а почему ты только из стоимости импортной резины вычитаешь доставку и себестоимость??? Что на счет нашей резины, так у нее себестоимость рублей 100-200 мне кажется!
IK прав, "забугорная резина" тоже делится на хорошую и плохую.... ИМХО: Если покупать импортную, то покупать от 4-6 тыс/баллон. Тогда действительно будет толк. А переплачивать 1-1,5 тыс за то, что на баллоне иностранными буквами написано лично я не буду - нет смысла, потому как лучше купить нашу, но лучшую, чем "тамошнюю, но из низших ценовых категорий и качества. Опять же, это ИМХО. Для меня тема закрытая.
Отечественную резину не защищал, не защищаю и защищать не собираюсь. Гэ, имхо, полное! Ездил и на Таганке, и на Бл-ке и на Good Year GP..., и это все на одной машине (Газ 31029). Земля и небо. Правда Good Year я убил за 2 года (ездил круглый год), но это было экстра экстремальное возжение (АГА, и на Волге мона так гонять ). Это сейчас я начал ездить размеренно на С4. Потом купил на зиму Гиславед НФ2 - СУПЕР, даже на отечественном автопроме. Сотку я взял на зиме Гиславед НФ3, давооооолен до ж...пы. И резина хорошая, и покупать на зиму не надо пока. А лето купил Kumho 195\65\15. Мягкая, не шумит. И сколько бы я не тормозил почти в пол, до сих пор ни разу не соскочила на юз. 160 по трассе - дорогу держит как влитая. Вот так вот!
Не выдержал, влезу таки в осуждение. Зимняя стоит Файрстоун-шиповка, за два сезона невыпало ниодного шипа, у товарища Гиславед НФ2, за сезон недосчитался в среднем порядка 3-х шипов на каждом баллоне, а хотя по ВСЕМ тестам Гиславед превосходит Файрстоун, также и про летнюю, у меня стоит НИИШП, да шумная, да кушает бензин (после 140 км/ч), но я на ней проехал уже тыщ 10-ть и ниразу не замечал у неё аквапланирования, бития при торможении или ещё каких-нибудь казусов, а когда у меня на Тазике стояли Мишлены, я и на поворотах скрипел и пробуксовки на слегка влажном асфальте были и ещё много всякой хрени, сейчас я понял, что всё зависит от стиля вождения и зачастую виновата не резина, а колодки, диски, да и хотябы тот же самый вес авто ...
Были наши, стали не наши )) А что вы, дорогие друзья, думаете по поводу YOKOHAMA S306 цена просто смешна, а как по качеству-надёжности?
а на лючке что написано для немецких Автобанов? У меня 195/65/14 Yokohama A300. Дал 2атм. Полет нормальный.
Имхо на лючке написано для штатной резины и диска, а у меня-то больше, чем штатные... и ещё имхо - чем меньше профиль, тем больше давление?
Почитал тут и прозрел! Как хорошо, что не поставил Поганку Партнер! А ведь уже 1,5 года на балконе лежит ( ждет типа ) Придется кому-нить впарить, не выбрасывать же потраченные...
Привет всем. На TOYOTA ставил ярославки БИ-391 13''ездил на них круглый год, был даволен, поставил тоже но Красный Яр - плевался долго. Но та веса то тонна всего, щяс на сотке к 2 тоннам подбирается.... Щас стоит Мишлен пилот, все супер но жесткая блин, сизон откатаю поставлю всесизонку (маде ин франц), года на 2 хватит а там вот готовь 400 - 500$ и все тут, ибо это AUDI 100 а не CORONA 1982г.в. на которой ездили 90км/ч максимум, ввиду ибитости. И вообще считаю что купил машину за > 5000$ то покупай и расходники соответсвующие, моя машина в идеальном состоянии (если не брать вовнимание переднии подвески, заменил амо, для 158тыщ км это нормально), так что про совковую резину (она досихпор совковая) и говорить нечего, еще леи 10.
Какой жутко упрямый дядя. Попросите что-ли у кого нибудь комплект нормальной резины, прокатитесь и потом делитесь на форуме своими впечатлениями. Очень интересно будет Вас послушать. Хотя нет, лучше не просите. Я думаю, для Вас уже лучше не будет-Matador for ever!!!
У нас S306 185/70R14 стоит 1767р. Себе я смогу взять за 1500р. Ездил на ней на Кадете, очень неплохая, особенно в отношении прочности(хоть и производится в Малазии)