A6 C5 Насос ГУР - вопросы, неисправности, ремонт или замена

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем bratian43, 15 сен 2011.

  1. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    чувствую, разберу я эти насосы...
     
  2. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    988
    А6/С5 3.0
    :D:D:D и фото сюда)
     
  3. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    Так заднюю крышку многие снимали, показывали что с одного на другой всё встает.

    Надо распилить в нескольких плоскостях, произвести замеры толщины и объемов. Без этого не поймем :)
     
  4. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #304 The Stig, 20 май 2016
    Последнее редактирование: 20 май 2016
    Я только не понял, зачем там и что пилить?
    Если полости, образуемые между "овальным" кольцом в корпусе и ротором одинаковые, в том числе высота(ширина лопатки) и диаметр ротора, то вопрос с производительностью отпадает сам собой, по идее..
    Для этого достаточно сравнить форму камеры, высоту и диаметр ротора, больше ничего не надо, кмк
     
  5. daimond

    daimond Завсегдатай

    10 окт 2013
    988
    А6/С5 3.0
    с точки зрения технологии устройства насоса да)однако заявленное давление ниже,остается понять только ли клапан тут играет роль)
     
  6. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #306 The Stig, 20 май 2016
    Последнее редактирование: 20 май 2016
    Не, ну дальше остается только сравнить проходные сечения и придраться к качеству обработки их поверхности))
    Или менее тяжелые лопатки хуже прижимаются и перепускают жидкость...))в принципе ерунда, конечно )
    Трудно представить что-то еще...
    Вообще, я думал это уже разведанная тема и все всё посмотрели и ставят этот насос, как подходящую по параметрам замену)))
     
  7. Рафаель

    Рафаель Участник форума

    5 мар 2016
    235
    Украина
    А6С6 3.0 ТДИ
    Ребята а как лучше слить жидкость гидроусилителя или где сливать и стоит ли промывать?З.Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    #308 Alex-electro, 20 май 2016
    Последнее редактирование: 20 май 2016
    Если говорим о ZF под шниву, кольца, ВВ и прочие совместимые - у 5-литрового высота статора 18мм, внутрянка статора 35*39.8мм, ротор по диам. на 1мм меньше.
    У 6-литрового внутрянка ротора 34*41.2мм. т.е лопатки вылазят больше, а прячутся глубже - соотв. производительность выше.
    Попадались еще насосы фирмы LUK как на аудях так и на бмв - у них статор высотой 10мм, при примерно прочих равных (разве что лопатки толщиой 2мм), соотв. производитльость ниже, но заявлено давл. 125бар.
     
  9. Dmitry-56

    Dmitry-56 Участник форума

    12 авг 2017
    133
    Оренбургская обл.
    Audi A6 С5 BDV 2.4
    доброго времени суток, уважаемые.
    поиском пользовался, много читал по параллельным темам ГУРа и реек, ответа на свой вопрос не нашел:
    был заменен насос ГУРа на новый неоригинал (1145101300 JP GROUP) по причине воющего подшипника в старом и выработки, но тем не менее со старым насосом руль был легким. с новым же насосом руль очень тугой на ХХ, если добавить обороты примерно 1000-1200 и выше то руль ставновится легким. Кто сталкивался с подобной проблемой или может есть какие предложения отпишитесь пожалуйста.
    P.S. рейка ремонтировалась зимой до замены насоса по причине выдавленного сальника с левой стороны.
    авто audi a6C5 2002 г.в. мотор BDV, передний привод.
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    клапан переставил с родного на новый?
     
  11. Dmitry-56

    Dmitry-56 Участник форума

    12 авг 2017
    133
    Оренбургская обл.
    Audi A6 С5 BDV 2.4
    неа, а надо было?
    вообще была такая идея, но руки не дошли, вот сначала решил узнать кто что скажет!
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    насосы бывают под разное давление, а его определяет клапан на выходе.

    жидкость какую залил? от нее сильно зависит.
     
  13. Dmitry-56

    Dmitry-56 Участник форума

    12 авг 2017
    133
    Оренбургская обл.
    Audi A6 С5 BDV 2.4
    жижу лил МанноЛ g002000/G004000
     
  14. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    #314 ВасиличЪ43, 20 апр 2018
    Последнее редактирование: 20 апр 2018
    Друг. А проблемма в тебе..
    Ты чутка прощитался, решив поменять ОЕМ часть, на непонятный аналог, получив в замен непроизводительность донора.. :hello:
    С такой же грусти, можно было воткнуть насос от Шеви Нивы, при этом достичь того же резальта..
     
  15. Dmitry-56

    Dmitry-56 Участник форума

    12 авг 2017
    133
    Оренбургская обл.
    Audi A6 С5 BDV 2.4
    Да кто б знал, что так выйдет!)))
     
  16. Dmitry-56

    Dmitry-56 Участник форума

    12 авг 2017
    133
    Оренбургская обл.
    Audi A6 С5 BDV 2.4
    Поставил клапан от родного насоса, руль стал немного легче, при повороте стал слышен легкий (слабый) гул от насоса.
     
  17. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Это практика..
    Ты даже на жиже сэкономил..))
     
  18. Dmitry-56

    Dmitry-56 Участник форума

    12 авг 2017
    133
    Оренбургская обл.
    Audi A6 С5 BDV 2.4
    Да я как то в душе не #$@@$ что брать, на банке написано марка и что подходит я и взял...
     
  19. Dmitry-56

    Dmitry-56 Участник форума

    12 авг 2017
    133
    Оренбургская обл.
    Audi A6 С5 BDV 2.4
    #319 Dmitry-56, 23 апр 2018
    Последнее редактирование: 23 апр 2018
    Ну поменял я жижу на более дорогую, на пентусин и эффекта ноль, а вы говорите об экономии, если нет разницы, зачем платить больше?
    Лично я уже давно понял, что дорого - не значит лучше, не знаю как остальные, это я сказал к тому что и оригинал может подохнуть быстро либо попасть на подделку, коих полно.
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Он разный бывает.
    Изначально нет уверенности в насосе, точнее, в его производительности.
    Может ему погуще жидкость надо и тогда какой-нибудь декстрон 2 или 3 будет лучше G002/004 или соотв. пентосина.