Уроды!!!!!! Блин, что делать? почти 20 тыщ отдал за замену ГУР... И всё напрасно! Как стребовать бабло обратно?
Я сегодня был у дилера на Таганке, короче он подсказал что проблема может быть в клапане сервотроника. А у меня он правда работает неправильно, на холодную руль всегда легкий, но стоит чуть проехать и он тяжелеет и потом уже легче не становится. Не в смысле что совсем тяжелый а именно тяжелеет как на скорости. У кого еще такая проблема есть? Он на месте реально должен одним пальцем крутиться.
А подскажите, что мне нужно написать в поиске запчастей? Вот мне, например, нужны подушки двигателя. А там выскакивает список: кронштейн подушки д-ля, кронштейн левый, правый, задний, передний, какой-то там ещё... Ничего не понимаю... Я ведь не автомеханик, чтобы знать такие тонкости... Мне у ОД сказали, что подушки надо менять и точка! Помогите дилетантке советом!!!
Мне меняли в ЮВС моторс, зачем вам мучиться и искать б/у? К тому же, подушки никто б/у никогда не ставит, смысл теряется (это все равно что ж/диск для компа покупать б/у), да и в стоимости 50% это работа. Около 20 тыс стоило все вместе. Про ОД уже можно забыть после окончания гарантии. Разборы - отличное место для поиска крыльев, фонарей, стартеров итд итп. А подушки - это чистый расходник как и аммортизаторы. К тому же, Audi постоянно улучшает конструкцию некоторых деталей и есть смысл все же покупать новые.
Ирин, купи в экзисте новые! 11000 р.! Замена 4000+развал надо будет делать т.к. подрамник надо откручивать! А вообще у меня одна целая лежит, у тебя какая левая или правая???
В общем что... В очередной раз попытался решить проблему жужжания системы гидроусилителя (пишу так, поскольку уже не знаю что там жужжит!). До этого уже поменял: 1. Жидкость 2. Бачок (доливной) 3. Насос ГУР. Проблема не исчезала. И вот подсказали мне вроде как что Ауди по акции на Q5 меняла шланг высокого давления (который 8K1 422 893 CL, 7500р обошёлся в Экзисте, он же "магистраль"). Вроде как это решает проблему вибрации при вращении руля на месте (которая меня нисколько не раздражала) и вроде как жужжание тоже должно уйти. Вчера, в общем, поехал в "Гидромастер", поменяли этот несчастный шланг. 2700р за работу. Итого 10 тыс. Результат -- ноль. Честно говоря, я был печален и зол. Правда, при вращении руля на месте действительно теперь пропала вибрация -- только мне пофиг на это! Итак, осталась единственная деталь: клапан сервотроника. Ну, и ещё сама рейка, конечно. Кстати, слушал у знакомого на А5 2009 г. Нет у него ни малейшего намёка на это жужжание, так что пусть дилеры не рассказывают нам, что это норма. Ещё у себя обнаружил, что при простое 1-2 недели из системы начало утекать масло гидроусилителя. Правда, в определенных положениях руля, преимущественно если он вывернут вбок. Контрактную рейку можно взять где-то за 30 тыс. По идее, вариант... От мастера из "Гидромастера" я услышал ещё одно мнение. Что на некоторых машинах (на японках) тоже существует подобная проблема и они её решали путём изготовления шланга высокого давления (они сами шланги могут изготавливать) из более мягкой резины. Но честно говоря, мне эта версия не кажется правдоподобной.