Так как же я могу лить другую жижу, если только G002000/G004000 необходимо лить? Или все же можно залить и другую жидкость при этом ни чего не угробив окончательно?
ты купил оригинальный насос или, хотя бы, ZF? у тебя новая рейка? Когда ресурс насоса подходит к концу, в него льют декстрон и жизнь продолжается. Я не говорю, что надо сделать именно так, но кто-то делает и радуется. Та же 002, например, будет не такой жидкой, как 004 и производительность поднимется, но в то же время, у нее есть ресурс - 2 года. Замена была и вместо одной можно лить другую, но по факту - у них есть отличия. Pentosin тоже разный и под 002 или 004 у него разные маркировки. Работать будет на любой гидравлической жидкости, но с разным результатом.
Вот скажите в чем отличие одной жижи от другой, кроме производителя? Увы рейка не новая, насос не оригинал, но чем может еще и насос отличаться от оригинала??? там всего три детали!
точностью лопастного насоса у пентосина есть CHF11S с допуском Audi/VW TL 52 146.00 - Audi/Volkswagen G 002 000 A2 http://pentosin-oil.ru/products/hydraulic-fluids-and-oils/67.html и CHF202 - допуск TL 52 146.01 - G 004 000 http://pentosin-oil.ru/products/hydraulic-fluids-and-oils/68.html Это две разные жидкости. а на фотке слева жидкость, которая по написанному соотв. 002/004, но при этом - CHF11S, чего в принципе не может быть, т.к. если она подходит и вместо 004, то это должна быть CHF202 . Вроде бы и та, а в реалиях - не факт.
И так может поможет Вам с вашими мучениями опыт моих с насосам ГУР. http://www.audi-club.ru/threads/gur-ot-nivy-shevrolet.311232/page-3#post-11982666
Да уж, на столько сильно я не вникал в эти дела... Ну да ладно уже решил прикупить насос от шнивы и собрать из старого родного и шнивовского один...
Да чистил, ну как чистил из бочка ее достать не ну как чистил, полностью то сетку не удалось извлечь из бочка так как она не пролазиет через горловину, но протереть ее удалось со всех сторон. а на счет ссылки спасибо. я тут решил прикупить насос от нивы и перекинуть его внутренности в корпус старого родного насоса, что бы не разворачивать патрубок, как думаете пойдет или нет?
1 - не надо вертеть патрубок на 180 градусов 2 - будет крепиться на трех болтах вместо двух 3 - не знаю кишки одинаковы или нет.
Ставь от шнивы, трубку повернуть не проблема, будешь перекидывать может загудеть Ты не первый кто ставит от шнивы, разница в давлении , у шнивы чуток меньше,
Ставьте полностью от нивы! Повернуть патрубок очень легко, я бы сказал что на моём что покупал можно было его повернуть проста вставив в него отвертку и проворачивай. Он очень легко поворачивается (если оригинал для нивы ZF). А давление вы получите свои 120 заменив клапан давления от своего поставите как я и вуаля !!!! И да я бы посоветовал бы купить новый бачок, он 500-600 рубликов стоит не так накладно, а сетка будет чистой !
Блин, ну почему я раньше не спросил что лучше ставить??? Взял zf от нивы, всего то на 600 р дороже аналогов!!!