Ответ: Насколько надежен дв.1,8Т В России намного холоднее, чем в остальном мире, скажу вам больше, господа, самые холодные и суровые зимы (наряду с Монголией) с самыми большими перепадами. Вот из-за них и надо менять чаще масло и если еще и паленка один раз попадется, то движке песец, это точно.
Ответ: Насколько надежен дв.1,8Т вообще-то замена масла или раз в ХХ тыс или раз в 12 м-цев. так что перепад неважен, у нас летом нет заморозков до -25.
Ответ: Насколько надежен дв.1,8Т Ну а чтобы совсем уж развеять мифы, что в скандинавии живут совсем идиоты, вот цитата: "И Скандинавия - не такая Сибирь, как думают. "...Как известно. Скандинавский полуостров и Финляндия составляют особую Атлантико-Арктическую климатическую область. Зимы здесь отличаются частыми циклонами, идущими из Атлантики, .. .даже морозные зимы сопровождаются сильным влиянием Атлантики, что вызывает резкие потепления. ...Весьма важно отметить, что здесь не бывает весенних "возвратов холодов", то есть заморозков, и поэтому земледельческие работы начинаются довольно рано. Летом в Северной Европе регулярно образуется зона низкого давления, поэтому засух здесь не бывает, а большое количество весенне-летних пасмурных дней (в частности, в Финляндии) не угнетает вегетацию растений, поскольку компенсируется удлинением светового дня. Это характерно для всей Северной Европы". Швеция теплее Финляндии, а о Финляндии у нас сложилось неверное мнение по периоду советско-финской войны,которая велась в Карелии (а это не Финляндия) в самую холодную зиму столетия. Та зима 1939-1940 г. на территории Центральной России была еще суровей, большинство российских яблоневых садов ее не пережили. На самом деле климат южной (обитаемой) Финляндии примерно соответствует климату Эстонии. Напомню, что перед Зимней Олимпиадой в горном Лиллехаммере (Норвегия) там три года подряд не выпадало снега. В Бергене (далеко не самый юг Норвегии) температура +7.8 град.С, как в Мюнхене. По какому-то поводу Берген недавно показывали по ящику - там прямо на домах растет этот самый пресловутый плющ. Климат там существенно мягче, чем в Калининградской области - а из российских областей именно Калининградская обладает самым мягким климатом. В населенных районах Норвегии, к примеру, в домах одинарные рамы = ведь эта страна протянулась вдоль незамерзающего моря. Поэтому, хотя особой индустрии там нет, для рыбообработки, нефтедобычи и баз НАТО страна вполне подходит. А по карте зон плодоводства, кстати, низинная Норвегия находится в той же зоне, где Англия с ее пальмами, Восточная Франция и Северная Италия." Давайте, возразите.
Ответ: Насколько надежен дв.1,8Т Хорошо, меняй зимой масло раз в 15 тыс., это предусмотрено Long Life. Но вот доживет ли твой двигатель до 8 лет и хорошо ли он будет себя чувствовать, большой вопрос. Как и всю информацию в жизни, инфу о смене масла надо фильтровать и накладывать на нашу действительность.
Ответ: Насколько надежен дв.1,8Т Это кто тут ведущий инженер Речь идет о перепадах температур, а не о том где и какая температура. А я писал про то, что дилеры льют дешевое масло, которое не всегда подходит ко всем типам двигателей. Кроме того режимы эксплуатации двигателей разные. Кто то тошнит в праврм ряду на 1.8т, а кто то постоянно его крутит. Температура, хм посмотрел бы как завелась бы моя А3 в прошлом году в Рязани (на даче) в -42С если бы я лил 5w-30 дилерский. ИМХО нельзя всем рекомендовать использовать одно и тоже масло. Земля большая, и климат везде разный. Ну про условия я уже писал.
Ответ: Насколько надежен дв.1,8Т К примеру, всю прошлую зиму я катался ещё на своём Авенсисе (1.8 АКПП, 2004г) и так получилось, что все январские морозы машина до вечера стояла у офиса (м. Октябрьская) масло было дилерское ( по моему Castrol TXT 5W30), а температура на улице доходила до -35. Ни каких проблем с запуском не было.
Ответ: Насколько надежен дв.1,8Т Машину уже продали? Молодца. Такие запуски - плюс 500 км пробега. ЗЫ. - 35С - это не -42С . Физико-химические характеристики Castrol TXT Softec Plus SAE 5W-30 (масло более новое, которое недавно пошло по Лонг Лайф у старого - худшие характеристики): Плотность при 15 оС, г/см3 0.849 Вязкость при 40 оС, сСт 72.8 Вязкость при 100 оС, сСт 11.9 Динамическая вязкость (CCS) при -30 оС, cП 6130 Вязкость при 150 оС и скорости сдвига 106 с-1 (HTHS), сП 3,45 Индекс вязкости 160 Температура вспышки в закрытом тигле, оC 236 Температура застывания, оС (макс.) -45 Щелочное число, мг КОН/г 10.8 (Изменения с целью улучшения свойств продукта допускаются). Взято отсюда Комменты излишни. Производитель гарнтирует что масло полностью не застынет в лучшем случае при -45С. Но это полностью ЗЫ2. Заметьте, что я аппелирую только фактами с подтверждениями, а Вы - только словами.
Ответ: Насколько надежен дв.1,8Т А вот тоже самое масло только в 2002 году, то есть еще не улучшенное: Физико-химические характеристики: Плотность при 20 оС, г/см3 0.840 Вязкость при 40 оС, сСт 70.0 Вязкость при 100 оС, сСт 12.1 Динамическая вязкость при -35 оС, мПа*с 35000 Индекс вязкости 170 Температура вспышки в закрытом тигле, оC 198 Температура застывания, оС (макс.) -36 Щелочное число, мг КОН/г 9.7 (Изменения с целью улучшения свойств продукта допускаются.) Castrol TXT Softec LL01 SAE 5W-30 То есть, если бы на улице было -35 и было залито старое 5w-30, то которое лили дилеры раньше и перестали лить совсем недавно, то двигун попросту бы не крутился. По моему все объяснил ооочень популярно.
Ответ: Насколько надежен дв.1,8Т Машину продал, спасибо. А почему, каждый такой запуск плюс 500км, а не 800км или 2000 км к пробегу, вы цифру с потолка взяли или исследование проводили? Ну и сколько вы тоётовских движков вскрыли......? Да, у нас очень много народу считает себя крупными специалистами во всех областях техники просто с энциклопедическими знаниями. А потом, даже если и плюс 500км, в чем я сильно сомневаюсь, завещать свою машину правнукам я не собираюсь. Да, кстати, в отцовскую А4 1.8Т, я заливал Мotul 300V Power 5W40 - это тоже дерьмо или сойдёт?
Ответ: Насколько надежен дв.1,8Т Какое лить масло - тема древнее динозавров. Ишо раз для невнимательных - регламент замена масла - через ХХ тыс или раз в год. Так что все температурные перепады - фигня (одна смена масла не доживет до новой зимы). Насчет вязкости - конечно надо думать головой и в -50 просто не бросать машину на улице (правда и не бросают ;-)
Ответ: Насколько надежен дв.1,8Т не забываем что температурные допуски даются для чистого масла, а не проработавшего 5-10 т.км. :very_cool: про Мotul 300V Power 5W40: в одной из тем про масла была инфа о том что это очень хорошее масло для этого двигателя, но подходит только для летней эксплуатации, т.к. у него хреновенький «холодный пуск»
Ответ: Насколько надежен дв.1,8Т Motul - это просто модное масло (новое на нашем рынке). Через 5 лет старожилы будут его грязно поливать и обвинять покупателей в лохоффстве.
Ответ: Насколько надежен дв.1,8Т старое - хафно и подделка, новое - модное и хавно брюзга, вы батенька
Ответ: Насколько надежен дв.1,8Т не надо додумывать за меня несказанное ;-) мотюль мне параллелен глубоко. и ваще я болею сёня
Ответ: Насколько надежен дв.1,8Т Уважаемый, помойму вы язвите. Мотуль отличное масло, хотя спорное для использования в повседневной жизни. Но характеристики у него значительно лучше Кастрола 5-30. Тойотовские движки я не вскрывал. Но если уж сам производитель не рекомендует заливать такое масло просто потому, что оно не предназначено для такой температуры. Зачем тут спорить. Я же писал что я не специалист, а тем более не ученый (см. выше) и все мои знания основываются на личном опыте, фактах и общении с авторитетными людми и одноклубнеками . Машину правнукам не собираетесь завещать. Вот и в Европе тоже не собираются правнукам, а собираются в РФ кому нить завещать. Почитайте внимательнее тему и про что идет разговор. Далее, про цифру. Я, конечно, не ученый, но. Её знают все, но если вы сомневаетесь: Даже абсолютно новые автомобили имеют один существенный недостаток - холодным зимним утром в них также холодно, как и на улице, а пуск замерзшего за ночь двигателя сравним по воздействию бормашины на больной зуб. Ну, а если возраст автомобиля отнюдь не "младенческий", то уедите ли вы морозным утром со стоянки - большой вопрос. Однако, есть реальный и доступный способ получения гарантированного старта и комфорта - предпусковой подогрев двигателя и салона автомобиля. Для этого создана серия специальных устройств - предпусковых подогревателей и отопителей, обзор рынка которых мы и представляем. Эти системы получили признание из-за того, что их потребительские свойства подчинены основным тенденциям развития автомобиля - безопасности, комфорту, экономичности и экологичности. Особенно зимой ощущается взаимосвязь безопасности и комфорта, когда надо иметь теплый салон и чистые прозрачные стекла. Комфорт, безусловно, вещь хорошая, но есть еще и дополнительные преимущества систем предпускового подогрева, которые нелишне будет напомнить. Во-первых, это сохранение ресурса двигателя в 500-700 км на каждый "холодный" старт, а за зиму "набегает" 50-60 тыс. км. Эта цифра подтверждена такими авторитетными организациями как технологический институт в Осло, институт VTT в Финляндии и Svenska bilprovning в Швеции. (Предлагаю написать им письмо и обосрать их знания, а также усомниться в из компетентности, как ученых :rzunimagu ) Во-вторых, экономия топлива в 0,5 л на каждый пуск двигателя легкового автомобиля, что дает экономию в 150 л за год. И, в-третьих, улучшается экологический эффект, состоящий в том, что пока не разогрет катализатор, выхлоп двигателя не очищается от вредных выбросов, а срок службы катализатора резко сокращается. Матчасть учить надо
Ответ: Насколько надежен дв.1,8Т Ну вот - теперь реклама предпусковиков пошла. И казалось бы - причем тут масло? ;-)
Ответ: Насколько надежен дв.1,8Т Просто статья про пуски в холодное время и пользу вебасто была. Кстати в Европе очень ценятся машины с Вебастой