколько в неполном, скока только в шлеме. Отморозков тоже бы подсчитать было интересно ... Былоб понятней кто больше склонен к ДТП. PS. А вобще больше всего ярких воспоминаний от катания налегке. В прошлом сезоне частенько катал в футболке, образовался офицерский загар. В общем-то до начала этого сезона он сохранился
Тут дело в психологическом факторе, надо понимать, что экип не всегда спасет. А полный в любым случае лучше, особенно для новичка... да и не только новичка. Ясен фиг, что без какой-то защиты иногда впечатлений больше,но это мимолетное впечатление может боком обернуться.... Хотя любая поездка может боком обернуться))
Приехал из Тая! Три недели гонял на 150 кубовом мопеде и без всякого экипа, и ни разу не видел ни одной аварии или падения, конечно скорости там 60-80, но.... шлем даже не одевал. Конечно и движуха у них не такая, но ни кто ни кому не сигналит и не орут, а тихо пропускают даже на не регулируемых перекрестках! Еще там движение левосторонее
Если не видел, это не значит, что этого там не было. www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=10363744#post10363744 Одевайте все же хотя бы шлем. И берегите себя!
Мот до сих так и не продался, кстати) Сам не езжу, прав нет. Cagiva Raptor — дорожно-спортивный мотоцикл типа нейкед итальянской фирмы Cagiva, выпускается с 2000 года. Мотоцикл был создан Мигелем Галуцци — автором Ducati Monster и во многом унаследовал черты этой машины. Первая версия Cagiva Raptor была оснащена двухцилиндровым V-образным двигателем Suzuki TL1000 рабочим объемом 996 куб.см с электронной системой впрыска топлива, мощностью 106 л.с. Двигатель с цепной передачей, сблокированный с шестиступенчатой коробкой передач, установлен в пространственную раму из стальных труб. Мотоцикл оснащен телескопической вилкой перевернутого типа впереди и маятниковой вилкой с моноамортизатором сзади, двухдисковым передним тормозом и однодисковым задним тормозом. Мотоцикл Cagiva Raptor 1000 выпускался в трех вариантах: базовая Raptor 1000 (без обтекателя), V-Raptor 1000 (с полуобтекателем и измененной формой задней части), Xtra-Raptor 1000 (ограниченная партия в 999 машин), все элементы которой выполнены из углепластика, подвески с полным набором регулировок, геометрия ходовой части сделана более спортивной для обеспечения острой управляемости. В стандартное оснащение Xtra-Raptor 1000 входил рулевой демпфер. Масса Cagiva Raptor 1000 — 192 кг. Шины: передняя 120/70 на 17, задняя 180/55 на 17. Максимальная скорость — 237 км/ч. http://www.youtube.com/watch?v=K_0FVrhKdBE#t=30[/QUOTE]