да интересно, не разу не задавался таким вопросом......надо будет посмотреть по эльзе......и потом сравнить.
На первых Ку7 и Турах передок тоже был не разборный. Потом забороли - теперь можно все порознь менять. Парни, не основной это вопрос. Хочешь - купишь, и не будешь плакать. Если ищешь пункт докопаться - ступичные подшипники дорогие, комплект колодок золотой и прочее, то лучше купить одноразовую продукцию от звездоглазых и ездить 5 лет, пока на гарантии. Потом просто выкинуть или разбить ее об стену.
Сегодня поменял пер. пневму и амортизаторы (у меня первый роуд) при пробеге 251000км.Знающие люди сказали,что это абсолютный рекорд.
А вообще правильно было сказано про цену и долговечность.Лично мне глубоко наплевать на цену пневмы и сколько она ходит.Я просто забываю про это и не только,как только сажусь за руль.Расход топлива и налоги тоже не имеют никакого значения.А если , кто-то со мной не согласен , то пусть ездит на ладе - калина , там с этим полный порядок.Роуд не для этого.
Ну в общем все правильно, хотя, может быть, слегка категорично. Чем дороже машина, тем больше она теряет на вторичке и больше стоимость ее эксплуатации Ворчать или скулить по этому не стоит, надо искать машину попроще