не работал клапан опережения при том не сам клапан а что-то в насосе собрал плунжер на другом насосе все работает
Если вы про иммобилайзер.. На СТО где занимаются компьютерной диагностикой либо чипованием.. Стоит не дорого, по крайней мере у нас.. Иммобилайзер прописывают в блоке управления двигателем, чтоб они видели друг друга и машина завелась.. Перепрошить - не правильно выразился...
всем привет кто минял на ауди а 45. 1992г верхнию часть тнвд я снял старый вариант и поминял на новыи с а6 срабатывает рыле. а на а6 все гут работает ровно.
могут быть не совместимы, сигналы могут быть разные.. Мне ни разу не попадалось чтоб кто то так менял.. Хотя, если бы получилось, многих бы от проблем избавило... При замене надо быть аккуратным, если штоком в углубление шайбы не попасть - двигатель может пойти в разнос с вытекающими от сюда последствиями... Ключём зажигания уже не заглушишь... В этом случае надо глушить подачу воздуха или топлива... У меня один раз так было...
не знаю вот пробую температурный дачик окей катушка тоже окей а вот потонцеометорхода залотника ниский уровень G99 на сваю а6 ставлю все окей кто нибудь знает
Фишки от обоих голов идентичны? Возможно наду будет еще менять блок управления двигателем (предположение)...
Если мы друг друга понимаем то в одном случае на А100 датчик резистивный а на а6 уже индуктивный, если вспомнить физику то процессы совсем разные, потому не фига не совместимые.
Здравствуйте всем.ребята подскажите пожалуйста,сегодня приобрел ауди 100/45 2.5тди движок аат.проблема такая:есть внутрение газы,из-за чего и выбило щуп.как с этим быть?лечится или нет?
Тут тема про насос так то. Создавай свою, народ подтянется объяснит что делать. Сначала думаю прокладку ГБЦ смотреть.
Извиняй, не вкурил что куда у тя гонит. При забитом ВКГ такое наверное возможно, только вот что бы щуп выбрасывало...