Насколько надежен дв.1,8Т

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Liar614, 27 янв 2007.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ответ: Насколько надежен дв.1,8Т

    Как то все на масло переключились. :confused:

    А жаль, было бы интересно почитать, что же у вас с турбо случалось.
     
  2. dmkaz

    dmkaz Старожил

    1 фев 2007
    5.006
    Санкт-Петербург
    Q5 2.0 TFSI 225Hp
    Ответ: Насколько надежен дв.1,8Т

    да мало ли, что говорят... на заборе тоже написано...
    а в инструкции четко прописано:

     
  3. ser k

    ser k Участник форума

    21 янв 2007
    112
    LR D3 2007; AUDI A4 1.8Т 99г.
    Ответ: Насколько надежен дв.1,8Т

    Расскажите, пожайлуста, еще про двигатель 1.8Т с лопостями от ТТ. Это что за зверь?
     
  4. isaev

    isaev Старожил

    23 янв 2007
    5.892
    Были ABT, АМB. ФФ3
    Ответ: Насколько надежен дв.1,8Т

    Увидел объяву на авто.ру ? Присоединюсь к вопросу, тоже интересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. av_degt

    av_degt Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.002
    Audi A4 2003г. 1.8T Avant
    Ответ: Насколько надежен дв.1,8Т

    Видимо имеется ввиду так называемая "гибридная" турбина. У нее горячая часть (т.е. куда дует в нее мотор) такая же, как у стандартной 1.8Т-шной турбины (K03 кажецца), тогда как холодная часть (т.е. откуда она дует в мотор) - как у ТТ-шной (К04 кажецца) турбины. В итоге получается прирост мощности аж до 200-220 силенок :) Тока говорят надо форсунки еще менять и сразу кат вырезать нахрен, бо не сдюжит :) Не уверен, кстати, что без ката ща можно пройти техосмотр легально.

    По теме - друзья, ну уж назвать этот чудо-мотор сверхнадежным как-то язык не поворачивается :) Вечно вылетающие катушки, сверхчувствительность к качеству топлива и масла; куча всяких трескающихся патрубков - то тебе вентиляция картерных газов "вспотеет", то подсос воздуха - турбина не додувает и т.д.
    То ли слабый интеркулер, то ли еще чего, но согласитесь - в жару, а особенно при включенном кондее ЭТОТ МОТОР НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ!!!

    Кстати не знаю, как тут, а на авто.ру ГМА утверждал, что к нему чуть ли не очередь стоит, особенно с моторами BFB и его американским аналогом, там идет закоксовка колец просто дикая, с его слов система смазки кажется там не совсем удачная... не знаю в общем (тьфу-тьфу-тьфу нет пока таких проблем).

    1.8Т можно назвать да, удачным мотором с точки зрения стоимости автомобиля, маркетинга (типа ниче себе выжали 170 сил с 1.8!!!), может быть экономии топлива (кстати!) и универсальности в плане того, что устанавливается на любую машину от гольфа до А6-й... но надежности как у моего старика AAR (инжектор не в счет!) или пресловутого ABT у него нет и в помине ИМХО...
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #126 melkon, 16 июн 2008
    Последнее редактирование: 16 июн 2008
    Ответ: Насколько надежен дв.1,8Т

    To av_degt А как тогда обьяснить то количество времени которое данные моторы продержались в ленейке ? Да постепенно вносились некоторые изменения ,моторы обвешивались дополнительными эко-электроприблудами (Типа вторич. воздуха) что увеличивало % отказов . Но давайте возьмем всю линейку моторов Ауди от 1.6 до 3.0 с 2000 года - какие из них сопоставимы с 1.8Т по всем (я подчеркиваю всем) х-кам (это ,мощьность ,надежность,расход топлива, ремонтнопригодность, унификацию тюненгопригодность и , что немаловажно, цена таможни :umnik:) 1.6-это для гольфооктавий и то дохлый,2.0 -ваще песня ,дизели -это пока еще экстрим в России (хотя думаю не на долго уже) ну и 3.0 -с такими же катушками и с совсем другой таможней расходом и т. д. Возможно альтернатива только 2.4 попадающий в этот срез ,но его небыло в США , а из Европы таможня тоже на него существенно отличается .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. zyablik

    zyablik Bad e-mail

    14 фев 2004
    923
    Toyota
    #127 zyablik, 16 июн 2008
    Последнее редактирование: 16 июн 2008
    Ответ: Насколько надежен дв.1,8Т

    Вот таких как ГМА лучше не читать, ибо любая машина у него дерьмо.
    Насчёт катушек, как пригнал с 2005 ни одной не поменял. Топливо, без разницы ездил и на 92 иногда, просто более туповат, а так 95. Заправляюсь где есть АЗС, а заправлялся и откровенным дерьмом, ничего хавает только в путь. Куча трескающихся трубок, вообще то у любой резины есть срок эксплуатации. Вентиляцию полезно чистить и не только у турбированных моторов. Единственно что у меня сейчас wg начинает дребезжать при сбросе газа или шток, вообщем разберу там посмотрим.
    Хотите расскажу про фокус? дабл старты, плавающе обороты пип пип...и жрёт 13 литров:laugh:
     
  8. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: Насколько надежен дв.1,8Т

    Уф, начитался. Понял сдлудующее:
    1. 1,8Т - мотор горячий, поэтому масло только качественное по допуску 503.1
    2. Замену масла производить не реже раз в 10-15 000 тыс. км
    3. Фильтры - оригинал, свечи оригинал (это я уже продляю мысль предшествующих ораторов):)
    4. Вентиляцию периодически чистить и следить.
    5. Вакуумную систему - следить, не допускать подсоса.
    6. Турбину студить, выполняя роль турботаймера.
    7. Бензин - 95-й, хороший (только где его взять?). Лукойл, МТК - ? Мнений много (в поиск)
    8. Маслонасос - практически единственная болячка этих двигателей (про катушки не надо начинать, свечи оригинал - проблем не будет)
    9. добавляйте...ибо чайнег...:rofl:


    Что получается, что в принципе, данный двигун практически ничем не отличается в эксплуатации от других. Простите в грамотной эксплуатации.:)
    В эксплуатации, мне лично, не хватает подхвата на низах, после 2000 просто стреляет. Поеду к Paradoxx, каак чипанусь.......:)
    Так что авттору такой будет мой ответ: Бери! Катайся! Наслаждайся!
    Но не забывай, до тебя мог быть кто-то с кривыми руками, и надо чтобы следующий за тобой тебя криворуким не назвал. :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Насколько надежен дв.1,8Т

    Все точно подитожил +1 Только масло все турбоманьяки меняют на 7-8тык. Нах это нужно недопонимаю если оно 503.1(для лонглайфа 30 тыков) а менять его на 15-ти - это в два раза меньший интервал :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Насколько надежен дв.1,8Т

    Ну добавлю пару слов
    ....
    10. Быть готовым к замене фазорегулятора ~15ткм
    11. Регулярно проверять-менять клапана (N75, байпас, "блидер", N249 и т.д.)
    12. Достаточно не тривиален в диагностике, хоть и много сервисов его "знают"
    13. Катализатор - быть готовым к перевариванию в пламегаситель
    14. Бензонасос - проверять, менять
     
  11. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    #131 energy26, 20 июн 2008
    Последнее редактирование: 20 июн 2008
    Ответ: Насколько надежен дв.1,8Т

    Про масло тут обсуждают уже давненько. Единого мнения нет, но есть рекомендации и некоторые общие правила.
    1. Замена масла и равно как и всех жижей сразу после покупки.
    2. Период замены зависит от типа двигателя, условий и режима эксплуатации (В Норильске, например, температура доходит до -60 зимой, машины вообще не глушат на ночь, накрывают войлочными накидками капоты, утром все бродят с канистарми и тросами, таскают друг друга, мосты и ходовую размораживают, вебасто и всякие предпусковые подогреватели в ОЧЕНЬ большом почете. Кватры там не живут. Хотя и видел авдюхи, но моно. 80-ки бодро гоняют, но в основном там японки рулят). Это экстрим. Но технико-экономически оправданный период всё-таки в интервале 8-12 000. Сам меняю через 10 000 вместе со свечками, ибо недорого оригинал идет и масло проверенное.
    Кстати, тут кто-то спрашивал что льют дилеры наши в турбы? На Форрингс масло в бочках со склада дилера Ауди (контрактные поставки).
    3. Качество масло выбирается по допуску, желательно сезонно. Масло рекомендуемое производителем для данного авто. В бочках на проверенных сервисах реальней всего найти хорошего качества.
    4. Только одной заменой масла долго двиглу не прожить, надо и давленице проверять и фильтры хорошие, за уровнем следить.

    А все наши беды от рук нехороших (на сервисах и своих тоже), и лени природной, которая не дает, зная всё перечисленное, нам за машиной следить как подобает.
    Предмет надо знать и любить, тогда и предмет тебе ответит тем же (не только машин касается) :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: Насколько надежен дв.1,8Т

    :thumbup:
    10, 11, признаюсь не знал, 13, 14, каюсь, забыл....:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: Насколько надежен дв.1,8Т

    2 Liar614. Автор, вы хде? Проявитесь народу! А то задал тему и слинял. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. av_degt

    av_degt Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.002
    Audi A4 2003г. 1.8T Avant
    Ответ: Насколько надежен дв.1,8Т

    Кстати в форрингсе по диагностике турбины и прочих вещей,т.е. не просто когда компьютером ошибки смотрят, а глубже.... есть у них такое?
     
  15. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Ответ: Насколько надежен дв.1,8Т

    Сейчас точно не скажу. Вот поеду скоро к ним ШРУС менять, сам хочу узнать про турбу и проч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: Насколько надежен дв.1,8Т

    ну поперечный AGU почти вечный. по-крайней мере на шкодах.
     
    1 человеку нравится это.
  17. antoxa787

    antoxa787 Живу я здесь

    5 дек 2007
    1.007
    955 S
    Ответ: Насколько надежен дв.1,8Т

    подтверждаю :thumbup:
    когда машинку брал в багажнике 4 канистры из под разносольного масл, валялись,
    ребята мотор промывали 4 раза, ибо под клапанной крышкой собралась масса больше похожая на солидол.
    сейчас езжу, тьфу-тьфу :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. А_А_А

    А_А_А Завсегдатай

    28 янв 2007
    572
    Ответ: Насколько надежен дв.1,8Т

    думаю автора мы больше не услышим:nod: дата его темы январь 2007, а тему просто апнули
    ps спасибо, за итоги - познавательно и удобно:beer:
     
  19. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Насколько надежен дв.1,8Т

    Не всем так везет... :(
     
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: Насколько надежен дв.1,8Т

    ну да, тот же AUM уже гиморный. хотя все отличие - катушки и эл.привод акселератора.