Деньги - лишь одна грань оценки чего либо, причем не всегда основная. есть стодолларовая проститутка, а есть тысячедолларовая - вторая дороже, но лучше в моем случае, олроуд (и в большинстве из здешних) - это престарелая тысячедолларовая проститутка за сто долларов - не первой свежести конечно, но что делать знает
Вообще, если честно, то у меня было много разных автомобилей ( в подписи только те, на которых я в общей сложности наездил более 1 млн. км, при этом я не таксист, просто ездить очень люблю (и лет мне много))) и люблю поддерживать авто в порядке.))) Были ещё автомобили на которых ездили мои жены))) А также пригонял авто на заказ (как ни странно - только немцы). Всех их в моей подписи нет. В общем есть с чем сравнить... Ауди и именно кваттро - это должен быть осознанный выбор! И ни какая а3 или ещё что-то недоприводное не сравнится с Ауди Аллроудом!
у меня парикмахерша, так получилось что я дал ей олроуд покататься на месяц, щас она ездит на кусе, так постоянно мне плачет, что лучше, чем олроуд, авто у нее не было
По поводу альтернативы..... Я ничего не вижу на горизонте, и на тот момент не видел. 500.000 был лимит. Да, думаю, поменял бы, а менять по сути неначто.
А я подумываю о том, что лучше я разницу между роудом и машиной которую присмотрю - вложу в роуд.....но а8 сцука меня сильно манит.....в прочем так же как и ку7 4.2тди. Но учитывая тот, факт, что стоимость этих авто сильно переваливает за ту сумму, которую я морально готов отдать за машину на данный момент
Блин парни но она по обслуге в 3 раза дороже роуда!? смотрели например сколько трипоид стоит?))) Про кузовщину просто даже разговоры заводить не стоит... у нас в АТЦ у манагеров б\у кич ездить на S8 в первом кузове... страшные вещи ребза расказывают... По теме 1 год владения роудом убил без бенза и расходников, 100 000р.