Ответ: Насос ГУР 100\44 изнутри (Ремонт) Новости. Вы конечно будете смеятся и кидаться в меня помидорами, но я тут прикололся(все равно насос не нагнетает) Седня был в ОК'ее с женой. Зашел в отдел авто. Увидел бутылочку с жидкостью для ГУР марки STP. Ну типа чистит и все такое, чуть ли не восстанавливает=) ЛОЛ конечно... Масса 330гр. Залить все надо по инструкции. Слил чутка своего. Залил всю бутылочку. Жижи довольно густая. По сравнению с оставшейся жижей из банки Феби 6162 значительно более густая... почти безцветная... не пахнет... Прошло минут 10 - руль сцуко стал значительно легче. Я не гоню. Это идиотизм... Чувствуется, что истина тугого руля кроется в жиже и производительности насоса... Я видимо добавил нечто вроде загустителя... Блин=) Покатаюсь посмотрю что да как=) А вообще я к тому что у меня тут чел с территории работы(куча арендаторов) на 44-й с моторм NF ездит, дык вот он тут разорился и прикупил новую клизьму за 6килорублей и насос делкореми восстановленный тож за 6 килорублей. Блин я охренел над рулем. Пипец он легкий и мягкий. И на работающем на ХХ моторе надо раз 25 резко нажать на педаль т ормоза чтоб загорелась лампа малого давления в контуре тормозов. И она гаснет буквально через 3-5 сек. Вот.... Чувствую буду копить на насос. Хочу легкий руль нафик. P.S. Баночка кстати стоит 54р ЛОЛ
Текс. Я полез свой такой же насос перебирать. Подскажите, как снять с вала трехухий кронштейн крепления шкива? Съемником стащить?
Я использовал 3 длинных болта М8, корорыми и выдавливал этот фланец, поочередно вкручивая их внутрь и упираясь в корпус насоса через подкладки
Следующий вопрос: как открутить крышки плунжеров? У меня такой большой отвертки нет. И таких больших битов нет. Самый большой - 12 мм, но он отколол кусок шлица с крышки и не открутил. В ударной отвертке биты еще меньше - 10 мм. А в крышку вставится и 17 мм...
а я вот в свою сигару хочу гур поставить - у меня вариант такой вырисовывается - рейка от москвича(тема есть тоже про это), а насос от шеви-нивы хочу поставить на самодельные кронштейны. как вам такой вариант?
совета хочу спросить! давления шнивовского насоса хватит для нормальной работы рейки? а от 45-го кузова насос безпроблемный?
Ну так создавай соответствующую тему и спрашивай там. Насос, который мы тут чиним, должен давать порядка 150 бар.
Текс. Раскрутил все крышки. Взял отвертку большую (порядка 14 мм шлиц), заточил ее потупее (побольше 2 мм), ставил отвертку, нажимал на нее сверху сильно, а отвертку газовым ключом крутил другой человек. Открутились все, кроме одной, на одной оба шлица слизало. Ее потом отверткой и молотком удалось раскрутить. Средущая проблема. Когда съемником стаскивал трехухий кронштейн, откололось одно ухо. Остатки его потом распилил и стащил. Но где теперь такой кронштейн добыть? Кто там из двух насосов один собирал, может выручите меня?
может не 150 Бар, а 150 Мпа!!! Шнивовский насос развивает 100 Мпа, а это 1000 Бар. Ну не может же такой разницы быть!
Вот скрин из Bently Manual. Обратите внимание, что замер давления производится перед заменой уплотнений, и если давление ниже допустимого, то насос выкидывается. Там, кстати, вообще неплохо расписан процесс переборки насоса (resealing называется).
Приведу-ка я все страницы этой главы Bently Manual здесь. На этой странице интересно про замер зазора между тарелкой перепускного клапана и корпусом насоса и про съемку теугольного фланца (который я сломал) правильными приспособами.
Здесь про отркучивание крышек плунжеров. Изготавливается насадка для ударной отвертки со шлицом 17 мм на 3 мм.
Здесь про моменты затяжки, про возможность купить новые крышки плунжеров (под номером 8601633109 по ZF доступен сразу комплект этих крышек, сегодня в Экзисте стоит 130 рублей) и про проверочные клапаны тормозной части насоса.