Хм. А я не подумал что-то, что так можно, и изуродовал остатки болгаркой. Тут товарищ вроде бы выручит меня. У него правда остатки от фордовских ZF насосов, но этот фланец похоже что такой же. А вообще, я обломок-отпилок токарям показывал - выточить вовсе несложно. Его же необязательно делать треугольным, можно и круглым, тогда вообще просто.
Всем Аклубникам привет! Не стал читать всю ветку, решил написать то, с чем сам сталкивался. Для откручивания болтов с насоса можно использовать затупленное зубило или изготовить приспособу, которая точно входит в шлицы этих болтов (сделал себе такую - радуюсь). Нерабочая груша - это полбеды. Снашивается еще и сам гидравлический усилитель тормозов. Тот самый, в который вкручен датчик отвечающий за моргание красной лампочки на приборке (!). Ремкомплектов на усилитель тормозов я не встречал. Поэтому переход на вакуум - это самое милое дело, и насосу качать проще. И тормоза эффективнее. Ведь на 44-ый кузов ставился вакуумник, но только в тех случаях, когда машина была без ГУРа. По насосу могу еще добавить следующее. После переделки гидротормозов на вакуумник, можно поставить насос от 45-го кузова. При этом шкив насоса использовать от 44-го кузова.Есс-но придется колхозить, зато проблема текущего насоса и неэффективных тормозов навсегда уйдет в прошлое.
Эх, Саныч... Конечно ты прав. Но я говорил о нашей гидравлике, той, которою мы имеем. А не ту, которая на новых машинах или в магазине.Где же ее взять то, нормально работающую гидравлику(за реальные деньги)... Так что вакуум, однозначно
Ребят, так ответьте мне - насос гура на 45-м кузове - надежная штука? Как нормальный б/у выбрать. Чтоб следов масла на нем не было и все?
Все-таки интересно, почему ты так настойчиво хочешь, чтобы тебе ответили про насос гура 45-го кузова парни, которые перебирают насос гура кузова 44-го?
Текс, а что это в ФАКе за статья? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=55332 то же самое? Что-то я ее сразу не заметил...
пробовал вколхозить такой. по креплениям еще можно приколхозить. но он у меня жутко грелся, рука не терпела и усиление на руле пропало. на 45 есть радиатор гура и бачок большой. так что если делать то думаю так же с радиатором.
Всех приветствую Может и мне кто подскажет поможет у меня вот такая канитель с Гуром творится Руль тежёлый но есть один момент после тово как на тормоз нажмеш потом отпустиш он значитель легче становится может кто сталкивался с подобной проблемой !!!!
не знаю может и обсуждалось может нет. Но у меня проблема в том, что уже 3(!) насоса испортило=( Ставлю б/у рабочий завожу все ок, как только поворачиваю руль не до упора тут же плюёт сильно из под верхней пробки (под большую отвертку). Говорят может быть проблемы в тормозной трубке, то есть забита сеточка, так как первая трубка (тоненькая) продувается. И так вопрос, в чем может быть проблема??? авто audi 100 44 NF 1990 год АККП
не знаю может и обсуждалось может нет. Но у меня проблема в том, что уже 3(!) насоса испортило=( Ставлю б/у рабочий завожу все ок, как только поворачиваю руль не до упора тут же плюёт сильно из под верхней пробки (под большую отвертку). Говорят может быть проблемы в тормозной трубке, то есть забита сеточка, так как первая трубка (тоненькая) продувается. И так вопрос, в чем может быть проблема??? авто audi 100 44 NF 1990 год АККП
Выточил мне токарь новый фланец за 300 рублей. Сказал посадить "на горячую". А я вот думаю, как же сальник то, не сгорит ли?