Ты бы назвал шестизначный код модификации (находится на крышке багажника на бумажке такой, у меня например 443PH3), а лучше еще и вин, для однозначного определения насоса. Я тут у себя такую штуку заметил. Пыльник разъема на датчике давление в тормозной системе в масле. Попадать маслу на него там особо неоткуда, так что это сам датчик пускает по ходу. Вопрос: может ли это быть причиной низкого давления в тормозной магистрали? или может быть такому датчику уже нельзя доверять и надо ставить другой?
А датчик вкручен в магистрал не через медное колечко случаем? У меня датчик давления масла так сифонил, правда там кольцо несъемное было, поменял весь датчик и масло течь перестало.
Конечно через колечко N0138085 (10x16). А сам датчик 443919081. Только он дорого стоит, 900 рублей. Может конечно и колечко, оно там тоже в масле. Но сильнее именно пыльник на верхнем контакте.
м -да,не думал что с гурами столько гемора бывает.наверное тоже скоро предстоит скоро тра*****ться с этим прмбором.
Купил ремкомплект насоса. Вчера поменял все уплотнители. Отломал одно ухо у фланца, прямо по резьбе... Посадил его на холодную сварку. Вроде держится, даже болт туда закрутился. И о чудо! Оно работает, качает и не течет нигде! Более того, погасла лампа "недостатогного давления в гидросистеме", но это скорее от того, что жижа теперь залита Febi 06161, она же Pentosin chf 11s, она же VAG G 004000M2, видимо менее чувствительна к нагреву. Раньше была залита минералка, pentosin chf 7.1, доливал Febi 06162.
СерGunЧик Минералка должна быть. VAG G 004000M2 это аналог Феби 6162, а не 6161. Перетиралось уже не раз.
Каттанни, вот ты как всегда в своем репертуаре. Что вы там перетирали, я читал. Некоторые тут и ATF (Это не то ли ATF, который Advanced Tactical Fighter, ака F-22 Raptor?) льют. Но против производителя не попрешь. VAG G 004000M2 это 11й пентосин. А он СИНТЕТИЧЕСКИЙ! Эта жижа пришла на смену пентосину 7.1, а он минеральный. CHF 7.1, CHF11S, and CHF202 are are high performance hydraulic fluids formulated for central hydraulic systems such as power steering, rear axle steering, level control, hydro-pneumatic suspension, and shock absorbers. CHF 7.1 is a mineraloil based fluid, with a range of operation from -40єC to +100єC, and is light green in color. CHF11S and CHF202 are synthetic oil based fluids, with a range of operation from -40єC to +266єC, and are dark green in color. Pentosin hydraulic fluids are made in Germany, and are supplied in a 1 liter bottle (1.06 quarts). Pentosin hydraulic fluids are suitable for the following applications: CHF 7.1: Audi/Volkswagen (1984-1989) BMW (1987-9/1991) Volvo (1995-1998) CHF 7.1 is equivalent to these OE numbers: BMW 81 22 9 407 549 Pentosin CHF 7.1 should NOT be mixed with CHF 11S, CHF202, or any other hydraulic fluids. However, CHF11S or CHF202 can be substituted for CHF7.1 as an "upgrade" if the system is flushed and refilled. CHF11S: Audi (1990-2006) TL52 146.00 BMW (9/1991 on); all beginning with model E32 Chrysler Crossfire 05127381AA Dodge Sprinter (all years) Mercedes-Benz (staggered S-class models from 1996 on) Mini (2002 on) Nissan (1994 on) Porsche (1995 on) Rolls Royce Saab 900 coupe (95 on); 900/9000 (97-98); 9-5 (98 on) Volkswagen (1990-2006) TL52 146.00 Volvo (3/1998 on) CHF 11S is equivalent to these OE numbers: BMW 83 29 0 429 576 Porsche 000.043.203.33 Bentley RH5000 Pentosin CHF11S is compatible with Pentosin CHF202, but do NOT mix with Pentosin CHF7.1 or any other hydraulic oils. Хотя VAG пишет что мешать жижи можно. И я сам пробовал. Смешиваются. Но мешать долго нужно. На разные фракции не распадаются. Каттани, могу подарить полную бутыль Febi 06162. Самовывоз
CHF 7.1: Audi/Volkswagen (1984-1989) CHF 11s Volkswagen (1990-2006) TL52 146.00 Пентосин это OEM производитель масел. В магазинах не продается. Идет на конвеер онли.
Я про другое. По написанным тобой сведениям на конвейер с 90 по 06 год поставлялась синтетическая жидкость ГУР, а в реале заливалась G002 минералка. Где подвох?
Audi recommends using only a mineral oil based fluid for the hydraulic power steering/brake system. This is for the large reservoir mounted on the firewall to the left of the brake master cylinder (RHD). Pentosin is the manufacturer for the Audi factory fluid part number G 002 000. The Audi up to the 1989 models used the Pentosin CHF 7.1, in 1989 they went to a Pentosin CHF 11S which is a synthetic version with an improved temperature range. AUDI SERVICE BULLETINS ON THE MINERAL HYDRAULIC OIL Bulletin # 87-05 (dated: July 15, 1987) Group 48 Brakes-Steering 1984-87 5000S, 5000T, 5000TQ Central Hydraulic System Fluid-New Type "Hydraulic system fluid has been changed. NEW: Hydraulic system fluid, P/N G002 000 Improved Viscosity, Color: green OLD: Hydraulic system fluid, P/N A0E 041 020 10 Color: Brown Note: New and old hydraulic fluid can be mixed if necessary." End of bulletin From the set of microfiche Audi Service Training bulletins (Oct. 1994) Nov: 89 Bulletin # 48-89-T07 Hydraulic System Fluid New Type Hydraulic Fluid has been improved as of MY 1990 NEW: Hydraulic Fluid: Part number is Unchanged (G 002 000) This Fluid is more temperature resistant Color: Olive OLD: Hydraulic Fluid P/N G 002 000 Color: Green The new hydraulic fluid can be identified by the "red" cap on the container. NOTE: New and Old fluid can be mixed if necessary Короче они тут все красят-перекрашивают жидкости. Но смысл такой, VAG не производит жидкости. Из вышенаписанного следует что G 002 000 C КРАСНОЙ крышкой уже является синтетикой, а лишь позже VAG опомнился и просто сменил номер, а жижу оставил прежнюю, синтетическую. А сейчас вобще 202 пентосин разливают в оригинальные банки.
Мдааа...Переворот в сознании прям. Получается разговоры про обычную смену номера безосновательны, хотя тоже какие-то документы приводили вроде.
Я чуть выше сообщение отредактировал. Действительно была просто замена номера, но уже тогда G002 была синтетической. Такие блин дела... Но я уверен, через пол-года, снова будет кто-нибудь спрашивать что лить в рейку
Вот тут почитай: http://www.blauparts.com/audi/audi_fluid/audi_hydraulic_fluid.shtml http://www.sjmautotechnik.com/trouble_shooting/susp.html