Странно, на старом насосе такого в помине не было, он даже работал и руль крутился легко, только подшипник развалился и издавал характерный звук, так я проехал до дома километров 30-40. Хотя машина не новая, всякое может быть.
Вези насос обратно и покупай от Ш-нивы насос ZF,на форуме целая тема есть по этому...скорей насос уже уставший у меня когда насос устал он так же на холостых давал маленькое давление и перед смертю совсем не мог руль крутить без подгазовки(Порвался напорный шланг и насос видимо успел хапнуть воздуха,помогли в сервисе.В итоге машину делал сам и у сервиса ихнего.Кому смог сказать о сервисе, как мне сказали щас они сьехали от туда xD)...можешь прокачать попробовать,если поможет...Еше допустим старый насос когда открываешь бачек циркуляции жидкости не видно было,а когда поставил новый насос циркуляцию жидкости стало видно в бачке...так что открой посмотри свой...+ характеристики могут быть разные,но на сколько я понял не на столько что бы сильно заметно было...он бы работал в одной паре... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=296645&page=10
Спасибо! Думаю обратно уже поздновато, месяц прошёл, на машине редко езжу, к тому же это машина жены, да и она редко ездит. Рассчитывал как раз в старом подшипник поменять и на обратно поставить. Про шнивовский читал, но уже после посещения сервиса.
Не надо морду снимать, она роли не играет. Скинь приводной ремень и шестигранником откручивай насос. Работы на полчаса. Носос шевро нивы один в один. В автостандарте фирмы zf 3500 стоит.
Тоже купил ZF от шнивы. Визуально 1 в 1, только клапан нужно поменять перед установкой. Сама замена простая, снимаешь катушку и вот, всё на виду. Приводной ремень снимаешь, а там дальше всё итак видно.
токо если нету спец ключа для шкива ГУР советую ослабить болты немного перед скидыванием ремня ибо потом неудобно без ключа спец)а так как писали выше делов на 30 мин,снимать проще с кронштейном в сборе)
Может наоборот лучше - сначала болты шкива отпустить, потом ремень скинуть? Особенно если нет оправки. Я так делал. Кстати, по поводу насоса от шеви нивы - видимо бывает, что не прокручивается штуцер. У меня не повернулся. Многие приложили руку, здоровые мужики с инструментом в сервисе не смогли повернуть этот чертов сосок... в итоге, не смотря на старания, сломали окончательно, расчитывая только на сверлежку. Не помогли ни тиски, ни газовые ключи. Остался заподлицо свернутый штуцер в виде втулки с не ровными краями. Пришлось сверлить....резинку спасти не удалось. Когда открылись ее края, освободить из алюминиевой западни не повредив не представилось возможным. После сверления стало видно, что штуцер "прилип" к поверхности в отверстии...остатки придется убирать разверткой, если удастся ее достаточно углубить, т.к скорее всего будет мешать выступ меньшего диаметра. Эти остатки металла не отстают даже с усилием, хотя никакого давления на прилегаемую поверхность после сверления уже не оказывают. Это убило последнюю надежду на ослабление этих стенок и легкую победу... Кстати, ребят, ни у кого штуцера не завалялось? Нужно пересадить без вандализма над старым насосом..иначе авто вообще встанет, пока не найдется штуцер или новый насос...
не встанет без поворота.большинство случаев что поворачивается без проблем.не давно менял,пошёл легко.
Хорошие новости. А можете сказать как правильно вертеть чтоб не сломать? Зажать в тиски сам насос? Вертеть вставив что-то внутрь штуцера или чем-то взять его снаружи? Стенка-то у штуцера сильно слабая, не?