Ты когда прокачивать будешь систему, колеса передние вывешивай, и только потом руль вращай из стороны в сторону
конечно можно, катушку снял и меняй себе на здоровье. или в 01 году уже катушки на каждый цилиндр стоят...
я брал обычный накидной ключ на 17, а так как там рукой особо не ухватишься одевал на ключ ремень генератора не помню от чего, не суть важно главное чтоб выше двигателя было.
Тоже ключом на 17 только рожковым да это и не важно откручивал шкиф ослаблял ремень и снимал шкиф вместе с ремнем.
...матерился в процесе сильно? 2 ТС: А в чем проблема скинуть бампер? Всех делов на 20 минут. Если яма есть, то вобще просто.
ГРМ это совсем не то, его ты не снимешь без разбора, я тебе говорю про ремень который генератор, комрессор, гур крутит (пара роликов еще)
Есть ключ 17-19 с поворотными головками. Сразу под роликом натяжителя гайка. Прописано все в ELSA. Только в ELSA описано про накидной ключ, а надо брать выше описанный и будет тебе счастье.
Снимаешь катушку, откручиваешь шкив от насоса (ремень снять легче), откручиваешь патрубки откручиваешь насос. Ставишь новый насос предварительно прикрутив к нему шкив, патрубки, катушку. Натянуть ремень есть масса способов я пользовался большим карабином.
что в итоге, проблема решилась при замене насоса? у меня такая же ситуация.... старый насос гудел, но руль крутился нормально... решил поменять, поставил ZF промыл систему, заменил жидкость ( все делал G 004 000 M2)... руль стал крутиться идеально, но через километров 30 насос загудел сильнее старого, так как он фирменный поменяли на другой... вот сейчас поставил второй, всю жидкость опять поменял, руль на холостых тяжело крутится(двумя руками), а даешь 1,5-2 тысячи оборотов крутится намного легче... жидкость не пенится... не понимаю в чем все таки дело
Имеется автомобиль - Audi A6C5 1998 2.8 Q Был заменен насос ГУР(стоял еще "оригинал", ни разу не менялся со слов бывшего хозяина) и залито непонятное масло. Сейчас поставили насос Patron PPS020 и масло VAG G004000M2 - после установки всего нового, руль стало крутить туго. Особенно это заметно когда паркуешься/на месте. Подскажите, что куда смотреть? Масло снова менять? Или насос "Г" попался? Дополнение: почитал про насос Patron PPS020 на exist.ru/autodoc.ru - написано, что насос этот для дизеля. Машина на бензине. Странно, что он сел как и положено.
да избитый вопрос уже,ну нафига было покупать такое гуамно?лоханулся ты вот и все,меняй не меняй жижу лучше не будет,идешь в магазин покупаешь насос от Шеви Нивы фирмы ZF,разворачиваешь входной штуцер на 180 градусов(на ШНиве он немного по другому стоит,в другую сторону,т.к. там подводящий патрубок с другой стороны подходит),делается элементарно,так же переставляешь редукционный клапан со старого на новый(для сохранения именно того выходного давления которое выдавал твой родной. В оригинале идет насос произведенный фирмой ZF,который абсолютно такой же как и идет на ниву,просто на разные машины нужны насосы с разным давлением,разницу давлений как раз и обеспечивает редукционный клапан,поэтому и сказал переставить его со старого насоса,редукционные клапана не изнашиваются,поэтому можно смело ставить. Вот изучай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=387396&page=4 а на будущее,ты сначала выясняй как вылечить свою проблему,а потом лечи,а сейчас пока у тебя наоборот получается,ты сначала пытаешься решить свою проблему с помощью кроилова покупая какое то Китайское гуамно,веря при этом росказням экзиста,а потом спрашиваешь что теперь тебе делать.