Ты конечно по своему прав. Просто изначально ошибся в выборе и Роуд не твоя машина, так бывает, все люди разные. Модель уже вышла из того возраста, когда можно было понтануться перед партнёрами по бизнесу и т. д. И беспроблемной её уж точно не назовёшь. Сейчас 6-8ми летний Роуд по цене годовалого Фокуса, это хороший выбор для узкого круга ценителей. Для тех, кому обсуждение технических вопросов на форуме и поиск оптимальных решений, не пустая трата времени, кто не разучился получать удовольствие от сделанного своими руками. Если плохо представляешь, как она устроена и работает, и тебя не тянет это узнать, то конечно машинка попроще и посвежее(а лучше на гарантии) будет гораздо предпочтительней.
Полтора года, резина, пару сайлентов на нижних кривых-масло-фильтры-колодки, заморочки с тюном передних тормозов, пилюс стойка в сборе прозапас +блаж комп и круиз), адын температурный датч и еще чета помелочи и пока все) но сцука чую готовит сюрприз) Чей роуд торчит в гаражах с тюнеными тормозами в мытищах у Вадима?)
Точна, забыл) в этом подвох) Машин изначально брался для евро-дачных выстрелов, и она третья в семье, (остальные две пузотерки), накатал на ней мизер: всего 14к. Тада мой статистик не в счет, звеняйте)
Купил в начале лета 2010го года, с пробегом 126. сейчас пробег 162, чинил турбу(45) пневму переднюю (22) резина б\у (11) несколько ТО с заменой хрени всякой(25). Ща надо летнюю резину (35-40) и кое че по мелочи починить (10-20)
Почитал я тут жесточайший и объективный отчёт автора и что-то мне на душе так тоскливо стало, когда я увидел сумму за год в 215 т.р. .... :icon_suicide: Молодец автор в том, что доводил до ума столь не простую машину и не жалел сил, времени и денег! Я тоже понял, это нужно будет делать когда купил allroad (не хочу называть его уродом-боюсь!). Но так или иначе приходиться признать одно, что после владения А6 2.8(С5)quattro, allroad 2.5 TDI по финансовым вливаниям оказался на порядок выше! Не без участии конечно всеми любимой пневмы...... Но этой зимой я ни разу не коснулся днищем там, где на А6 постоянно сердце кровью обливалось и не думал, а стоит ли заезжать к себе во двор ?! Перестал переживать и при поездках на дачу и за сохранность бамперов при небольшом бездорожье с ямами и канавами куда на А6 и смысла соваться не было... и не совался....! И ещё я нашёл несомненный плюс-это передний бампер! На трассе,когда едешь на ту же дачу, на высокой скорости - что не грузовик то просто идёт пескоструйка от него, всего переда машины.....Здесь бамперу - это фиолетово!(у кого-то правда он крашенный). Что не скажешь про мой бампер на А6-красился уже два раза,на третий не успел-продал......there.... В общем, я доволен что приобрёл себе это авто, действительно Универсал с большой буквы а как сложиться наша судьба с ней будет ясно только из дальнейшей эксплуатации ......
Здравствуйте . Подскажите пожалуйста почистил форсунки , собрал двигатель троит ? А ещё после этого случайно коротнул провод на форсунке - теперь авто не заводиться , маслает но бестолку, снял подающий шланг топлива - с него не идёт бензин при включённом зажиганий или даже при прокрутке движка . Подскажите какой предохранитель сгорел ? Почему двигатель троит ? Или что случилось ?