Насос ГУР 100\44 изнутри (Ремонт)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Darkleo, 19 июн 2008.

  1. Darkleo

    Darkleo Участник форума

    8 авг 2005
    375
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Насос ГУР 100\44 изнутри (Ремонт)

    Новости.
    Вы конечно будете смеятся и кидаться в меня помидорами, но я тут прикололся(все равно насос не нагнетает)
    Седня был в ОК'ее с женой. Зашел в отдел авто. Увидел бутылочку с жидкостью для ГУР марки STP. Ну типа чистит и все такое, чуть ли не восстанавливает=) ЛОЛ конечно... Масса 330гр. Залить все надо по инструкции.
    Слил чутка своего. Залил всю бутылочку. Жижи довольно густая. По сравнению с оставшейся жижей из банки Феби 6162 значительно более густая... почти безцветная... не пахнет...
    Прошло минут 10 - руль сцуко стал значительно легче. Я не гоню. Это идиотизм... Чувствуется, что истина тугого руля кроется в жиже и производительности насоса... Я видимо добавил нечто вроде загустителя... Блин=)
    Покатаюсь посмотрю что да как=)
    А вообще я к тому что у меня тут чел с территории работы(куча арендаторов) на 44-й с моторм NF ездит, дык вот он тут разорился и прикупил новую клизьму за 6килорублей и насос делкореми восстановленный тож за 6 килорублей. Блин я охренел над рулем. Пипец он легкий и мягкий. И на работающем на ХХ моторе надо раз 25 резко нажать на педаль т ормоза чтоб загорелась лампа малого давления в контуре тормозов. И она гаснет буквально через 3-5 сек.

    Вот....
    Чувствую буду копить на насос. Хочу легкий руль нафик.

    P.S. Баночка кстати стоит 54р ЛОЛ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #42 dsa, 2 мар 2009
    Последнее редактирование: 2 мар 2009
    Текс. Я полез свой такой же насос перебирать.

    Подскажите, как снять с вала трехухий кронштейн крепления шкива? Съемником стащить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    Я использовал 3 длинных болта М8, корорыми и выдавливал этот фланец, поочередно вкручивая их внутрь и упираясь в корпус насоса через подкладки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #44 dsa, 2 мар 2009
    Последнее редактирование: 2 мар 2009
    Хм, точняк, там же резьба. Что-то я забыл про нее.

    А обратно как? Молотком? Или может нагреть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. iz68-1

    iz68-1 Участник форума

    19 май 2006
    114
    Audi 100/44 1,9 WH 1983г.
    греть точно не надо, лучше прессом ну или в больших тисках очень легко напрессовывается
     
  6. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Следующий вопрос: как открутить крышки плунжеров?

    У меня такой большой отвертки нет. И таких больших битов нет.

    Самый большой - 12 мм, но он отколол кусок шлица с крышки и не открутил.

    В ударной отвертке биты еще меньше - 10 мм. А в крышку вставится и 17 мм...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dimik20003

    dimik20003 Завсегдатай

    30 июн 2007
    781
    Audi 100/44 1.8 PH 85г.в.
    а я вот в свою сигару хочу гур поставить - у меня вариант такой вырисовывается - рейка от москвича(тема есть тоже про это), а насос от шеви-нивы хочу поставить на самодельные кронштейны.
    как вам такой вариант?
     
  8. dimik20003

    dimik20003 Завсегдатай

    30 июн 2007
    781
    Audi 100/44 1.8 PH 85г.в.
  9. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Так это, как твой посыл связан с данной темой то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dimik20003

    dimik20003 Завсегдатай

    30 июн 2007
    781
    Audi 100/44 1.8 PH 85г.в.
    совета хочу спросить! давления шнивовского насоса хватит для нормальной работы рейки?
    а от 45-го кузова насос безпроблемный?
     
  11. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Ну так создавай соответствующую тему и спрашивай там.

    Насос, который мы тут чиним, должен давать порядка 150 бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Текс.

    Раскрутил все крышки.

    Взял отвертку большую (порядка 14 мм шлиц), заточил ее потупее (побольше 2 мм), ставил отвертку, нажимал на нее сверху сильно, а отвертку газовым ключом крутил другой человек. Открутились все, кроме одной, на одной оба шлица слизало. Ее потом отверткой и молотком удалось раскрутить.

    Средущая проблема.

    Когда съемником стаскивал трехухий кронштейн, откололось одно ухо.

    Остатки его потом распилил и стащил.

    Но где теперь такой кронштейн добыть? Кто там из двух насосов один собирал, может выручите меня?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dimik20003

    dimik20003 Завсегдатай

    30 июн 2007
    781
    Audi 100/44 1.8 PH 85г.в.
    может не 150 Бар, а 150 Мпа!!!
    Шнивовский насос развивает 100 Мпа, а это 1000 Бар.
    Ну не может же такой разницы быть!
     
  14. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #54 dsa, 6 мар 2009
    Последнее редактирование: 6 мар 2009
    Вот скрин из Bently Manual.

    Обратите внимание, что замер давления производится перед заменой уплотнений, и если давление ниже допустимого, то насос выкидывается.

    Там, кстати, вообще неплохо расписан процесс переборки насоса (resealing называется).
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #55 dsa, 6 мар 2009
    Последнее редактирование: 6 мар 2009
    Приведу-ка я все страницы этой главы Bently Manual здесь.

    На этой странице интересно про замер зазора между тарелкой перепускного клапана и корпусом насоса и про съемку теугольного фланца (который я сломал) правильными приспособами.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Здесь про снятие сальника.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Здесь про установку обратно сальника и треугольного фланца.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Здесь про замену колечек.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Здесь про отркучивание крышек плунжеров. Изготавливается насадка для ударной отвертки со шлицом 17 мм на 3 мм.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Здесь про моменты затяжки, про возможность купить новые крышки плунжеров (под номером 8601633109 по ZF доступен сразу комплект этих крышек, сегодня в Экзисте стоит 130 рублей) и про проверочные клапаны тормозной части насоса.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...