Так заднюю крышку многие снимали, показывали что с одного на другой всё встает. Надо распилить в нескольких плоскостях, произвести замеры толщины и объемов. Без этого не поймем
Я только не понял, зачем там и что пилить? Если полости, образуемые между "овальным" кольцом в корпусе и ротором одинаковые, в том числе высота(ширина лопатки) и диаметр ротора, то вопрос с производительностью отпадает сам собой, по идее.. Для этого достаточно сравнить форму камеры, высоту и диаметр ротора, больше ничего не надо, кмк
с точки зрения технологии устройства насоса да)однако заявленное давление ниже,остается понять только ли клапан тут играет роль)
Не, ну дальше остается только сравнить проходные сечения и придраться к качеству обработки их поверхности)) Или менее тяжелые лопатки хуже прижимаются и перепускают жидкость...))в принципе ерунда, конечно ) Трудно представить что-то еще... Вообще, я думал это уже разведанная тема и все всё посмотрели и ставят этот насос, как подходящую по параметрам замену)))
Если говорим о ZF под шниву, кольца, ВВ и прочие совместимые - у 5-литрового высота статора 18мм, внутрянка статора 35*39.8мм, ротор по диам. на 1мм меньше. У 6-литрового внутрянка ротора 34*41.2мм. т.е лопатки вылазят больше, а прячутся глубже - соотв. производительность выше. Попадались еще насосы фирмы LUK как на аудях так и на бмв - у них статор высотой 10мм, при примерно прочих равных (разве что лопатки толщиой 2мм), соотв. производитльость ниже, но заявлено давл. 125бар.
доброго времени суток, уважаемые. поиском пользовался, много читал по параллельным темам ГУРа и реек, ответа на свой вопрос не нашел: был заменен насос ГУРа на новый неоригинал (1145101300 JP GROUP) по причине воющего подшипника в старом и выработки, но тем не менее со старым насосом руль был легким. с новым же насосом руль очень тугой на ХХ, если добавить обороты примерно 1000-1200 и выше то руль ставновится легким. Кто сталкивался с подобной проблемой или может есть какие предложения отпишитесь пожалуйста. P.S. рейка ремонтировалась зимой до замены насоса по причине выдавленного сальника с левой стороны. авто audi a6C5 2002 г.в. мотор BDV, передний привод.
насосы бывают под разное давление, а его определяет клапан на выходе. жидкость какую залил? от нее сильно зависит.
Друг. А проблемма в тебе.. Ты чутка прощитался, решив поменять ОЕМ часть, на непонятный аналог, получив в замен непроизводительность донора.. С такой же грусти, можно было воткнуть насос от Шеви Нивы, при этом достичь того же резальта..
Поставил клапан от родного насоса, руль стал немного легче, при повороте стал слышен легкий (слабый) гул от насоса.
Ну поменял я жижу на более дорогую, на пентусин и эффекта ноль, а вы говорите об экономии, если нет разницы, зачем платить больше? Лично я уже давно понял, что дорого - не значит лучше, не знаю как остальные, это я сказал к тому что и оригинал может подохнуть быстро либо попасть на подделку, коих полно.
Он разный бывает. Изначально нет уверенности в насосе, точнее, в его производительности. Может ему погуще жидкость надо и тогда какой-нибудь декстрон 2 или 3 будет лучше G002/004 или соотв. пентосина.