входной штуцер насоса стоит на уплотнительном кольце,в чем проблема переставить с одного корпуса на другой?детали в родном корпусе будут раблтать все таки лучше,хотя и в другом корпусе они хоть какое то давление,но должны были выдать.
так его можно вытащить?, блин, не думал что он так просто стоит там, завтра попробую вытащить обломыш , спасибо за подсказку !
да можно,но осторожно,фотками штуцера к сожалению не помогу,если на пальцах,то на той части что вставлена в корпус есть канавка под уплотнительное кольцо,с его помощью происходит уплотнение сопрягаемых частей,сам штуцер тоже плотненько сидит в корпусе(с минимальным зазором),но снять можно,пробовал это на 3-4 насосах,я даж уплотнительные кольца закупил несколько штучек(с разницей +/- пару десятых). У меня к стати сейчас стоит насос у которого был сломан этот самый штуцер(я его забирал уже таким у клубня),заменил его сняв со старого насоса.
ни чего у меня не получилось, нарезал резьбу в обломыше, закрутил болт, не смог даже с места сдвинуть, пришлось новый покупать.
Мужики, опишите пожалуйста с каким усилием у Вас работает ГУР? У меня есть подозрение что предыдущий владелец менял гур и не поменял штуцер. У меня вторая машина FORD ESСAPE? так на нем руль намного легче, там можно в буквальном смысле крутить мизинцем хоть на ходу, хоть на месте... Здесь-же крутить не тяжело, но нужно прилагать усилие...
лежит zf в багажнике, есть где фото как поменять редукционный клапан, где он стоит?)гуглил нашел тему но там фото уже битые
никак не поймешь,ШНивский немного отличается нутрянкой вот клапан,если память не изменяет,ключ на 27'
просто выкручивается и меняется? а то темы прочитал там говорили что разберешь уже не соберешь игольчатый подшипник какой то
да при чем тут игольчатый подшипник то ?игольчатый стоит в задней крышке насоса,не может собрать и установить игольчатый подшипник лишь тот кто знает о нем лишь по наслышке(все прекрасно собирается и устанавливается обратно),НО все это понадобится лишь при разборке/сборке насоса,замена редукционного клапана не касается разборки насоса никоим образом,все делается снаружи,берем ключ на 27,откручиваем клапан со старого насоса и переставляем его на новый,все ,никаких игольчатых подшипников мы не касаемся.
Сегодня снял декоративную крышку и заметил неприятность. Шкив насоса ГУРа как будто имеет "восьмерку". есть ли у кого-то такая же беда и насколько это опасно? Проверил. Затянут.
Всем привет! Вопрос первый: Как снять вал и подшипник из корпуса насоса ГУРа (4B0 145 156) для последующей замены подшипника и сальника (если он там есть, не могу разобрать)? На ютубе есть видосы по разбору насосов других производителей, но я не уверен, что ZF так же разбирается. Вопрос второй: Крякнул насос ГУРа (тот, что я хочу в первом вопросе починить), заехал в сервис, там был насос от а6 3,0 2008 гв. Мне его поставили, и я "довольный" уехал. Через некоторое время заметил такой эффект: при торможнии (например заезде во двор или при парковке, когда обороты ДВС холостые и активно крутишь руль) руль крутится как без ГУРа, то есть создается впечатление, что насос не даёт давление в магистраль, но не всегда, только когда именно тормозишь. С чем это может быть связано? Не уж то насос с машины 2008 гв дохлый? Или у них разные характиристики?
Скорее всего проблема в рейке а именно в сервотронике, он реагирует на скорость. По насосу: продаются специализированные сьемники для снятие шкивов. Подшипник в Zf завальцован с завода( штамповка) ремонтируется он в заводских условиях. Пиши в личку если надо будет помощь по гилравлике!