Учитывая то, что процентов пятьдесят катает вообще не заморачиваясь открытием категории или получением прав вообще ( в провинции, во всяком случае) - далеко не факт. З.Ы. Получил категорию пару месяцев назад - зачем пока не знаю. На кроссовой трассе права не спрашивают.
Да хз, хз, окучивают у нас будь здоров, при чем кроме номеров, прав и доков на сам мопед их больше ничего не интересует, страховку не спрашивают даже
У нас тоже окучивают периодически (на заправках ловят, на стоянках) - но в общем ситуация особо не меняется. Много молодняка на китайских драндулетах без экипа и вообще без шлема катает - сильно сомневаюсь, что у них есть какие-то доки.
Не помню с какого года, с этого может быть, отменена сдача экзамена экстерном! только через мотошколу!!!! Нашел людей что бы сделать все вместе за месяц, но от меня нужна мед справка и фото, хорошо! С фото - нет проблем, мед справка- нарколог и псих по месту прописки!!! ( Саратовская область!!) Пля! учиться и сдавать я могу где угодно, а психа и нарика пройти только по месту прописки, что за Х-НЯ! Жене делаем гражданство, и ее ни кто не отправляет за справкой от нарко-психа на украину, все можно пройти по месту временной регистрации! Так что извините, но по моему мнению- не ту страну назвали Гондурасом!
Я думаю что очень много людей не особо хотят колесить по нашей стране (в большей степени я имею ввиду столицу) Но они вынуждены пересесть на мото (скутер, мопед) нет у них времени часами торчать в пробках!! Ведь кроме получения удовольствия- мотоцикл колосально экономит время и топливо, занимает немного места и еще имеет массу приемуществ! А что делает наше гр****ое гос-во? Вводит категории А1 А2 и еще всякую херь, ужесточает правила ПДД, Вчера по радио прикололи, не помню в каком городе, инспектор остановил велосипедиста и потребовал у него паспорт и права на управление велосипедом!!! И он был уверен что с 1го июня таковы были введены! И получается что эта поговорка уже становится принципом нашего государства- Хотели как лучше- а получилось , как всегда И очень веселит меня, когда я вижу в Москве стояночки с велосипедами, с табличками Сбербанк, Берите, и крутите педали, до первого очумевшого инспектора ГИБДД, За Державу в общем то обидно!
Поясните, пожалуйста, Интересно, кому мешало получение категории экстерном? На обочине раньше трупы мотоциклистов валялись???
Получали все кому не лень. Обучение отсутствовало в принципе, т.е. "на выходе" имели мотоциклиста де юре, а двухколесного оленя - де факто. Неужели надо объяснять прописные истины, сейчас мотоцикл более популярный вид транспорта, чем раньше, как и автомобиль, соответственно все кому не лень, особенно имея кэш на моц (если это молодеж, то надо сразу литровый спорт естественно), прутся получать права и сразу на ДОП, даже расписывать лень.. Раньше и на кат. "В" можно было придти самоучке и сдав экзамены (а чаще всего тупо купив за копейки "проходной балл", ведь это дешевле, чем купить корки об обучении), выехать официально на дорогу
Я на 1000% уверен (в частности и на собственном опыте) что если взять выпускника авто-мото школы 20ти летней давности и сегодняшнего выпускника, то..... 20 лет назад система ДОСАФ готовила участника дорожного движения, а современным авто школам- плевать, как вы будите ездить и кого вы собьете завтра. Единственное что их волнует- Ваш кошелек и его содержимое! Не просто так, почти все мои родственники и знакомые, после получения вод удостоверения , нанимают частного инструктора. А про ОЛЕНЕЙ- их полно и с 10ти летнем стажем вождения, это уже другая история, культура вождения называется, которую так же просрали, лет 15 назад,
Может вам не повезло со школой, их ведь тоже великое множество... Моя жена после учёбы в автошколе довольно таки сносно научилась ездить на авто. Кошелек их интересовал лишь при поступлении, дальше никаких доплат/приплат не было, так что тут я бы не обобщал. Мотошколы аналогично... Но и глупо думать, что со школы ты выйдешь водителем экстра-класса, понятно, что нужен опыт.
С автошколой мне как раз и повезло, в 1997 году я получил вод удостоверение категории С, учился в средне образовательной школе Старого Надыма, и при школе был класс, и права мне обошлись в 80 руб. После исполнения 18 лет, я пришел в ГАИ , откатал площадку и открыл категорию В . Так что мне есть с чем сравнивать..... Сейчас что мы имеем- Мед справки- 4000руб, мотошкола- 30000 руб, и плюс ГИБДД.....
Курсы для получения категории в автошколе предполагают практические занятия с инструктором в городе и последующий экзамен там же. В мотошколе - экзамен и катание только на площадке. Поэтому аналогии проводить неуместно. Как результат - на выходе получаем такого же оленя, как и в случае с экстерном. Единственное его отличие - он может гарантированно проехать "змейку" (да и то - только на том мотоцикле, который был в школе).
Касательно мопедов тут есть такой момент, если права не надо, можно ездить пьяным, если права не надо не нужна страховка итп, и когда вот такой кадр разнесет вам автомобиль, он не понесет никакой ответственности. Что касается сдачи экстерном, я сдавал на категорию а экстерном в 2012 году. За 800 рублей. Некоторые ребята которые пришли из мотошколы откровенно не умели ездить. То есть почти падали и роняли мотик при выполнен ии упражнений. И да страшно, когда люди после выполнения трёх упражнений на площадке на Минске, выходят и законно садятся на супер спорт. К примеру в Германии надо ездить час по города, а проверяющий едет следом.
Поболтаем. У меня новости такие, пару недель назад начал глохнуть на ходу. Сразу же заводился, полез в бензонасос, почистил продул итп, помогло на пол дня, потом поменял бензонасос, поставил моторчик от таза. Делал уже так на японских авто. Поездил, и всё было нормально пока мотик не отказался заводится во дворе гаража, после того как я за ночь сотку намотал по городу. Сча вот разобрал хвост, смотреть в клемы мозгов, и нашел оборванный провод. Там делалась раздушка, и уважаемые специалисты, даже не удосужились спаять провода, они их обжали. Вообщем мотик у меня добрый и хороший, и не смотря ни на что привозил меня всегда домой.