А чем тормоза не угодили? на штатных колодках вставала как вкопаная. если надо... С надежностью... в отпуск ездили в Баку... в 2011.. из траблов под Тверью на трассе помяли диск о ямку пришлось ставить запаску... а так никаких проблем за такое долгое путешествие не было... Кроме того и стоимость машины не такая уж большая... за свои деньги... имхо, Калина очень неплохая машина...
тормоза отстой полный ,как впрочем и у др Вазов,надежность,не исключаю ,что есть около 5% кому повезло,не более,сейчас поищу цены на ТО в 2007-2008годах мои,правда только работа,з/ч сам брал,даже на сегодняшний день ино мн дешевле обходятся,цена сейчас опять таки звездец,когда брали по утилизации понимал))))))
Были: М-412,Вазы 2103,2101,21061,2102,21011, и недавно как рабочая 2114. Все были нормальными машинами для своего века. Все как одна требовали на практике и учили изучать мат.часть каждый день.
Павел1980, я не особый спец в машинах... спорить до хрипоты по этому не буду... Мне моя машинка нравится... был прошлым летом трабл с трапецией стеклоочистителя.... На Калину трапеция без моторчика стоит новая 700 р... в тот же период у знакомого на Ниссан Ноут того же возраста (3 года) полетела трапеция, и он себе где-то на разборке б/у покупал за 7000 р.... Чек правда не видела... но вроде из первых рук инфа ))))
Первой была красная коппейка, не ней учился ездить, открывал для себя город Питер (Мир). Была куплена на 300 долларов и была достаточно ржавенькая. По сложившейся ситуации мне удалось поменять на ней всё железо (на счет дна не помню) и кустарно покрасить в свежий красный цвет в гараже! Была продана товарищу за 200 долларов и потом ещё года полтора я её видел на перекрестке ул Благодатная и Московского проспекта с наклеенной рекламой "Ремонт холодильников". Юность - впечатления незабываемые! Потом угораздило ещё 2 года объездить на Ваз 2105. Проехал 42К километров, не беспокоила кроме карбюратора. Потом пятерка ещё несколько лет эксплуатировалась моим товарищем (наездил 65К км), окончательно сгнило дно, но была отдана в хорошие руки за 35К рублей! Вот что действительно не теряет цены !
Начинал с ВАЗовской кватры - Нива Тайга 4х4 батьки ))) Потом пересел на настоящую поцанскую тачку - "зубило" (она же 21083) очень белый цвет (не заводской), тонировка в круг, катки OZ 8Jх14, низкие пружины, двойная "банка" хром, низкая торпеда - мммм, класика! очень любил ее! правда пришлось сливать за безценок по причине гниющих лонжеронов, боялся морду потерять на ходу!
у нас были ваз 2108 99 10 в принципи хорошие более мене надежные машины если покупать свеженькую или новую
Ездил на многих наших автомобиля и с уверенностью скажу что это точно не машина!!! А в стиле метр еду два везу. )))
У меня был ВАЗ 99. Брал новым, отъездил 3 года. За это время многое из потрохов было заменено на немецкое (хочется верить). Попытки вживить отечественные з/ч заканчивались повторной заменой на типа немецкие через весьма непродолжительное время. Пробежал 50 тыс. Начал гудеть коробкой при разгоне на 3-й передаче, перестали загораться фонари заднего хода и ничего не могло этому помочь, из крупного - заменяна головка блока цилиндров, стала подгнивать задняя правая дверь....... И тут ее угнали. Впечатления...странные. Это была первая машина и все происходящее сней воспринималось как должное. Было не с чем сравнивать. Понятия не имел как это можно кроме планового ТО года два ничего не менять в машине.
Были:2121; 21213; 21063; 21053. + Ездил:21083; 21099; 2110; 2112; М2140; ГАЗ 3110 Но с большей любовью вспоминаю свою "пятерку" (21053), особенно ее дворники на фарах смех смехом, а один раз ехал с семьей в Казань, году в 2005, тогда иномарок не много было, но встречались. Шел мокрый снег, и многие на обочинах руками счищали снег с фар, а я на своем ВАЗе ехал и горя не знал
Были тазики: 2106, 21093, 20101 (16кл), 2112, 2121, иж 2126 (4х4) полностью на независимой подвеске. Так вот из всего этого автопрома, мне больше всего запомнилась (в хорошем смысле этого слова) 21101,на ней я по тем временам балдел (2000-2003 года). Был доработан движок (147 л.с.), полностью проклеена шумкой, правда каждые 3-4 месяца приходилось коробас перебирать (видимо не расчитана коробка на такое количество лошадок). Вооот, а потом пошли иномарки, конечно наши вазы даже рядом не стоят с иномарками, но за то есть что вспомнить.
Была семёрка и приора,до иномарок далеко но ездить можно.Стоимость зап.частей норм,на ауди одна фара может стоить как половина приоры.Поэтому для того у кого нет денег на иномарку,приора рулит