Для угона необходимо не только взломать штатную сигналку, но и прописать дополнительный ключ в блок сертификации. На каких-то машинах это возможно с помощью подмены блока, на каких-то необходимо подготовить авто к угону при мойке или прохождении ТО, прописав дополнительный ключ в систему имея хозяйский. Штатная противоугонка как правило никак не завязана на дополнительную охрану.
а могут каким-либо способом изготовить дубликат уже имеющегося у владельца ключа и воспользоваться им без прописывания в блоке распознавания?
Если Вы имеете в виду изготовление клона ключа, то это сложно с практической точки зрения. Проще на сервисе подпереть провод зажигания на штатный иммобилайзер через диод на крону аккумуляторную. А потом дождаться удобного случая, или слить инфу кому не следует. Конечно желательно знать год изготовления автомобиля.
Если на машине нет кейлесс, то есть нет дополнительного модуля, отвечающего за сертификацию ключа, можно после опознания чипа и разрешения запуска подпереть плюс зажигания, чтобы штатный иммобилайзер не сбрасывался после выключения зажигания. Сигнал там статусный, кроны вполне хватает на месяца два. Что-то читаю, не пойму, доходчиво ли объяснил. На новых ауди процесс прописи нового ключа очень сложен, а до весны этого года был практически не возможен. Клон без машины сделать не возможно....
Тэкс, с этим вроде понятно Тогда вопросы такие: 1. Стоит ли заказывать кейлесс? он еще более осложняет процесс угона? (дополняя штатный иммо), или может быть наоборот его легче дистанционно считать и все такое?.. 2. Чем отличается общение ключа со штатным иммобилайзером от, например, иммо "Агент 3" с диалоговым кодом, который пока не взломан? Извините что столько вопросов, просто заказал машинку и пока еще можно что-то добавить/изменить. А что случилось этой весной?...
С точки зрения лобового угона, машину с кейлесс угнать сложнее. При этом есть вероятность попасться на "удочку", то есть в теории ключ кейлесный можно ретранслировать на антенну в машине. Я бы выбирал машину с кейлесс, но при этом добавил дополнительный иммобилайзер(либо с управлением от штатных кнопок, либо просто с диалоговым кодом на 2.4 Ггц). В машине кроме ВЧ антенн будет еще и НЧ, для более стабильного приема. Протоколы разные. Немцы точно не будут использовать 2.4Ггц, так как этот диапазон считается не стабильным. В протоколе общения штатного ключа точно есть достаточно большое время отклика, которого в теории вполне достаточно для ретрансляции. В отличии от диалоговых систем на нордиковских процессорах 2.4 Ггц(читай, как Агент и др...), где ретрансляция не возможна по причине малого временного промежутка между посылками. Там технология взлома еще не отлажена, хотя есть сведения о том, что при определенных раскладах имея метку, можно изготовить клон. Технологии не стоят на месте, и к сожалению, интеллектуальная секретка с набором кода руками до сих пор остается самым надежным средством защиты от электронного взлома. Весной научились подшивать ключи на новую платформу ауди-фольксваген. То есть вероятность подготовленного угона уже существует.
У нас речь идет о системе Keyless-Go? (запуск машины кнопкой) А то есть еще Keyless-Entry когда она сама открывается.. Или все вышеописанное относится в равной степени к обоим опциям? Я так понимаю Keyless-Entry это Keyless-Go, дополненная модулем отпирания дверей.
ясненько, а то я уже хотел кейлесс ентри дозаказывать, а раз она в плане противоугонных функций аналогична кейлесс гоу, то это гуд, кейлесс гоу уже идет в базе