Насос ГУР 100\44 изнутри (Ремонт)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Darkleo, 19 июн 2008.

  1. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Тоже имел несчастье отколоть одно ухо при снятии съемником. В общем держится и на 2-х оставшихся
     
  2. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Хм. А я не подумал что-то, что так можно, и изуродовал остатки болгаркой. :)

    Тут товарищ вроде бы выручит меня. У него правда остатки от фордовских ZF насосов, но этот фланец похоже что такой же.

    А вообще, я обломок-отпилок токарям показывал - выточить вовсе несложно. Его же необязательно делать треугольным, можно и круглым, тогда вообще просто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. v.v.p.

    v.v.p. Завсегдатай

    17 дек 2007
    583
    Audi 100/44 2.3 NF 91г. МКПП, клима.
    Всем Аклубникам привет! Не стал читать всю ветку, решил написать то, с чем сам сталкивался. Для откручивания болтов с насоса можно использовать затупленное зубило или изготовить приспособу, которая точно входит в шлицы этих болтов (сделал себе такую - радуюсь). Нерабочая груша - это полбеды. Снашивается еще и сам гидравлический усилитель тормозов. Тот самый, в который вкручен датчик отвечающий за моргание красной лампочки на приборке (!). Ремкомплектов на усилитель тормозов я не встречал. Поэтому переход на вакуум - это самое милое дело, и насосу качать проще. И тормоза эффективнее. Ведь на 44-ый кузов ставился вакуумник, но только в тех случаях, когда машина была без ГУРа. По насосу могу еще добавить следующее. После переделки гидротормозов на вакуумник, можно поставить насос от 45-го кузова. При этом шкив насоса использовать от 44-го кузова.Есс-но придется колхозить, зато проблема текущего насоса и неэффективных тормозов навсегда уйдет в прошлое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dimik20003

    dimik20003 Завсегдатай

    30 июн 2007
    781
    Audi 100/44 1.8 PH 85г.в.
    насос от 45-го кузова надежней?
    как определить хороший на разборке?
     
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Вот тут не прав ты... Эффективность нормальной гидравлики выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    Беда в том, что нормальная гидравлика стоит нереальных денег
     
  7. v.v.p.

    v.v.p. Завсегдатай

    17 дек 2007
    583
    Audi 100/44 2.3 NF 91г. МКПП, клима.
    #67 v.v.p., 9 мар 2009
    Последнее редактирование: 9 мар 2009
    Эх, Саныч... Конечно ты прав. Но я говорил о нашей гидравлике, той, которою мы имеем. А не ту, которая на новых машинах или в магазине.Где же ее взять то, нормально работающую гидравлику(за реальные деньги)... Так что вакуум, однозначно:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. A1962

    A1962 Участник форума

    28 ноя 2007
    128
    Audi100/44 2,3 NF 88г.
    Интересно а как повлияет переделка под вакуум на работу АБС , и повлияет-ли вообще ?
     
  9. Panzer100

    Panzer100 Новичок

    30 янв 2009
    83
    Audi 100/44 2,1WC 1983г.в.
    Никак не повлияет. Может трубки подогнуть придется
     
  10. dimik20003

    dimik20003 Завсегдатай

    30 июн 2007
    781
    Audi 100/44 1.8 PH 85г.в.
    Ребят, так ответьте мне - насос гура на 45-м кузове - надежная штука? Как нормальный б/у выбрать. Чтоб следов масла на нем не было и все?
     
  11. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Все-таки интересно, почему ты так настойчиво хочешь, чтобы тебе ответили про насос гура 45-го кузова парни, которые перебирают насос гура кузова 44-го? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dimik20003

    dimik20003 Завсегдатай

    30 июн 2007
    781
    Audi 100/44 1.8 PH 85г.в.
    ну, потому что думаю, что такие парни и о насосе ГУРа от 45-го кузова все знают!
     
  14. Koresh

    Koresh Живу я здесь

    9 июн 2007
    1.551
    Allroad, ARE, 2001
    пробовал вколхозить такой. по креплениям еще можно приколхозить. но он у меня жутко грелся, рука не терпела и усиление на руле пропало. на 45 есть радиатор гура и бачок большой. так что если делать то думаю так же с радиатором.
     
  15. Monax

    Monax Bad e-mail

    19 сен 2008
    11
    Mitsubishi RVR 2.0Td
    Всех приветствую

    Может и мне кто подскажет поможет у меня вот такая канитель с Гуром творится

    Руль тежёлый но есть один момент после тово как на тормоз нажмеш потом отпустиш он значитель легче становится может кто сталкивался с подобной проблемой !!!!
     
  16. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Текс.

    Фордовский треугольный фланец неплотно на аудяшный вал садится. Вообще болтается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. yHuTa3

    yHuTa3 Новичок

    12 июл 2008
    16
    немец, но не аудь
    не знаю может и обсуждалось может нет. Но у меня проблема в том, что уже 3(!) насоса испортило=( Ставлю б/у рабочий завожу все ок, как только поворачиваю руль не до упора тут же плюёт сильно из под верхней пробки (под большую отвертку). Говорят может быть проблемы в тормозной трубке, то есть забита сеточка, так как первая трубка (тоненькая) продувается.

    И так вопрос, в чем может быть проблема???

    авто audi 100 44 NF 1990 год АККП
     
  18. yHuTa3

    yHuTa3 Новичок

    12 июл 2008
    16
    немец, но не аудь
    не знаю может и обсуждалось может нет. Но у меня проблема в том, что уже 3(!) насоса испортило=( Ставлю б/у рабочий завожу все ок, как только поворачиваю руль не до упора тут же плюёт сильно из под верхней пробки (под большую отвертку). Говорят может быть проблемы в тормозной трубке, то есть забита сеточка, так как первая трубка (тоненькая) продувается.

    И так вопрос, в чем может быть проблема???

    авто audi 100 44 NF 1990 год АККП
     
  19. v.v.p.

    v.v.p. Завсегдатай

    17 дек 2007
    583
    Audi 100/44 2.3 NF 91г. МКПП, клима.
    Так и есть. Забита сетка. Или промывай-продувай, или выкини ее нафиг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Выточил мне токарь новый фланец за 300 рублей.

    Сказал посадить "на горячую". А я вот думаю, как же сальник то, не сгорит ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...