я зажимал в тески сам насос,одевал трубку снаружи.стенки не такие уж и слабые,следов от поворота не остаётся.
Привет, насос есть, могу отправить!! Если нужен ещё. Я с шнивы ставил, не долго он проходил, и поворачивал сосок на 180 легко, держа в руках! У всех по разному, пусть надпись одна ZF но качество разное! Черкай в личку эСи чё!!
Я вместо шнивы насоса взял рувиль, цена таже ноо ходит уже год + в морозы до -40 без проблем!! Шнива насос прошёл у меня два месяца.
Прошу прощения у автора темы, что влез со своей просьбой... По существу вопроса: Если возьмешься менять сам, то как уже сказали морду сдвигать не надо. Оно конечно удобнее, но смысла в этих трудозатратах нет. Первое впечатление, которое может убить мотивацию не искушенного механика делать своими руками - это отсутствие очевидного расположения крепежных болтов, при том, что "ребята на форуме говорили все просто", но стесняться не надо: - не снимая ремня ослабляешь болты шкива - снимаешь катушку зажигания - головкой на 17 с длинным воротком наклоняешь по часовой натяжитель, ослабляя ремень (посмотри картинки где находится болт натяжителя) - скидываешь ремень только со шкива и подвешиваешь ремень внатяг, чтобы не соскочил по низам - насос можно снять вместе с кронштейном на котором он стоит. Для этого откручиваем до конца шкив. Далее ждут два горизонтально расположенных болта, которые шкив закрывал. Они в глубине под насосом. Остается один вертикальный, он находится ближе к впуску слева, прямо под вакуумным приводом на впуске. Мне пришлось снимать этот привод. Закис этот третий болт. Если снимать вакуумный привод, то аккуратно - там шустрая пружинка - убежит, не поймаешь - ну а после откручивания третьего болта - вообще все интуитивно понятно..шланги снимаешь, вытаскиваешь с кронштейном насос, меняешь на новый, ставишь и собираешь в обратном порядке...
Да гудел он зараза, как поставил так и гудел, но гул увеличивался и через два месяца я не выдержал, поменял! Может как вариант когда поворачивал сосок, то внутри провернул прокладку чуть и он воздух сосал, но течи не было!!! Ощим снял и лежит он, может действительно прокладку заменить и ок будет.
брак насоса,не раз с этим сталкивался.при покупке насоса от шнивы в нормальном магазине дают гарантию.
Да всё эт знаю, на драйве тож есть у меня похожая тема, но подумал что лучше родной взять, и по барам наш поболее.
Геометрически и технически это одинаковые насосы. Разница в давлении обеспечивается входным клапаном, его надо ставить от своего насоса.
Читая форум, думаю при таком количестве случаев отбраковки этого насоса, речь скорее всего идет о подделках...
Статоры и роторы для нагнетательной секции могут быть разные, соотв. производительность 5 с хвостиком и 6 с хвостиком литров в мин. Лопатки одинаковые. Если 5-литровому насосу вЫходной редукционный клапан поджать - при нехватке производительности нужного давления не будет, только вой и быстрый износ. Если от шнивского отжимать 125бар - имеет право быстро подохнуть
Ребята разбирали 10 раз - насосы одинаковые. Сам я его не половинил конечно, но почему-то сомнений не было. Есть другая инфа (надежная) по поводу этого? По поводу быстро дохнуть тоже отзывы это не подтверждают. Вой отсутствует, ресурс в порядке.