Нельзя сравнивать авто разного класса и уровня. Еще бы с тазиком сравнили. Там еще меньше потерь будет. Не бывает так : купить авто премиум класса за 500000рублей и хотеть чтоб она ездила без вложений как аналогичное авто стоимостью 2-2,5 млн. Не надо плакаться о каких либо проблемах - покупали же авто почти 10-летнего возраста. И хотят от него состояния нового авто. За все в этой жизни надо платить. Почти за год на 2 олроуда потратили в районе 120 тыс. В том числе комплект баллонов, которые лежат на всякий случай.
Всем привет.Вот читаю отчеты,и такое впечатление что наше будующее не в тех руках.Не будем обобщать.А руки откуда выросли???
ну покупал я не за 500, а за 900, и авто тогда было всего 3 года. Конечно классы а3 и аллроад разные, но для меня это всего лишь средство передвижения и не более, поэтому сравнивать имею право 120тыс за год на 2 аллроада? Видимо все своими руками делаете, либо пробеги в год маленькие. Мне кажется, что даже если его в гараже запереть, - и то он будет умудряться в месяц тысяч 10 кушать
Для кого то и тазик средство передвижения, для кого то - велосипед. Может их тоже с олроудом и затратами на них сравнивать?)
легко. Я серьезно....если бы у нас условия позволяли (климат, инфрастуктура, маршрут до работы и тд), то я бы и с велосипедом сравнивал
У вас в городе и пешком можно добраться быстро куда угодно. В прошлом году у вас зетку забрал черно-золотистую. Там же все рядом. )))
Это просто существуют такие "особенные а/м" - даже новые немцы 1 из 50 или 1000 в которую будешь только вкладывать и чинить ,поверь наслово:icon_suicide:
Каждый авто особенно новый теряет в цене выезжая из автосалона.А вот те которые за 10 лет и более ,я имею в виду АУДИ держатся.Ну это наш вариант!
Так только прекупы думают! Если посудить ауди вообще не дешёвая марка. Автору темы зачет! Может свои доходы подобью да тоже выложу по А4 B5 P.S. думаю что ко многим вещам которые были заменены, автор вряд ли ещё вернётся по крайней мере пару лет точно!
Надо стартся больше зарабатывать, а не говорить что обслуга много тянет. Изначально покупая б.у авто надо быть готовым к тому что на его обслугу надо тратится. Купите субарик, она не ломается, но если взять 10 летний урод и 10 летний субарик кто на больше обесценится при продаже?
Если считать все расходы суммарно, то в А6 2000г 2.4 моно акпп за 100т км я вложил около 200. В роуд с лета этого года по данный момент около 75 (25т.км), Еще ремонта на 30-40т ща висит, сделаю скоро. Менять если и соберусь то только на а8. Но на данном этапе жизни машины более идеальной для моих условий эксплуатации я не видел! Хотя, конечно, если вдруг (3 раза тьфу) встанет вопрос о ремонте на 100к, я сильно задумаюсь!