насос гудит ведь не из за малого выдаваемого давления,правда?гудит он по причине износа кольца/шайбы с внутренним отверстием эллипсовидной формы,на плоскости этого отверстия(а именно по этой плоскости скользят лопатки ротора качая масло) из за повышенного износа образуются две "ступеньки" и именно "спотыкаясь" о них насос издает этот шум,"ступеньки" образуются в следствии стачивания лопатками металла из которого состоит эта шайба,частицы этого образива вместе с жидкостью циркулируют по системе и соответственно "трутся" всеми резиновыми сальниками и уплотнениями рейки,надеюсь не нужно объяснять как влияет абразивный материал на сальники и уплотнители рейки? чем больше эксплуатируешь неисправный насос,тем больше образива появится в системе,тем сильнее он повлияет на состояние рейки,поэтому даже сменив насос на новый ты можешь так сказать не успеть предотвратить критическое негативное влияние образивных частиц на детали рейки и она в итоге попросит замены вслед за насосом. А малое или большое давление создает насос в системе это рейке по барабану ,я достаточно ясно разжевал связь неисправный насос-замена/ремонт рейки? пы.сы. из аналогов акромя ШНивского советовать нечего,если остановишь выбор на ШНивском то при его установке переставь редукционный клапан со своего старого на ШНивский,тем самым выдаваемое им давление будет таким как и должно быть на твоей машине,т.к. Шнивский выдает давление на 6 бар меньшее,правда многие после родного убитого этого не замечают,т.к. разница в 6 бар практически не ощутима.
да что ты говоришь,откуда столь великие познания?инструкцию по прокачиванию системы ГУР читал? 1.при вращении руля на заглушенной машине жидкость циркулирует,хочешь убедиться,отсоедини обратку,заглуши штуцер обратки на бачке и покрути руль,крайне удивишся вытекающей жиже из шланга обратки. 2.в системе ГУРа если память не изменяет 650-700гр жижи,250-300 из которых в бачке,грамм 100 в насосе,остальное в системе,а это порядка половина общего объема залитой жижи,при износе насоса в систему вместе с жижей попадает образив/продукты износа и при замене насоса именно из за этого необходимо промывать систему,если как ты говоришь поставить насос и заведя ее прокачать,то старая разбавится новой примерно 50/50,оставшийся образив со временем может сделать свое гадкое дело,причем может убить как насос так и рейку. 3.некоторым хватало такого "пустого" запуска для повторной замены насоса,любишь лотерею это хорошо,т.к. за ошибки к счастью каждый платит из своего кармана.
когда все разобрал вчера, обнаружил что натяжитель генераторного ремня не много люфтит, снял ремень, а на амортизаторе верхняя резинка вывалилась, и ролик начал стачивать защиту ГРМовского ремня. а ремкомплекты натяжителя бывают? резинки, втулки?
кольцо это единственное что там изнашивается,больше изнашиваться нечему,вариантов повторения проблемы несколько: 1.при установке нового насоса в системе частично осталась старая жидкость которая с течением времени,постепенно убила новый насос. 2.при установке нового насоса водух выгонялся заведением мотора,а не как положено при заглушеном и появившиеся задиры на поверхности кольца со временем сделали свое гадкое дело. 3.рейка убиваясь,сначала убила новый насос,ну т.е. старый насос подубил рейку,а она в свою очередь впоследствии убила новый насос.
Подскажите пожалуйста купил машинку, не работал насос ГУРа, со слова продавца он тоже, менял не так давно, но ему залили жижу не ту и из-за этого вышел насос. Сразу же заказал новый насос ОРИГИНАЛ, ибо ехать со сломанным не мог, руль не то чтоб туго крутился, а бывало и ВООБЩЕ переставал! С новым насосом работал по началу как маслу, но в последнее время заметил, что есть гул, НЕ СИЛЬНЫЙ но все таки. ВОПРОС: если промою систему соляркой( про это читал здесь много, кстати стоит ли) и залью новое масло, продлю я жизнь рейке?
IMHO промой свежим маслом, возьми пару литров и вперёд. На личном примере, если не жалко средств (хотя и немного), предложил-бы залить XADO для ГУРа. Мне помогло, насос это не отремонтировало, но ещё год прошёл, гудит и гудит, даже вроде качать лучше стало. По крайней мере умирание остановилось.
Два ревитализанта (так они называют эти вещества) - классический и усиленный. Интересно, что цена (по крайней мере в наших краях) практически одинаковая. Добавишь после замены гидромасла. Насчёт солярки - я-бы потратил-бы лишний литр масла, но не стал рисковать. Прокачивать при вывешенных колёсах, качая рулём - замечательно работает как насос. Вот здесь хорошо видны внутренности насоса ГУР. Единственное, что меня смущает, не остаются-ли в насосе остатки масла. Может стоит, скинув ремень агрегатов, аккуратно насос проворачивать, с мыслью, что прокачается весь насос.
отсоединяешь обратку от бачка и "рулишь" пока свежачок не пойдет,насос прекрасно прокачивается от старого масла.
За информацию СПАСИБО, у меня вот уже новая песня с ГУР кто не знает, затопило Ростов уже 2 день дождь, вчера еде домой лужа под капот, и вдруг руль стал каменным, на приборе загорается лампа АКБ, остановился заглушил, завожу через 5 сек и все ок, и так еще 2 раза, сегодня так же после луж повтор инцидента, только исчезло на этот раз само по себе. Ну то, что это связано с водой ясно, а вот последствие какие могут быть?
Может ремень проскальзывает при залитии водой. Это обьяснило-бы и поведение ГУРа и пропадание зарядки. Ролик натяжной агрегатного ремня давно стоит ? Если правильно понял, на 2.0 насос ГУРа и генератор стоят пратически один на другом, достаточно низко, тамже и натяжитель с демпфером.
Ролик натяжной агрегатного ремня давно стоит ? Не знаю как давно, благодаря пред. владельцу инф. НОЛЬ Если правильно понял, на 2.0 насос ГУРа и генератор стоят пратически один на другом, достаточно низко, тамже и натяжитель с демпфером.[/QUOTE] Какая вероятность того, что такое будет и при сухой погоде?
я так понимаю у тебя защита какая либо отсутствует,раз вода под капот летит,поставь и будет все ок.,а если вода на ролики и шкивы попадает,то естественно будут описываемые проблемы.
всем привет, поменял амортизатор - натяжитель генераторного ремня, заменил втулки (ремкомплект), перебрал насос ГУРа, на ШНивовском отломил сосок, пришлось все перекидывать в старый и ставить на место, собрал морду, завел, а гидрач не работает, разобрал опять, проверил, все вроде правильно собрал, да и ошибиться сложно, собрал опять - нету церкуляции в бачке ГУРа, вычитал что может проблема быть в клапане рейке, кто может сталкивался с такой проблемой, подскажите куда копать?
в общем сходил снял клапан, был забитый, промыл - продул, поставил, эффекта 0, все таки видать дело в насосе, уфффффф