vitaly_76 приветик у меня две таких машины я с двух машин снимал головки и разберал их полностью брал ножнецы большие и итщелкивал припайку снемал плату там могнит на могните много очень стружки было я все помыл прочистел собрал припоял всял головку и пошел к машине подключил ее на место отрегулировал положения 740 поставил наместо у одной все окей машины а другая плавает поменял местами головки все ровно пловает а у другой все окей зночит не в головке дело
нет в другом насосе струшка была он работает превосходно каличество в прыска поставил на нем 5.3 стоит ровно .просто вурчит а другая капризничает как насос сомаму провереть?
Если проверить не разбирая насос то еще раз с машины на которой плавают обороты снять ТНВД и поставить на другую машину, если проблема перейдет вместе с насосом то причина в ТНВД..
оке попробую ноднях поменять носос . у меня есть еще один носос друг принес ему его по компу как то определили что он не заводит машину если его по раньше ставиш зажигание а мой насос в любую погоду не подводил и пробывал с углом играть все окей. shock:так может из двух один собратьчто именно и как можно самому проверить в нососе или только на стенд
Можно и самому, но очень аккуратно, я раз 5 перебирал.. Там есть нюансы..Планитарную шайбу можно перепутать, поставить на 180 градусов наоборот, в центре шайбочку не упустить, когда плунжер на место устанавливать.. Когда шток со шпонкой в насос низкого давленя вставляешь, попасть сложновато, ролики с шайбой при сборе аккуратно-правильно.. Лучше при разборке последовательный фотоотчет сделать, чтоб в случае чего можно было глянуть...Когда фиксатор снимаешь(чтоб снять поршень опережения) может отскочить в неизвестном направление... Если делать все аккуратно и запоминать, что как стоит то все просто.. Обратить на износ корпуса, где поршень опережения, нет ли задиров, обратить внимание на место в корпусе где насос - тоже задиры, износ планитарки, роликов.... Как то так...Для начала все таки рекомендую перебросить на другую машину ТНВД и проверить в нем ли проблема... Можно сразу сальник купить, может из-за него быть подсос воздуха и стравливание топлива...
Для начала проверьте насос путем подстановки на другой двигатель! Этим вы отбросите очень многие вопросы,которые могут возникнуть в результате необдуманных действий...
сегодня поставил другой насос у меня еще один был .машина завелась не плохо вроде и потише стала торахтеть услышал посторонний шум с генератора завтро с утра поеду отвезу его в ремонт и вечером проверю машину....
всем привет поставил другой насос с начала вроде нармально работала и тинула не плохо . а сейчас на хх работает ровно но шумно какойто посторонний шум (стук) присуствует возле тнвд гдето и тяга немного упала при переключения автомата 1-2-3-4 немного задумываеться и после наберает нармально это в спокойном режиме. а если крутить до 3000 то уже меньше заметно.снял вакумный насос рядом в блоке с тнвд стоит достал от туда шток и закрутил наместо и все ровно не каких измененей проверил фарсунки все 200бар по цилиндрам на горячию -02.-05.-01.+02. проверел кампресию 1-26.2-29.3-31.4-29.5-26. на клапонах стоят по 1 пружине .и при нажатие на гас до 2000 работает не ровно детанирует смотрел в 01.08.004 группе второе окошко 09-третие окошко 09-2.0скачет при нажатие на гас гдето 1500 третье окошко кажет до4.9 .был воздух в прозрачной трубке стоял шланг на 5. я поставил шланг на4 воздух ушел. машина чипованная +распылители менял но распылители не родные .
ВСЕМ ПРИВЕТ ЧЕМ ОНИ ОТЛИЧАЮТЬСЯ насосы стоял вот этот когда купил -маден германия-0 460 415 989. L460-2ВТ 5004. 046 130 108G. (015)568 900098. СЕЙЧАС СТОИТ ДРУГОЙ НАСОС ВОТ ЭТОТ - -маден германия-0 460 415 994 L460-1вт 5004. 046 130 108D (015)465 90909.
Нет. №0 460 415 989 был заменен на № 0 460 415 994 Сам насос остался прежним.Время от времени производители зачем то меняют каталожный номер.Такая же ерунда и с оригинальными номерами.
я профан в этом мне нужно просто знать в какой групе это смотреть (отдельной темой написал (с лузером не хотят общатся все деловые) и еще по менял плунжер(но ручки шаловливые разобрал и собрал машинка заводится с пол тыка но прежней резвости нет ) вопрос!!!! наверное к джонатону как должен плунжер стоять там есть отверстие которое соединяется с посадочным местом "головы" в какую сторону оно должно смотреть ? и еще разница плунжеров ael - aat есть или нет
привет-08-001-2 окно. я не знаю я насос так и не решился разобрать мне кажется что они одинаковые у меня аат - а у друга аел и насосы одинаковые по намерам.
поменял плунжер заводка с пол тыка нагревается начинает рыкать голову на гарячею выставляеш все нормально дашь коксу загорается спиралька и снова рыкает может какой-то клапан и еще ехать стала хуже намного нет подхвата но по городу расход по компу 7литров это - же не реально на старом плунжере подхват был бешеный но на горячею заводилась очень плохо и расход был 11-12 литров там где показания по цылиндрам раньше были 1)к4 1,2 - а теперь 3.2 2)к4 -1,9 - -- 2.9 3)к4 1,6 - --- 2.4 5)к4 -2,8 - --- 0.9