насколько правдив "миф" о неугоняемости новых А6?

Тема в разделе "Противоугонные средства", создана пользователем DMI, 10 мар 2009.

  1. Spring SS

    Spring SS Участник форума

    27 май 2011
    399
    G463 - жуткий трак
    Для угона необходимо не только взломать штатную сигналку, но и прописать дополнительный ключ в блок сертификации. На каких-то машинах это возможно с помощью подмены блока, на каких-то необходимо подготовить авто к угону при мойке или прохождении ТО, прописав дополнительный ключ в систему имея хозяйский. Штатная противоугонка как правило никак не завязана на дополнительную охрану.
     
  2. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    а могут каким-либо способом изготовить дубликат уже имеющегося у владельца ключа и воспользоваться им без прописывания в блоке распознавания?
     
  3. Spring SS

    Spring SS Участник форума

    27 май 2011
    399
    G463 - жуткий трак
    Если Вы имеете в виду изготовление клона ключа, то это сложно с практической точки зрения. Проще на сервисе подпереть провод зажигания на штатный иммобилайзер через диод на крону аккумуляторную. А потом дождаться удобного случая, или слить инфу кому не следует. Конечно желательно знать год изготовления автомобиля.
     
  4. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    машина свежая, A6C7..
     
  5. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    :shock: извиняюсь за некомпетентность.. разжуйте пожалуйста, а то я не очень въехал о чем речь
     
  6. Spring SS

    Spring SS Участник форума

    27 май 2011
    399
    G463 - жуткий трак
    Если на машине нет кейлесс, то есть нет дополнительного модуля, отвечающего за сертификацию ключа, можно после опознания чипа и разрешения запуска подпереть плюс зажигания, чтобы штатный иммобилайзер не сбрасывался после выключения зажигания. Сигнал там статусный, кроны вполне хватает на месяца два.
    Что-то читаю, не пойму, доходчиво ли объяснил.
    На новых ауди процесс прописи нового ключа очень сложен, а до весны этого года был практически не возможен. Клон без машины сделать не возможно....
     
  7. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    Тэкс, с этим вроде понятно:)
    Тогда вопросы такие:
    1. Стоит ли заказывать кейлесс? он еще более осложняет процесс угона? (дополняя штатный иммо), или может быть наоборот его легче дистанционно считать и все такое?..
    2. Чем отличается общение ключа со штатным иммобилайзером от, например, иммо "Агент 3" с диалоговым кодом, который пока не взломан?
    Извините что столько вопросов, просто заказал машинку и пока еще можно что-то добавить/изменить.

    А что случилось этой весной?...
     
  8. Spring SS

    Spring SS Участник форума

    27 май 2011
    399
    G463 - жуткий трак
    С точки зрения лобового угона, машину с кейлесс угнать сложнее. При этом есть вероятность попасться на "удочку", то есть в теории ключ кейлесный можно ретранслировать на антенну в машине. Я бы выбирал машину с кейлесс, но при этом добавил дополнительный иммобилайзер(либо с управлением от штатных кнопок, либо просто с диалоговым кодом на 2.4 Ггц).
    В машине кроме ВЧ антенн будет еще и НЧ, для более стабильного приема. Протоколы разные. Немцы точно не будут использовать 2.4Ггц, так как этот диапазон считается не стабильным. В протоколе общения штатного ключа точно есть достаточно большое время отклика, которого в теории вполне достаточно для ретрансляции. В отличии от диалоговых систем на нордиковских процессорах 2.4 Ггц(читай, как Агент и др...), где ретрансляция не возможна по причине малого временного промежутка между посылками. Там технология взлома еще не отлажена, хотя есть сведения о том, что при определенных раскладах имея метку, можно изготовить клон. Технологии не стоят на месте, и к сожалению, интеллектуальная секретка с набором кода руками до сих пор остается самым надежным средством защиты от электронного взлома.
    Весной научились подшивать ключи на новую платформу ауди-фольксваген. То есть вероятность подготовленного угона уже существует.
     
  9. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    #29 Alioth, 29 сен 2011
    Последнее редактирование: 29 сен 2011
    У нас речь идет о системе Keyless-Go? (запуск машины кнопкой)
    А то есть еще Keyless-Entry когда она сама открывается..
    Или все вышеописанное относится в равной степени к обоим опциям?
    Я так понимаю Keyless-Entry это Keyless-Go, дополненная модулем отпирания дверей.
     
  10. Spring SS

    Spring SS Участник форума

    27 май 2011
    399
    G463 - жуткий трак
    Примерно так, только количество антенн больше, ну и система отпирания добавлена.
     
  11. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    ясненько, а то я уже хотел кейлесс ентри дозаказывать, а раз она в плане противоугонных функций аналогична кейлесс гоу, то это гуд, кейлесс гоу уже идет в базе:)