Жаль не видно их лица, когда они своей тёлке объясняют, что не хотели сильно гнать, чтобы мотоциклист не упал от страха
Смотря какой БМВ. В моем, например, особо нечего чинить - расходники доступных денег стоят, мотор "ротекс", коробка надежная, сцепление вроде тоже. За карбами следить - недорого. Резинки на вилку стандартные. Задний амортизатор, собственно, как на всех мото, накладно. Резину вот брал метзеллер туранс - можно было бы и подешевле, но тут каждый сам выбирает. Вот колодки кусаются- брембо тормоза, неоригинал вроде не хочется покупать. За два сезона мотик в ремонте практически не стоял. Учитывая почтенный возраст - неплохо. Далее смотрю гуся. Много курил форумы. По сути 1150 (привожу не дословно цитату) - "последний гусь, который не оставит без штанов". Но он уже приближается к динозаврам, хотя с другой стороны- Африки до сих пор в строю и встречаются абсолютно живые экземпляры. А пробеги там аховые. Опять-же к гусу 1200 - друг уже несколько сезонов на нем - и вроде не сыпется. А напичкан он донельзя - электоподвеска с кучей положений и т.п. Для себя пока вижу гуся 650, либо при финансовых возможностях 800 или 700. Вроде как относительно несложные коняшки.
Был у диллера по вопросу ветровика. Весьма озадачили. На Аусту нет ни оригиналов в принципе ни как допопция они не ставят. Чем весьма озадачили(((( Мож кто знает где взять качественнный ветровик?
Народ, нужен ваш совет, как опытных мотовладельцев. Сегодня гонял по делам, одет: мотоботы, мотоджинсы, спина, мотокуртка текстиль, перчи, каска, хотел зайти в универ к преподу, но посчитал неуместным идти как робот в такой одежде, как вы выходите из положения? Короткие боты выход, опять защиты никакой, вместо джинсов можно на обычные колени натягивать, кароч хотелось бы услышать ваши советы бывалых, так как многие дела сделать не могу, именно из-за неподобающей месту одежды
Перчи в каску, каску в кофр. Боты короткие или туринговые(есть не сильно отличающиеся от обычной обуви). Спину тоже в кофр(если гнется). Да, потребуется приличных размеров кофр, под 55л, на нейкеде будет смотреться глупо. Или подобрать куртку с худо-бедно неплохой встроенной спиной. Куртку в руки. Можно докупить боковые кофры и всё в них, но смотреться будет еще глупей. Как вариант, поменять байк на тот что имеет боковые кофры в стоке, пан-европа, фыжир и еще несколько. Или хотя бы на мот с обтекателем, на них боковые кофры смотрятся не настолько инородно. Еще как вариант - максискутер, в стоке имеет места по седлом на пару шлемов + мелочевка.
сам раньше терзался мыслью на моте ездить по городу. думал чего-как, куда. в итоге решил: либо покупать чоппер (они голые ездят), либо не парить моск и по таким делам, где "дресс-код" ездить не на моте.
Не, менять мопед пока не планирую, кофр на 46л стоит, но это только каска. Перчи и балаклава ессесно в каске всегда болтается. Спину некуда девать и все же думаю придется низкие мотоботы брать. Кароч вопрос открыт
В 55-ти литровый кофр влезает 2 каски или каска + куча всего еще. У меня гелевая спина, гнется довольно неплохо когда теплая. По идее можно в кофр со шлемом уложить, но не пробовал. Но с ней жарко ехать, конечно. Ну тогда курту с нормальной встроенной спиной ищи, куртку в руки и вперед. Остальное вроде распихали ))
Я бы так зашёл. Если на раз и не надолго то нормально. _____________________________ накарябано табом в тапке
Обычно катаю и на водителей авто сильно не ругаюсь, часто вспоминаю Кейси и удерживаюсь от каментов злобных в адрес проезжающих, но сегодня я был прямо солидарен с ним на 200%, сегодня день открытых дверей в дурке чтоли, кароч с сегодняшнего дня я очень зол на слепошарых водятлов или ишаков тупо игнорящих мото как транспорт
в среду ехал на велосипеде по проезжей части, максимально правее, с учетом того что справа наделали парковочных мест для коробок. по тротуару в этом месте сложно, толпы студентов... и какая то дура на мерине мне обибикалась. так что дурь в головах, вело оказывается тоже не транспорт.