Подшипник скольжения...) Втулки там, с обоих сторон. Вообще есть статья в ЗР 11/96 - там всё подробно расписано, в т.ч. про ремонт вала и подбор втулок
Блин, архив журнала на сайте с 1997 г. У тебя есть эта статья? Просто у моего насоса такой звук, как буд-то подшипник накрывается... поэтому и задал такой вопрос... С чем может быть связан такой шум?
У моего тоже такой звук- верещит аж страшно...) Я думаю связано это с предельным износом этих самых втулок. У меня к тому же большой осевой люфт вала (( Надо разбирать, смотреть, да всё руки не дойдут... Насчет архива- это да)) У меня статья эта на бумаге, через цифровик- на принтер-товарищ её случайно в библиотеке нашел. Могу завтра отсканить, но качество будет так себе
Может попробуешь? Чего-то делать с ним надо, а на разборке брать другой не хочу. Звук у моего ГУРа может, и не такой критичный, но все равно приличный, на слух как шелестение какое-то.
Если кто помнит мою проблему.... Взрывалась трубка.... проблему устранил следующим способом - нужно было поменять только одну трубочку, на экзисте называется так - 1 комплект из шланга высокого давления и демпферн. шланга. Ее номер 443 698 483 D. Внешне представляет из себя резиновый шланг, идет сразу после металлической трубки, которая в свою очередь идет от насоса ГУРа. Внутри этого шланга маленькая пластмассовая трубочка с металлической вставочкой, вот она то и сломалась... Как выяснилось - это клапан, который предохраняет систему от избыточного давления, которое было у меня... Отдельно ее купить на 4-х цилиндровый двигатель не получилось, поэтому пришлось менять весь шланг. Удачи )))
Парни! Такое дело... Залил я в ГУР хай-гировскую присадку - и пипец. Заливал по инструкции - откачал шприцом из бачка 300 мл, затем залил эту присадку. Да, когда откачивал, обратил внимание, что жидкость как бы вспененная, с пузырьками. Поначалу вроде стало лучше, почти не слышно насоса (на усилении, правда, никак не отразилось). Так прошел день, я обрадовался, что насос перестал верещать... На следующее утро, выезжая со двора, офигел! На месте с трудом поворачивается руль, как бы упирается, а в движении тоже вроде как-то ощущается, особенно когда надо резко вывернуть руль. Что эта гадость могла такого натворить? Что-то где-то могло забиться? Или жидкость уже выработалась и так совпало (менял 2 года назад, FEBI)??? Да... Не кричите сильно про использование всякой бяки... Сам знаю, что дурак. :drunk2:
Если есть возможность надо замерить давление в системе, должно быть порядка 150 бар. Если нет, разбирать и проверять всякие сеточки, трубки и при необходимости промывать. В худшем случае кранты насосу. А так конечно чудес не бывает, что бы там не говорили...
to ChAlex А если попробывать слить эту бяку и свежего масл|а залить ? Вопрос к аудитории : други, подскажите КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР насоса ГУР, который ДОЛЖЕН стоять на моем авто(в профиле) ? Сейчас, последние 12 лет, стоит 035 145 155 G. До 1997 года стоял 034 145 155 D с плунжерами, раза в полтора бОльшими, чем в нынешнем(по диаметру естесно). А какой должен-то стоять, ибо "прихваты" при резких вращениях руля тож имеют место, и насос менять придется ?!
Забыл написать, что из тормозного контура плунжеры давно препарированы, в связи с переходом на вакуум. Т.о., этот контур не будет доставлять проблем в этом?
Сделал болт-переходник на шланг, который на рейку уходит, чтоб к болту этому трубку с манометром можно бы прикручивать и вперед ! Манометр как-то без проблем на рынке купил на 250 кг/см'.
Понятно,Коля, спасибо ! А мож подскажешь, с чего тогда у мня стоит 035 145 155 G ? Ибо усиление , все годы, что он стоит на авто (12 лет) - оставляет желать лучшего ! А сейчас, с установкой новой кузмичевской рейки, вообще не айс ! Плунжерные пары у нее раза в полтора МЕНЬШЕ, чем у 034 145 155 D. Мож в этом и причина дискамхворта ?
Нашел вот такую табличку http://www.autosuppliers.co.uk/pdf/2007_pdf_cat/power_steering_pump_kits.pdf из которой следует что насос за номером 035 145 155 G ставился на 100/44 Quattro в период с 89 по 91 гг. А здесь говорят что ставился он на 2л дизель http://www.ad2000.dk/index.asp?id=1...ruppe=9&namegroup=H%D8JTRYKSPUMPE&SearchPart= А здесь вообще под этим номером продают другой насос http://translate.google.ru/translat...earch?q=035145155G&hl=ru&lr=&sa=G&newwindow=1