Ответ: Насколько надежен дв.1,8Т Как то все на масло переключились. А жаль, было бы интересно почитать, что же у вас с турбо случалось.
Ответ: Насколько надежен дв.1,8Т да мало ли, что говорят... на заборе тоже написано... а в инструкции четко прописано:
Ответ: Насколько надежен дв.1,8Т Расскажите, пожайлуста, еще про двигатель 1.8Т с лопостями от ТТ. Это что за зверь?
Ответ: Насколько надежен дв.1,8Т Видимо имеется ввиду так называемая "гибридная" турбина. У нее горячая часть (т.е. куда дует в нее мотор) такая же, как у стандартной 1.8Т-шной турбины (K03 кажецца), тогда как холодная часть (т.е. откуда она дует в мотор) - как у ТТ-шной (К04 кажецца) турбины. В итоге получается прирост мощности аж до 200-220 силенок Тока говорят надо форсунки еще менять и сразу кат вырезать нахрен, бо не сдюжит Не уверен, кстати, что без ката ща можно пройти техосмотр легально. По теме - друзья, ну уж назвать этот чудо-мотор сверхнадежным как-то язык не поворачивается Вечно вылетающие катушки, сверхчувствительность к качеству топлива и масла; куча всяких трескающихся патрубков - то тебе вентиляция картерных газов "вспотеет", то подсос воздуха - турбина не додувает и т.д. То ли слабый интеркулер, то ли еще чего, но согласитесь - в жару, а особенно при включенном кондее ЭТОТ МОТОР НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ!!! Кстати не знаю, как тут, а на авто.ру ГМА утверждал, что к нему чуть ли не очередь стоит, особенно с моторами BFB и его американским аналогом, там идет закоксовка колец просто дикая, с его слов система смазки кажется там не совсем удачная... не знаю в общем (тьфу-тьфу-тьфу нет пока таких проблем). 1.8Т можно назвать да, удачным мотором с точки зрения стоимости автомобиля, маркетинга (типа ниче себе выжали 170 сил с 1.8!!!), может быть экономии топлива (кстати!) и универсальности в плане того, что устанавливается на любую машину от гольфа до А6-й... но надежности как у моего старика AAR (инжектор не в счет!) или пресловутого ABT у него нет и в помине ИМХО...
Ответ: Насколько надежен дв.1,8Т To av_degt А как тогда обьяснить то количество времени которое данные моторы продержались в ленейке ? Да постепенно вносились некоторые изменения ,моторы обвешивались дополнительными эко-электроприблудами (Типа вторич. воздуха) что увеличивало % отказов . Но давайте возьмем всю линейку моторов Ауди от 1.6 до 3.0 с 2000 года - какие из них сопоставимы с 1.8Т по всем (я подчеркиваю всем) х-кам (это ,мощьность ,надежность,расход топлива, ремонтнопригодность, унификацию тюненгопригодность и , что немаловажно, цена таможни ) 1.6-это для гольфооктавий и то дохлый,2.0 -ваще песня ,дизели -это пока еще экстрим в России (хотя думаю не на долго уже) ну и 3.0 -с такими же катушками и с совсем другой таможней расходом и т. д. Возможно альтернатива только 2.4 попадающий в этот срез ,но его небыло в США , а из Европы таможня тоже на него существенно отличается .
Ответ: Насколько надежен дв.1,8Т Вот таких как ГМА лучше не читать, ибо любая машина у него дерьмо. Насчёт катушек, как пригнал с 2005 ни одной не поменял. Топливо, без разницы ездил и на 92 иногда, просто более туповат, а так 95. Заправляюсь где есть АЗС, а заправлялся и откровенным дерьмом, ничего хавает только в путь. Куча трескающихся трубок, вообще то у любой резины есть срок эксплуатации. Вентиляцию полезно чистить и не только у турбированных моторов. Единственно что у меня сейчас wg начинает дребезжать при сбросе газа или шток, вообщем разберу там посмотрим. Хотите расскажу про фокус? дабл старты, плавающе обороты пип пип...и жрёт 13 литров
Ответ: Насколько надежен дв.1,8Т Уф, начитался. Понял сдлудующее: 1. 1,8Т - мотор горячий, поэтому масло только качественное по допуску 503.1 2. Замену масла производить не реже раз в 10-15 000 тыс. км 3. Фильтры - оригинал, свечи оригинал (это я уже продляю мысль предшествующих ораторов) 4. Вентиляцию периодически чистить и следить. 5. Вакуумную систему - следить, не допускать подсоса. 6. Турбину студить, выполняя роль турботаймера. 7. Бензин - 95-й, хороший (только где его взять?). Лукойл, МТК - ? Мнений много (в поиск) 8. Маслонасос - практически единственная болячка этих двигателей (про катушки не надо начинать, свечи оригинал - проблем не будет) 9. добавляйте...ибо чайнег... Что получается, что в принципе, данный двигун практически ничем не отличается в эксплуатации от других. Простите в грамотной эксплуатации. В эксплуатации, мне лично, не хватает подхвата на низах, после 2000 просто стреляет. Поеду к Paradoxx, каак чипанусь....... Так что авттору такой будет мой ответ: Бери! Катайся! Наслаждайся! Но не забывай, до тебя мог быть кто-то с кривыми руками, и надо чтобы следующий за тобой тебя криворуким не назвал.
Ответ: Насколько надежен дв.1,8Т Все точно подитожил +1 Только масло все турбоманьяки меняют на 7-8тык. Нах это нужно недопонимаю если оно 503.1(для лонглайфа 30 тыков) а менять его на 15-ти - это в два раза меньший интервал
Ответ: Насколько надежен дв.1,8Т Ну добавлю пару слов .... 10. Быть готовым к замене фазорегулятора ~15ткм 11. Регулярно проверять-менять клапана (N75, байпас, "блидер", N249 и т.д.) 12. Достаточно не тривиален в диагностике, хоть и много сервисов его "знают" 13. Катализатор - быть готовым к перевариванию в пламегаситель 14. Бензонасос - проверять, менять
Ответ: Насколько надежен дв.1,8Т Про масло тут обсуждают уже давненько. Единого мнения нет, но есть рекомендации и некоторые общие правила. 1. Замена масла и равно как и всех жижей сразу после покупки. 2. Период замены зависит от типа двигателя, условий и режима эксплуатации (В Норильске, например, температура доходит до -60 зимой, машины вообще не глушат на ночь, накрывают войлочными накидками капоты, утром все бродят с канистарми и тросами, таскают друг друга, мосты и ходовую размораживают, вебасто и всякие предпусковые подогреватели в ОЧЕНЬ большом почете. Кватры там не живут. Хотя и видел авдюхи, но моно. 80-ки бодро гоняют, но в основном там японки рулят). Это экстрим. Но технико-экономически оправданный период всё-таки в интервале 8-12 000. Сам меняю через 10 000 вместе со свечками, ибо недорого оригинал идет и масло проверенное. Кстати, тут кто-то спрашивал что льют дилеры наши в турбы? На Форрингс масло в бочках со склада дилера Ауди (контрактные поставки). 3. Качество масло выбирается по допуску, желательно сезонно. Масло рекомендуемое производителем для данного авто. В бочках на проверенных сервисах реальней всего найти хорошего качества. 4. Только одной заменой масла долго двиглу не прожить, надо и давленице проверять и фильтры хорошие, за уровнем следить. А все наши беды от рук нехороших (на сервисах и своих тоже), и лени природной, которая не дает, зная всё перечисленное, нам за машиной следить как подобает. Предмет надо знать и любить, тогда и предмет тебе ответит тем же (не только машин касается)
Ответ: Насколько надежен дв.1,8Т 2 Liar614. Автор, вы хде? Проявитесь народу! А то задал тему и слинял.
Ответ: Насколько надежен дв.1,8Т Кстати в форрингсе по диагностике турбины и прочих вещей,т.е. не просто когда компьютером ошибки смотрят, а глубже.... есть у них такое?
Ответ: Насколько надежен дв.1,8Т Сейчас точно не скажу. Вот поеду скоро к ним ШРУС менять, сам хочу узнать про турбу и проч.
Ответ: Насколько надежен дв.1,8Т подтверждаю когда машинку брал в багажнике 4 канистры из под разносольного масл, валялись, ребята мотор промывали 4 раза, ибо под клапанной крышкой собралась масса больше похожая на солидол. сейчас езжу, тьфу-тьфу
Ответ: Насколько надежен дв.1,8Т думаю автора мы больше не услышим дата его темы январь 2007, а тему просто апнули ps спасибо, за итоги - познавательно и удобно
Ответ: Насколько надежен дв.1,8Т ну да, тот же AUM уже гиморный. хотя все отличие - катушки и эл.привод акселератора.