A6 C5 Насос ГУР - вопросы, неисправности, ремонт или замена

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем bratian43, 15 сен 2011.

  1. Pablo23RUS

    Pablo23RUS Новичок

    25 май 2014
    28
    А6\C5 1.8 AQE
    Я себе от Шнивы поставил. Всё работает, но руль правда чуть туже стал. Не знал что клапана можно поменять местами. Надо будет заняться. Кстати Шнивовский дешевле выходит чем залипухи ...ИТАЙСКИЕ.
     
  2. BERGAMOT

    BERGAMOT Новичок

    2 фев 2014
    25
    A6 1.8т
    А сколько нивовский стоит ZF?
     
  3. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    примерно от 3-х до 4.5 в зависимости от месности обитания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. inexon

    inexon Новичок

    30 апр 2014
    26
    А6/С5 2.8 Q AT 98г
    Насос был куплен давно старым хозяином как раз под этот автомобиль, ну и был поставлен пару дней назад для наилучшего результата - но получилось совсем другое ((
     
  5. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ну теперь зато знаешь на будущее какие запчасти не стоит покупать,очень часто людям десять раз говоришь одно и тоже,а они думают что их обманывают,ты вот на собственной шкуре все прочувствовал и в будущем надеюсь будешь прислушиваться к чужим мнениям,ведь учиться лучше на чужих ошибках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. inexon

    inexon Новичок

    30 апр 2014
    26
    А6/С5 2.8 Q AT 98г
    Спасибо за информацию! В ближайшее время буду менять!
     
  7. Сергей 1970

    Сергей 1970 Новичок

    16 дек 2009
    80
    Audi А6/С5 3.0 Q
    Проблема !!! На холодную руль крутится нормально как прогреется очень туго .Зимой вобще нормально возможно ли это из-за проблемы в охлаждении жидкости ГРУ или всетаки замена насос ГРУ.
     
  8. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ни ГРУ а ГУР ГидроУсилительРуля,нет дело не в охлаждении жидкости,скорее всего насос требует замены,ездя с неисправным насосом убъёшь и рейку,так что иди по пути наименьших трат,менй насос,не поможет меняй/перебирай рейку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    Добрый день интересует возможность ремонта насоса ГУР,замена подшипников и прочего,наличие ремкоплектов...кто сталкивался подскажите!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    Я пытался изучить этот вопрос - разбор геморный очень!
    Рекомендуют ставить ZF (как и стоит в оригинале у нас) от шевроле нивы. По крепежу подходит идеально, штуцер переворачивается легко. Кетай не брать.
     
  11. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    Да это понятно, у меня просто немного люфтит передний подшипник, вот и поднял тему....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dagi

    Dagi Участник форума

    18 сен 2012
    107
    A6C5 2.4 98г
    я ставил 0036210SX STELLOX (2200р) уже пол года прошло полет нормальный
     
  13. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    Не доверяю я китаёзам) У меня у знакомого новый китайский БэТ мобиль)))
    Так вот бензонасос три раза меняли,на оригинальный китайский). Пока не поставили от десятки....:laugh::laugh::laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alarmax

    Alarmax Новичок

    11 авг 2014
    49
    100 4A ABC 2,6
    Подскажите,а на A6 С5 2,8 двиг квака
    пойдет?Или там что-то другое.Готовлюсь морально к замене.За БУ попросили на шроте 5 тысяч,кЕтай лучше моего и БУ будет точно,а там гляди и на что-то адекватное подкоплю.
     
  15. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    Подойдёт,только не факт,что "оно" нормально будет работать) Кстати,он сейчас - 2900 стоит...
    Лучше уж такой - Hans Pries113 409 755! Произведен в Китае/качество оригинала. Цена 5,700
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    Что же не читаете-то? ОРИГИНАЛ (ZF) можно купить за 5 тысяч! Насос с нивы шевроле! Очень много людей уже поставило и радуется. У меня тоже люфтит подшипник. Я предпочел откатать его еще год.
     
  17. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    #197 Кирилл Орск, 14 авг 2014
    Последнее редактирование: 14 авг 2014
    Так тему и создал с целью узнать про ремонт, а не замену....
    Если подшипник меняется,то цена ремонта - копейки, а насос с Шнивы у меня по давлению не подходит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Редукционный клапан со своего оригинального насоса переставляется на шнивовский и он сразу начнёт подходить по давлению...
     
  19. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    Так часто ремонт не имеет смысла ввиду затрат времени, необходимости оборудования или краткосрочного эффекта от этого. Не стоит овчинка...как говорится.
    Это как раз тот случай. Поверь, я сторонник восстановления узлов и механизмов, но изучив вопрос понял - проще, лучше, дешевле и быстрее его заменить. А у меня, между прочим, бодрый насос, без гула и прочего. Просто люфт и шум подшипника.
    А ведь я уже взялся было снимать шкив с ГУРа (морда была разобрана, если бы не это, то там я сомневаюсь что хватит места), но вовремя сообразил этого не делать. В принципе, сложного не так уж много - самое главное спрессовать шкив (трехлапый съёмник был готов крякнуть, но не стянул), потом спрессовать подшипник (завальцованы края, нужно сбивать, ковырять, мучаться). Ну и потом вытащить кишки, собрать в обратном порядке и надеятся что он протянет после вмешательства пару лет.
    Если всё-таки тема ремонта ГУРа тебе еще интересна - я находил инфу что там обычный подшипник 303. Но это не проверенная информация. Если будешь разбирать - сделай фотки.

    По поводу давления - многие так и не заметили разницы после замены на ЗФ от нивы. Но, действительно, для успокоения души можно и переставить клапан - всё остальное у этих насосов одинаковое.
     
  20. Dagi

    Dagi Участник форума

    18 сен 2012
    107
    A6C5 2.4 98г
    он сейчас в автодоке стоит 2250р