Насос ГУР 100\44 изнутри (Ремонт)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Darkleo, 19 июн 2008.

  1. Panzer100

    Panzer100 Новичок

    30 янв 2009
    83
    Audi 100/44 2,1WC 1983г.в.
    Так ты флянец докрасна не грей;-) А вообще я заводской фланец на холодную садил- нормально стоит
     
  2. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    до красна не буду. А до куда греть?

    У меня уже не заводской фланец, а самодельный..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Panzer100

    Panzer100 Новичок

    30 янв 2009
    83
    Audi 100/44 2,1WC 1983г.в.
    Для таких дел лучше использовать специально обученого человека, знакомого с термообработкой ))) напр сварщика с резаком. Докуда греть- зависит от натяга, с которым изготовлен фланец. Могу ошибаться, но думаю гр до 200 хватит.
    Грей до посинения:-D
     
  4. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Интересно, сколько тепла передастся через вал сальнику, не расплавится ли? И как остужать после опрессовки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Panzer100

    Panzer100 Новичок

    30 янв 2009
    83
    Audi 100/44 2,1WC 1983г.в.
    Если греть без фанатизма (см выше) расплавиться
    не должен.
    Остужать можно водой или на воздухе
     
  6. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Посадил прессом безо всякого нагрева.

    Плохо только то, что грязи от всех этих операций попало некоторое количество к плунжерам.

    Я думаю, что этого вообще очень трудно избежать, работая в гаражных условиях.

    Говорят, можно промывочку устроить системе после сборки. Как это сделать?

    Просто сменить масло лишний раз? Или есть специальные составы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. hooller

    hooller Новичок

    20 мар 2009
    20
    A6\C5 1.8T AEB 97г
    Доброго всем времени суток....

    помогите плиииз!......

    Подтекал насос Гура, решил перебрать, поменять прокладочки, все как полагается.... После того как выдавило несколько раз резинки из под тех "винтов под большую отвертку" закрутили настолько что ГУР стал не ремонтопригодным )))
    Купили на разборке другой насос.... но через несколько секунд после того как завели двигатель разорвало металлическую трубку "сервопривода тормоза" (так она по-моему называется). Обидно что и совершенно новенькую трубочку разорвало!!! а она далеко не дешевая!!
    Ищу совета как жить дальше и как реанимировать старушку )))) заранее всем спасибо.
     
  8. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Текс.

    Наконец, добрался поменять резиночки.

    Поменял все, кроме одной.

    Один из клапанов в тормозной магистрали, тот что ближе к точке подсоединения шланга на гидроаккумулятор, не открутился.

    Даже сломал бит с шестигранником на 4. Чудом удалось выстучать обломок. Похоже, опять надо идти искать переходник на ударную отвертку и саму ударную отвертку. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Panzer100

    Panzer100 Новичок

    30 янв 2009
    83
    Audi 100/44 2,1WC 1983г.в.
    Ты его когда уже наконец починишь?))) Ты только резинки меняешь?! Какой ремкомплект брал-ZF или чего попроще? Как починишь, отпиши-как руль, полегчает- хочу себе нормальный собрать...
     
  10. Panzer100

    Panzer100 Новичок

    30 янв 2009
    83
    Audi 100/44 2,1WC 1983г.в.
    Ты его когда уже наконец починишь?))) Какой ремкомплект брал-ZF или чего попроще? Как починишь, отпиши-как руль, полегчает- хочу себе нормальный собрать...
     
  11. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Hans Pries 107 356 016 за 78 рублей.

    У меня много всего еще. Рейку перебирать. Я вряд ли замечу стало ли лучше рулиться. Замечу, если перестанет течь и если перестанет мигать лампочка давления в магистрали усиления тормозов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Panzer100

    Panzer100 Новичок

    30 янв 2009
    83
    Audi 100/44 2,1WC 1983г.в.
    Может и не перестать...((
    Тут две основные засады- 'клизма' и усилитель тормозов. Я себе прошлым летом клизму поменял на новую, думал- апгемахт, ан-нет. Не выдержал ИЦ
    тормозов, стал перепускать. Щас думаю, лучше б вакуум новый поставил...((
    А резинки на насос я Meyle брал :)
     
  13. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Текс. Сходил к ударной отвертке.

    Сломали еще один шестигранник на 4, слизали грани на клапаночке.

    Резиночка там навсегда останется непоменяной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. conspirolog

    conspirolog Новичок

    29 дек 2008
    6
    Мужчины, на 100/44 (непереход) достаточно хорошо сочится насос ГУР из-под "винтов под большой шлиц".

    Вопрос. Мне поможет последовательность "отвернуть - сменить резинки из ремкомплекта - завернуть" (в случае если все отвинтится, разумеется) или только разбор/перебор всего насоса? Плохо себе представляю, что там под этими винтами, потому и спрашиваю.

    Спасибо.
     
  15. v.v.p.

    v.v.p. Завсегдатай

    17 дек 2007
    583
    Audi 100/44 2.3 NF 91г. МКПП, клима.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. v.v.p.

    v.v.p. Завсегдатай

    17 дек 2007
    583
    Audi 100/44 2.3 NF 91г. МКПП, клима.
    Не только можно, но и нужно. В продаже есть ремкомплекты со всеми резиночками и сальником. Под каждым "винтом под большой шлиц" стоят плунжеры и пружины. Для отворачивания используй затупленное зубило и молоток. И аккуратно тюк-тюк, и все отвернется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Помимо плунжера и пружины, под этим винтом-заглушкой стоит резиновое колечко. которое и надо заменить. При сборке проследить за отсутствием грязи на посадочных местах колечек (да и во всем остальном "нутре")
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Текс.

    Я наконец собрал систему. Пока вроде бы ничего не течет. Руль усиливается, не помню как было до переборки.

    Тормоза тоже вроде усиливаются, но лампочка на приборке все одно постоянно мигает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Текс.

    Слазил к передним суппортам, закоротил давно оборванные провода датчиков износа.

    И наконец-то увидел, что лампа неисправности тормозной системы может не гореть.

    Правда не горит она очень недолго - до первого нажатия на педаль тормоза.

    Когда поедешь подольше опять начинает постоянно мигать (видимо, масло прогревается и становится жиже).

    Если скинуть контакт с датчика на ГТЦ, то не загорается уже никогда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ChAlex

    ChAlex Участник форума

    14 янв 2006
    301
    Audi-100/44 2.0 RT, КЕ-Jetronik, 89г., ГБО GSP3U
    Парни, а ни у кого с подшипником проблем не было? Никто не менял? У меня вот шумит подшипник. Кто знает, какой он там?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...