Ответ: Насос ГУР 100\44 изнутри (Ремонт) Она пенится при этом? Тогда где-то в полости низкого давления подсос воздуха есть
Ответ: Насос ГУР 100\44 изнутри (Ремонт) а плунжерные пары новыми продаются? или в продаже только ремкомплект?
Ответ: Насос ГУР 100\44 изнутри (Ремонт) живьем видел только ремкомплект с кольцами и сальником... пары вряд ли - это полнасоса сразу
Ответ: Насос ГУР 100\44 изнутри (Ремонт) заказал ремкомплект в скорости поменяю ........ кстати на заглушенном педаль колом........ похоже кердык груше либо насос не докачивает.... кстати здесь же (не помню ника) описывал парень, поставил ремкомплект на гур, перестал срабатывать датчик (зумер) и нормализовалось торможение..... надеюсь на переборку гура.........
Ответ: Насос ГУР 100\44 изнутри (Ремонт) Меня тоже гур достал, сопливится собака и рейка тоже, все никак не могу дождатся ремкомплктов рейки и гура, потом выложу отчет по факту ремонта, комплекты взял оригинал, потому что брал комплект сальников для ГУР так сопливится чуть меньше но было подозрение что колечки не того диаметра были в неоригинальном комплекте!
Ответ: Насос ГУР 100\44 изнутри (Ремонт) Причем, лучше не затягивать - с дохлой грушей в режиме экстренного торможения фактически без тормозов оказываешься!
Ответ: Насос ГУР 100\44 изнутри (Ремонт) Дааа.... Честно говоря ощущения просто острые.... У меня пару раз сердце екало..... А сейчас блин педаль не пружинит - тормозит класно мягко - но при одевании фишки на датчик давления что на сервоприводе что на 150 бар - сразу загорается лампа. Давления не достаточно - мож жижа мож насос - не знаю. Но после глушения мотора - педаль еще раз 30 можно нажать мягко. И только потом колом становится....
Ответ: Насос ГУР 100\44 изнутри (Ремонт) Автору респект за работу. У меня на холодную заводишь, немного проедешься пару раз затормозишь и начинает мегать на приборке лампочка, но тормоза отличные, гидрач нетугой.... А колько стоит рем. комплект?
Ответ: Насос ГУР 100\44 изнутри (Ремонт) Да что-то около 100р =) Конечно самый простой вариант - замерить давления с насоса - тока что-то мне все не доехать до завода НЕВА что на парковой, где рейки восстанавливают - они там могут померить давления выдаваемые насосом и на рейку и на грушу. Там все просто: на ХХ делают замер - есть в контуре тормозов 150бар, а в рулевом 120бар - все ГУД и знач просто датчик барахлит, но он тока сцуко оригинал и стоит около 1200 р вроде. Если нет - насос не качает - изношены плунжерные пары - не течет но и недокачивает давления - отсюда руль туговат и все такое. Насосы восстановленные типа DelcoReMy за 5800р - думаю и идут перебранные с востановлением плунжерных пар (так же как восстанавливают плунжерные пары в насосах ТНВД) ну и там все колечки сальники и конечно покрашенные=) Вот и все дела.
Ответ: Насос ГУР 100\44 изнутри (Ремонт) У меня на Б4 ГУР без контура для тормозов (вакуумник стоит), поменял рейку и залил жижу не помню какую, но не ВАГ, по моему Мобил или чёта такое. Там написано что используется также для коробок автоматов и т. д. Самое интересное, что на этой жиже с утра на холодню руль на месте на 205 резине вращался одним пальцем, но после прогрева всё становилось на свои места. Сейчас жижу сменил на Ваг воизбежание проблем, однако руль крутится тяжеловато. Это сам насос ГУРа так чудит или что, и можно ли его заменить на ГУР от 7А с двумя контурами? Спасиб
Ответ: Насос ГУР 100\44 изнутри (Ремонт) Работа гидросистемы меня вполне устраивает, больше выводит мигающая лампочка. А где стоит датчик давления? Можно ли его загрубить?
Ответ: Насос ГУР 100\44 изнутри (Ремонт) Если лампочка горит то давления нужного нет и тормоза уже сами по себе слабые, да и могут при экстренном тормолжении колом встать. Просто глушить датчик не стоит, но если уш захотелось то он на сервоприводе (усилителе) снизу http://turbostars.ru/photo/clip_image0029.jpg
Ответ: Насос ГУР 100\44 изнутри (Ремонт) Сначала надо точно убедиться, что лампочка по причине давления горит, а не по уровню жижи или по износу тормозных колодок, например. Если давление - какой смысл его грубить? Надо причину устранять, имхо
Ответ: Насос ГУР 100\44 изнутри (Ремонт) Рейка и гидрач перебирались в прошлом году (Автогидросистемы), потом звонил туда, сказали, что возможно устарели соединительные шланги и из-за этого она и начинает загораться по мере прогрева...
Ответ: Насос ГУР 100\44 изнутри (Ремонт) мужики, подскажите, у меня насос гудит на сотке 44 й.я его перебрал, поменял все сальники. до этого он тёк, течь перестал, после переборки, но стал гудеть, как это можно поправить и из за чего это??
Ответ: Насос ГУР 100\44 изнутри (Ремонт) Хммм непонятно какое имеют шланги к производительности системы. Там вроде полюбому - держит - сухой, не держит - течет, третьего вроде как и не дано =\ По поводу мигания лампочки.... Когда я только перебрал насос - у меня с подключенным датчиком лампочка не мигала наверное неделю. Потом как-то встрял в пробке на полтора часа и в итоге замигало. Потом не мигало на холодную. Теперь опять сцуко мигает просто всегда. Толи дело в жидкости, то ли в насосе.... Я конечно понимаю что можно прикупить оригинал промыть систему и залить его, но честно говоря если после такого вложения и трудозатрат эффекта не будет или он будет временным - честно говоря меня тогда задушин жаба=)) Нужно знать истинную причину.