A6 C5 Насос ГУР - вопросы, неисправности, ремонт или замена

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем bratian43, 15 сен 2011.

  1. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    входной штуцер насоса стоит на уплотнительном кольце,в чем проблема переставить с одного корпуса на другой?детали в родном корпусе будут раблтать все таки лучше,хотя и в другом корпусе они хоть какое то давление,но должны были выдать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Костя_38

    Костя_38 Участник форума

    18 окт 2013
    237
    А6
    так его можно вытащить?, блин, не думал что он так просто стоит там, завтра попробую вытащить обломыш , спасибо за подсказку !
     
  3. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #243 alexson.75, 29 сен 2014
    Последнее редактирование: 29 сен 2014
    да можно,но осторожно,фотками штуцера к сожалению не помогу,если на пальцах,то на той части что вставлена в корпус есть канавка под уплотнительное кольцо,с его помощью происходит уплотнение сопрягаемых частей,сам штуцер тоже плотненько сидит в корпусе(с минимальным зазором),но снять можно,пробовал это на 3-4 насосах,я даж уплотнительные кольца закупил несколько штучек(с разницей +/- пару десятых).
    У меня к стати сейчас стоит насос у которого был сломан этот самый штуцер(я его забирал уже таким у клубня),заменил его сняв со старого насоса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Костя_38

    Костя_38 Участник форума

    18 окт 2013
    237
    А6
    спасибо, :hi: , завтра попробую разобрать
     
  5. Костя_38

    Костя_38 Участник форума

    18 окт 2013
    237
    А6
    ни чего у меня не получилось, нарезал резьбу в обломыше, закрутил болт, не смог даже с места сдвинуть, пришлось новый покупать.
     
  6. VASILICH81

    VASILICH81 Участник форума

    19 авг 2014
    209
    А6/С5 2,8 AMX 00г.
    Мужики, опишите пожалуйста с каким усилием у Вас работает ГУР?
    У меня есть подозрение что предыдущий владелец менял гур и не поменял штуцер.

    У меня вторая машина FORD ESСAPE? так на нем руль намного легче, там можно в буквальном смысле крутить мизинцем хоть на ходу, хоть на месте...
    Здесь-же крутить не тяжело, но нужно прилагать усилие...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. M4ybe

    M4ybe Участник форума

    14 июл 2014
    159
    A6/C5 2.8 97г.
    лежит zf в багажнике, есть где фото как поменять редукционный клапан, где он стоит?)гуглил нашел тему но там фото уже битые
     
  8. VASILICH81

    VASILICH81 Участник форума

    19 авг 2014
    209
    А6/С5 2,8 AMX 00г.
    +1 где клапан-штуцер, как понять стоит родной или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    никак не поймешь,ШНивский немного отличается нутрянкой

    вот клапан,если память не изменяет,ключ на 27'
    Редукционный клапан насоса ГУР.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. M4ybe

    M4ybe Участник форума

    14 июл 2014
    159
    A6/C5 2.8 97г.
    просто выкручивается и меняется? а то темы прочитал там говорили что разберешь уже не соберешь игольчатый подшипник какой то
     
  11. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    да при чем тут игольчатый подшипник то :facepalm:?игольчатый стоит в задней крышке насоса,не может собрать и установить игольчатый подшипник лишь тот кто знает о нем лишь по наслышке(все прекрасно собирается и устанавливается обратно),НО все это понадобится лишь при разборке/сборке насоса,замена редукционного клапана не касается разборки насоса никоим образом,все делается снаружи,берем ключ на 27,откручиваем клапан со старого насоса и переставляем его на новый,все :nod:,никаких игольчатых подшипников мы не касаемся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. xmmm

    xmmm Завсегдатай

    30 окт 2013
    996
    А6/С5 2,4 00г.мкпп
    Сегодня снял декоративную крышку и заметил неприятность. Шкив насоса ГУРа как будто имеет "восьмерку". есть ли у кого-то такая же беда и насколько это опасно? Проверил. Затянут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    хлипковат он, чуть какое дтп- сразу гнет... замените и забудьте. 1000 р стоит бу не тронутый.
     
  14. xmmm

    xmmm Завсегдатай

    30 окт 2013
    996
    А6/С5 2,4 00г.мкпп
    спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SP-ANDREY-

    SP-ANDREY- Живу я здесь

    23 апр 2006
    1.892
    Q7 4.2 TDI BTR
  16. xmmm

    xmmm Завсегдатай

    30 окт 2013
    996
    А6/С5 2,4 00г.мкпп
    а ты видел откуда я? Или просто реклама?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SP-ANDREY-

    SP-ANDREY- Живу я здесь

    23 апр 2006
    1.892
    Q7 4.2 TDI BTR
    вот ща увидел. а че мне не проблема, пересыл с тебя.
     
  18. xmmm

    xmmm Завсегдатай

    30 окт 2013
    996
    А6/С5 2,4 00г.мкпп
    юморист))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sv23

    sv23 Новичок

    1 янв 2010
    38
    rapid
    Всем привет!
    Вопрос первый:
    Как снять вал и подшипник из корпуса насоса ГУРа (4B0 145 156) для последующей замены подшипника и сальника (если он там есть, не могу разобрать)? На ютубе есть видосы по разбору насосов других производителей, но я не уверен, что ZF так же разбирается.
    Вопрос второй:
    Крякнул насос ГУРа (тот, что я хочу в первом вопросе починить), заехал в сервис, там был насос от а6 3,0 2008 гв. Мне его поставили, и я "довольный" уехал. Через некоторое время заметил такой эффект: при торможнии (например заезде во двор или при парковке, когда обороты ДВС холостые и активно крутишь руль) руль крутится как без ГУРа, то есть создается впечатление, что насос не даёт давление в магистраль, но не всегда, только когда именно тормозишь. С чем это может быть связано? Не уж то насос с машины 2008 гв дохлый? Или у них разные характиристики?
     
  20. Эска

    Эска Новичок

    8 июн 2015
    26
    audi s6 2.2 t AAN
    Скорее всего проблема в рейке а именно в сервотронике, он реагирует на скорость.
    По насосу: продаются специализированные сьемники для снятие шкивов.
    Подшипник в Zf завальцован с завода( штамповка) ремонтируется он в заводских условиях.
    Пиши в личку если надо будет помощь по гилравлике!