Насколько тяжело потом продать Allroad и как быстро он теряет в цене?

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем SergeSokol, 14 апр 2012.

  1. serg1007

    serg1007 Завсегдатай

    9 июл 2008
    722
    А8
    да интересно, не разу не задавался таким вопросом......надо будет посмотреть по эльзе......и потом сравнить.
     
  2. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    На первых Ку7 и Турах передок тоже был не разборный. Потом забороли - теперь можно все порознь менять.
    Парни, не основной это вопрос.
    Хочешь - купишь, и не будешь плакать. Если ищешь пункт докопаться - ступичные подшипники дорогие, комплект колодок золотой и прочее, то лучше купить одноразовую продукцию от звездоглазых и ездить 5 лет, пока на гарантии. Потом просто выкинуть или разбить ее об стену.
     
  3. DRUGOY

    DRUGOY Участник форума

    1 фев 2012
    240
    A6 ALLROAD 2,7T 01
    Сегодня поменял пер. пневму и амортизаторы (у меня первый роуд) при пробеге 251000км.Знающие люди сказали,что это абсолютный рекорд.
     
  4. DRUGOY

    DRUGOY Участник форума

    1 фев 2012
    240
    A6 ALLROAD 2,7T 01
    А вообще правильно было сказано про цену и долговечность.Лично мне глубоко наплевать на цену пневмы и сколько она ходит.Я просто забываю про это и не только,как только сажусь за руль.Расход топлива и налоги тоже не имеют никакого значения.А если , кто-то со мной не согласен , то пусть ездит на ладе - калина , там с этим полный порядок.Роуд не для этого.
     
  5. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Ну в общем все правильно, хотя, может быть, слегка категорично.
    Чем дороже машина, тем больше она теряет на вторичке и больше стоимость ее эксплуатации
    Ворчать или скулить по этому не стоит, надо искать машину попроще