Возможно и так. Но почему тогда большинство владельцев Ауди, да и других марок, при всем желании не могут выжать из всех своих машин хотя бы паспортных значений разгона и скорости? Из всех замеров какой-нибудь один-два да и подпадали, наверное, под определение, близкое к эталонным заводским, но что-то никто почти никогда их повторить не может.
И все же кажется мне, что ГОСТы тут не причем, параметры разгона и максимальной скорости конкретной модели машины ни на что не влияют, кроме как на маркетинг, государству их регламентировать незачем (японское ограничение 180 км/ч не в счет).
Давненько стал обращать внимание на графу замеров разгона в разных автомобильных изданиях, так вот всегда БМВ ехала на свои цифры, ну а Ауди напротив всегда хуже. Из личной практике скажу А4 1.8Т вариатор вместо 8.9 -9.5 А4 3.0 Тип. 8.6 - 9.0 А6 3.0ТДИ 7.3 - 8.0 Замеров g-tech не делал, но напротив других авто и личные ощущения подсказывают, что я не ошибаюсь, но и не претендую на достоверность информации. Хочется верить что у новых РС6 и других эСок с этим все будет в полном порядке, а то да же и лучше! П.С Мои искренние поздравления, за правильно сделанный выбор!
Аха! Если у АутоБилд(если не ошибаюсь) 4,1 вместо 4,5 у седана. По поводу АУДИ всегда едет хуже,RS4 и R8,едут ровно на свои цифры.
... а также RS4, R8, S4(новая) и ряд других авто, причём практически у всех буржуйских изданий (европейских).
To slava102: спасибо за поздравления! Если новая эска поедет быстрее 5,3 - да хотя бы 5,2 реально - это радует.