Я себе от Шнивы поставил. Всё работает, но руль правда чуть туже стал. Не знал что клапана можно поменять местами. Надо будет заняться. Кстати Шнивовский дешевле выходит чем залипухи ...ИТАЙСКИЕ.
Насос был куплен давно старым хозяином как раз под этот автомобиль, ну и был поставлен пару дней назад для наилучшего результата - но получилось совсем другое ((
ну теперь зато знаешь на будущее какие запчасти не стоит покупать,очень часто людям десять раз говоришь одно и тоже,а они думают что их обманывают,ты вот на собственной шкуре все прочувствовал и в будущем надеюсь будешь прислушиваться к чужим мнениям,ведь учиться лучше на чужих ошибках.
Проблема !!! На холодную руль крутится нормально как прогреется очень туго .Зимой вобще нормально возможно ли это из-за проблемы в охлаждении жидкости ГРУ или всетаки замена насос ГРУ.
ни ГРУ а ГУР ГидроУсилительРуля,нет дело не в охлаждении жидкости,скорее всего насос требует замены,ездя с неисправным насосом убъёшь и рейку,так что иди по пути наименьших трат,менй насос,не поможет меняй/перебирай рейку.
Добрый день интересует возможность ремонта насоса ГУР,замена подшипников и прочего,наличие ремкоплектов...кто сталкивался подскажите!
Я пытался изучить этот вопрос - разбор геморный очень! Рекомендуют ставить ZF (как и стоит в оригинале у нас) от шевроле нивы. По крепежу подходит идеально, штуцер переворачивается легко. Кетай не брать.
Не доверяю я китаёзам) У меня у знакомого новый китайский БэТ мобиль))) Так вот бензонасос три раза меняли,на оригинальный китайский). Пока не поставили от десятки....
Подскажите,а на A6 С5 2,8 двиг квака пойдет?Или там что-то другое.Готовлюсь морально к замене.За БУ попросили на шроте 5 тысяч,кЕтай лучше моего и БУ будет точно,а там гляди и на что-то адекватное подкоплю.
Подойдёт,только не факт,что "оно" нормально будет работать) Кстати,он сейчас - 2900 стоит... Лучше уж такой - Hans Pries113 409 755! Произведен в Китае/качество оригинала. Цена 5,700
Что же не читаете-то? ОРИГИНАЛ (ZF) можно купить за 5 тысяч! Насос с нивы шевроле! Очень много людей уже поставило и радуется. У меня тоже люфтит подшипник. Я предпочел откатать его еще год.
Так тему и создал с целью узнать про ремонт, а не замену.... Если подшипник меняется,то цена ремонта - копейки, а насос с Шнивы у меня по давлению не подходит...
Редукционный клапан со своего оригинального насоса переставляется на шнивовский и он сразу начнёт подходить по давлению...
Так часто ремонт не имеет смысла ввиду затрат времени, необходимости оборудования или краткосрочного эффекта от этого. Не стоит овчинка...как говорится. Это как раз тот случай. Поверь, я сторонник восстановления узлов и механизмов, но изучив вопрос понял - проще, лучше, дешевле и быстрее его заменить. А у меня, между прочим, бодрый насос, без гула и прочего. Просто люфт и шум подшипника. А ведь я уже взялся было снимать шкив с ГУРа (морда была разобрана, если бы не это, то там я сомневаюсь что хватит места), но вовремя сообразил этого не делать. В принципе, сложного не так уж много - самое главное спрессовать шкив (трехлапый съёмник был готов крякнуть, но не стянул), потом спрессовать подшипник (завальцованы края, нужно сбивать, ковырять, мучаться). Ну и потом вытащить кишки, собрать в обратном порядке и надеятся что он протянет после вмешательства пару лет. Если всё-таки тема ремонта ГУРа тебе еще интересна - я находил инфу что там обычный подшипник 303. Но это не проверенная информация. Если будешь разбирать - сделай фотки. По поводу давления - многие так и не заметили разницы после замены на ЗФ от нивы. Но, действительно, для успокоения души можно и переставить клапан - всё остальное у этих насосов одинаковое.