Вчера поменял насос ГУР и бачок (начал разрушаться передний подшипник насоса). Двигатель 2.4 AGA. Поставил насос от Шеви-Нивы производства ZF 7691 955 339 или 2123-340 70 12. Встал как родной по креплениям кронштейна и шкива. Вся разница в давлении: оригинал дает 110 bar, а нивский - 104 и в цене - купил за 3500 руб. На усилии вращения руля это никак не отразилось - все замечательно. Бачок взял новый оригинальный, т.к. в старом очень грязная сетка и промывка не помогает. Жидкость тоже оригинал, в. т.ч. и для промывки, всего 2 л. Да, поменял еще короткий ( 10 см) шланг между штуцером насоса и мет. трубкой.
Тоже ставили ZF от Шевика почти год езжу нормально до этого ставил китайский проработал примерно месяц
2.4 AGA монопривод. Приговорили насос ГУРа и сказали что требуется переборка рулевой рейки. Мол она закусывает в поворотах и громыхает на кочках. Рулевая рейка меня особо не беспокоит. Но вот сказали что менять насос без ремонта этой самой рейки - деньги на ветер. Так ли это? Или можно смело менять насос и уже позже (летом например) ремонтировать рейку? И еще вопросик: при замене насоса надо покупать только насос? или еще к нему что-то? и номер насоса будьте добры на экзисте ЗЫ: Правда ли что от шеви-нивы ГУР подходит?
меняешь только насос, рейка сама по себе, если стучит и течет- подтяжка или ремонт. насос от шевинивы поставь зф. есть тема на форуме- там все написано что куда, поиском ищи. а что с насосом то? боюсь сервисмены не уверены что проблема именно в насосе и что б наверняка- и рейку и насос в ремонт.
насос гудит на холодную, а сейчас в -15 первые 20 мин после запуска вообще руль с места не сдвинуть. Как прогрелась - заглушил, опять завел уже не гудит ГУР. Жижа пенится поостоянно
Еще жижу не выплескивает из бачка? Смотри на наличие потеков масла, от туда и воздух подсасывает. Сам сегодня насос заменил, гудел и масло слегка давило через передний подшибник/сальник.(правда на 2и7) Ну и потом смотреть на перламутровать масла в бачке, если появится, то скорее всего и рейке придет хана (имхо).
Жижа в бачке я б сказал черная. Всегда пузырями. ПОдтеков вроде не наблюдал. Какой насосик посоветуете до 4000р.?
На 2и7 ребята ставили шнивский, не понравилось (давление создаваемое насосами разное шнивский/оригинальный). Я поставил оригинал. Если потеков ни где нет, то возможно хомут/-ты ослабли и идет подсос воздуха, но могу и ошибаться.
Сам полезу, толлько поломаю все, да и погода не ремонтная. А в сервисе на*бут как всегда. Поэтому куплю ка я пока неоригинал от JP или итальяшек пока, а к лету как рейку в ремонт сдам, если плохо работать будет оригинал поставлю. Всем спс за ответы
У меня такая же история была в том году под конец зимы когда морозы были тоже гудел и жужжал. Поменял жидкость все равно при морозе всё повторилось, потом весна лето всё окей. в эту зиму когда были ранние морозы в ноябре снова завыл, ну думаю всё пора деньги на насос готовить, потом потепление всё нармуль, сейчас морозы пока тоже всё окей, но сумма отложенна на всякий случай, если зажужжит менять нафиг буду. жидкость темная стала. Вот жду что дальше будет, пока полет нормальный
если у вас пузыри в бачке- у вас подсос воздуха- не насос не рейка тут не причем......... пока подсос не устраните- можете хоть каждый день менять и насос и рейку.... подсос в хомутах- первый и чаще всего- на бачке тонкий сосок. купить нормальные ava хомуты, не норма, а именно эти с синими корпусами, обрезать высохшие и деформированные концы патрубков. проверить затяжку на насосе и рейке железных трубок. с вероятностью 75% после выгона пузырей или замены жидкостьи все у вас поедет... если еще не успели загубить насос. если у вас рейка с сервотроником- можете не задумываясь ставить насос от шнивы- 90 бар шнивы против 110-120 бар на оригинале для серворейки- это практически не заметно... если без серво- он и так тугой, так что хуже не станет. пысы- не начнете сами вникать и разбераться в причинах- останетесь без штанов ремонтируя 15ти летнее авто.....