Насос ГУР 100\44 изнутри (Ремонт)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Darkleo, 19 июн 2008.

  1. Panzer100

    Panzer100 Новичок

    30 янв 2009
    83
    Audi 100/44 2,1WC 1983г.в.
    Подшипник скольжения...)
    Втулки там, с обоих сторон. Вообще есть статья в ЗР 11/96 - там всё подробно расписано, в т.ч. про ремонт вала и подбор втулок
     
  2. ChAlex

    ChAlex Участник форума

    14 янв 2006
    301
    Audi-100/44 2.0 RT, КЕ-Jetronik, 89г., ГБО GSP3U
    #102 ChAlex, 20 май 2009
    Последнее редактирование: 20 май 2009
    Блин, архив журнала на сайте с 1997 г. У тебя есть эта статья?

    Просто у моего насоса такой звук, как буд-то подшипник накрывается... поэтому и задал такой вопрос... С чем может быть связан такой шум?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Panzer100

    Panzer100 Новичок

    30 янв 2009
    83
    Audi 100/44 2,1WC 1983г.в.
    У моего тоже такой звук- верещит аж страшно...) Я думаю связано это с предельным износом этих самых втулок. У меня к тому же большой осевой люфт вала (( Надо разбирать, смотреть, да всё руки не дойдут...
    Насчет архива- это да)) У меня статья эта на бумаге, через цифровик- на принтер-товарищ её случайно в библиотеке нашел. Могу завтра отсканить, но качество будет так себе
     
  4. ChAlex

    ChAlex Участник форума

    14 янв 2006
    301
    Audi-100/44 2.0 RT, КЕ-Jetronik, 89г., ГБО GSP3U
    Может попробуешь? Чего-то делать с ним надо, а на разборке брать другой не хочу.
    Звук у моего ГУРа может, и не такой критичный, но все равно приличный, на слух как шелестение какое-то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Panzer100

    Panzer100 Новичок

    30 янв 2009
    83
    Audi 100/44 2,1WC 1983г.в.
    ОК, завтра попробую
     
  6. Panzer100

    Panzer100 Новичок

    30 янв 2009
    83
    Audi 100/44 2,1WC 1983г.в.
    В общем, как обещал )) И как получилось...)))
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      244,8 КБ
      Просмотров:
      914
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      214,4 КБ
      Просмотров:
      809
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      72,5 КБ
      Просмотров:
      815
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      78,5 КБ
      Просмотров:
      708
  7. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Пара фоток: до и после.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. hooller

    hooller Новичок

    20 мар 2009
    20
    A6\C5 1.8T AEB 97г
    Если кто помнит мою проблему.... Взрывалась трубка.... проблему устранил следующим способом - нужно было поменять только одну трубочку, на экзисте называется так - 1 комплект из шланга высокого давления и демпферн. шланга. Ее номер 443 698 483 D. Внешне представляет из себя резиновый шланг, идет сразу после металлической трубки, которая в свою очередь идет от насоса ГУРа. Внутри этого шланга маленькая пластмассовая трубочка с металлической вставочкой, вот она то и сломалась... Как выяснилось - это клапан, который предохраняет систему от избыточного давления, которое было у меня... Отдельно ее купить на 4-х цилиндровый двигатель не получилось, поэтому пришлось менять весь шланг. Удачи )))
     
  9. ChAlex

    ChAlex Участник форума

    14 янв 2006
    301
    Audi-100/44 2.0 RT, КЕ-Jetronik, 89г., ГБО GSP3U
    Парни! Такое дело... Залил я в ГУР хай-гировскую присадку - и пипец. :hot: Заливал по инструкции - откачал шприцом из бачка 300 мл, затем залил эту присадку. Да, когда откачивал, обратил внимание, что жидкость как бы вспененная, с пузырьками. Поначалу вроде стало лучше, почти не слышно насоса (на усилении, правда, никак не отразилось). Так прошел день, я обрадовался, что насос перестал верещать... На следующее утро, выезжая со двора, офигел! На месте с трудом поворачивается руль, как бы упирается, а в движении тоже вроде как-то ощущается, особенно когда надо резко вывернуть руль. Что эта гадость могла такого натворить? Что-то где-то могло забиться? Или жидкость уже выработалась и так совпало (менял 2 года назад, FEBI)??? Да... Не кричите сильно про использование всякой бяки... Сам знаю, что дурак. :drunk2:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Если есть возможность надо замерить давление в системе, должно быть порядка 150 бар. Если нет, разбирать и проверять всякие сеточки, трубки и при необходимости промывать. В худшем случае кранты насосу.
    А так конечно чудес не бывает, что бы там не говорили...
     
  11. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    to ChAlex А если попробывать слить эту бяку и свежего масл|а залить ? Вопрос к аудитории : други, подскажите КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР насоса ГУР, который ДОЛЖЕН стоять на моем авто(в профиле) ? Сейчас, последние 12 лет, стоит 035 145 155 G. До 1997 года стоял 034 145 155 D с плунжерами, раза в полтора бОльшими, чем в нынешнем(по диаметру естесно). А какой должен-то стоять, ибо "прихваты" при резких вращениях руля тож имеют место, и насос менять придется ?!
     
  12. ChAlex

    ChAlex Участник форума

    14 янв 2006
    301
    Audi-100/44 2.0 RT, КЕ-Jetronik, 89г., ГБО GSP3U
    Забыл написать, что из тормозного контура плунжеры давно препарированы, в связи с переходом на вакуум. Т.о., этот контур не будет доставлять проблем в этом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    B.J.
    034 145 155 D
    034 145 155 DX
     
  14. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
     
  15. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    219
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    А где и чем мерил?

    СУВЖ,
    Денис.
     
  16. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Сделал болт-переходник на шланг, который на рейку уходит, чтоб к болту этому трубку с манометром можно бы прикручивать и вперед ! Манометр как-то без проблем на рынке купил на 250 кг/см'.
     
  17. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Выше написал уже.
     
  18. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Понятно,Коля, спасибо ! А мож подскажешь, с чего тогда у мня стоит 035 145 155 G ? Ибо усиление , все годы, что он стоит на авто (12 лет) - оставляет желать лучшего ! А сейчас, с установкой новой кузмичевской рейки, вообще не айс ! Плунжерные пары у нее раза в полтора МЕНЬШЕ, чем у 034 145 155 D. Мож в этом и причина дискамхворта ?
     
  19. dimka67

    dimka67 Участник форума

    18 июн 2009
    113
    Смоленская обл.
    Ауди 100, 44, 91гв,2,4д aas
    А сколько денежек за шланг?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Нашел вот такую табличку http://www.autosuppliers.co.uk/pdf/2007_pdf_cat/power_steering_pump_kits.pdf из которой следует что насос за номером 035 145 155 G ставился на 100/44 Quattro в период с 89 по 91 гг.
    А здесь говорят что ставился он на 2л дизель http://www.ad2000.dk/index.asp?id=1...ruppe=9&namegroup=H%D8JTRYKSPUMPE&SearchPart=
    А здесь вообще под этим номером продают другой насос
    http://translate.google.ru/translat...earch?q=035145155G&hl=ru&lr=&sa=G&newwindow=1