A6 C5 Насос ГУР - вопросы, неисправности, ремонт или замена

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем bratian43, 15 сен 2011.

  1. Олег-русский

    19 авг 2011
    38
    А-6/С5,2,4 AGA,АКП
    Отпишусь по решению проблем ..Всех благодарю за участие .
     
  2. Yasha.z

    Yasha.z Участник форума

    27 окт 2010
    171
    Audi A6 C5 2,7T 00
    Ты когда прокачивать будешь систему, колеса передние вывешивай, и только потом руль вращай из стороны в сторону
     
  3. xtremist

    xtremist Участник форума

    26 сен 2009
    386
    A4/8E 1.8T AMB 03г
    ну то что он новый это еще ни о чем не говорит, запчасти сейчас гумно полное
     
  4. Umka09

    Umka09 Участник форума

    23 сен 2013
    158
    A6/C5 2.4 BDV 01г.
    Можно ли поменять насос не разбирая морду авто?!:shock: Опишите процесс замены, если можно самому поменять:)
     
  5. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    конечно можно, катушку снял и меняй себе на здоровье. или в 01 году уже катушки на каждый цилиндр стоят...
     
  6. Игорь 9-5

    Игорь 9-5 Завсегдатай

    15 фев 2012
    735
    Калужская обл.
    AUDI Q5 TFSI
    Я себе менял.
     
  7. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    А натяжитель поликлинового ремня как оттягивать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    я брал обычный накидной ключ на 17, а так как там рукой особо не ухватишься одевал на ключ ремень генератора не помню от чего, не суть важно главное чтоб выше двигателя было.
     
  9. Игорь 9-5

    Игорь 9-5 Завсегдатай

    15 фев 2012
    735
    Калужская обл.
    AUDI Q5 TFSI
    Тоже ключом на 17 только рожковым да это и не важно откручивал шкиф ослаблял ремень и снимал шкиф вместе с ремнем.
     
  10. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    ...матерился в процесе сильно? :)

    2 ТС: А в чем проблема скинуть бампер? Всех делов на 20 минут. Если яма есть, то вобще просто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Umka09

    Umka09 Участник форума

    23 сен 2013
    158
    A6/C5 2.4 BDV 01г.
    вместе с ремнем ГРМ???
     
  12. Игорь 9-5

    Игорь 9-5 Завсегдатай

    15 фев 2012
    735
    Калужская обл.
    AUDI Q5 TFSI
    #172 Игорь 9-5, 3 мар 2014
    Последнее редактирование: 3 мар 2014
    ГРМ это совсем не то, его ты не снимешь без разбора, я тебе говорю про ремень который генератор, комрессор, гур крутит (пара роликов еще)
     

    Вложения:

    • CImage (3).png
      CImage (3).png
      Размер файла:
      61,3 КБ
      Просмотров:
      96
  13. romasarov

    romasarov Новичок

    17 дек 2010
    42
    A6/C5 2,4 BDV 03г.
    Есть ключ 17-19 с поворотными головками. Сразу под роликом натяжителя гайка. Прописано все в ELSA. Только в ELSA описано про накидной ключ, а надо брать выше описанный и будет тебе счастье.
     
  14. \kost

    \kost Участник форума

    4 дек 2010
    169
    Audi А6/С5 2.4 98г
    Снимаешь катушку, откручиваешь шкив от насоса (ремень снять легче),
    откручиваешь патрубки откручиваешь насос. Ставишь новый насос предварительно прикрутив к нему шкив, патрубки, катушку.
    Натянуть ремень есть масса способов я пользовался большим карабином.
     
  15. Androon

    Androon Новичок

    22 дек 2013
    17
    А6/С5 2.4 99г.
    #175 Androon, 7 мар 2014
    Последнее редактирование: 7 мар 2014
    что в итоге, проблема решилась при замене насоса? у меня такая же ситуация.... старый насос гудел, но руль крутился нормально... решил поменять, поставил ZF промыл систему, заменил жидкость ( все делал G 004 000 M2)... руль стал крутиться идеально, но через километров 30 насос загудел сильнее старого, так как он фирменный поменяли на другой... вот сейчас поставил второй, всю жидкость опять поменял, руль на холостых тяжело крутится(двумя руками), а даешь 1,5-2 тысячи оборотов крутится намного легче... жидкость не пенится... не понимаю в чем все таки дело:confused:
     
  16. Umka09

    Umka09 Участник форума

    23 сен 2013
    158
    A6/C5 2.4 BDV 01г.
    Подскажите какой насос лучше поставить??? БУ оригинал или новый китай???
     
  17. RIGOR

    RIGOR Завсегдатай

    10 июн 2010
    788
    A6 С7 3.0TDI
    и то и другое лотерея, чем ZF не устраивает?
     
  18. \kost

    \kost Участник форума

    4 дек 2010
    169
    Audi А6/С5 2.4 98г
    Только не китай.
     
  19. inexon

    inexon Новичок

    30 апр 2014
    26
    А6/С5 2.8 Q AT 98г
    #179 inexon, 17 июл 2014
    Последнее редактирование: 17 июл 2014
    Имеется автомобиль - Audi A6C5 1998 2.8 Q
    Был заменен насос ГУР(стоял еще "оригинал", ни разу не менялся со слов бывшего хозяина) и залито непонятное масло.
    Сейчас поставили насос Patron PPS020 и масло VAG G004000M2 - после установки всего нового, руль стало крутить туго. Особенно это заметно когда паркуешься/на месте.
    Подскажите, что куда смотреть? Масло снова менять? Или насос "Г" попался?

    Дополнение: почитал про насос Patron PPS020 на exist.ru/autodoc.ru - написано, что насос этот для дизеля. Машина на бензине. Странно, что он сел как и положено.
     
  20. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #180 alexson.75, 17 июл 2014
    Последнее редактирование: 17 июл 2014
    да избитый вопрос уже,ну нафига было покупать такое гуамно?лоханулся ты вот и все,меняй не меняй жижу лучше не будет,идешь в магазин покупаешь насос от Шеви Нивы фирмы ZF,разворачиваешь входной штуцер на 180 градусов(на ШНиве он немного по другому стоит,в другую сторону,т.к. там подводящий патрубок с другой стороны подходит),делается элементарно,так же переставляешь редукционный клапан со старого на новый(для сохранения именно того выходного давления которое выдавал твой родной.
    В оригинале идет насос произведенный фирмой ZF,который абсолютно такой же как и идет на ниву,просто на разные машины нужны насосы с разным давлением,разницу давлений как раз и обеспечивает редукционный клапан,поэтому и сказал переставить его со старого насоса,редукционные клапана не изнашиваются,поэтому можно смело ставить.

    Вот изучай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=387396&page=4 а на будущее,ты сначала выясняй как вылечить свою проблему,а потом лечи,а сейчас пока у тебя наоборот получается,ты сначала пытаешься решить свою проблему с помощью кроилова покупая какое то Китайское гуамно,веря при этом росказням экзиста,а потом спрашиваешь что теперь тебе делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...