+1000 Для его регулировки вывешивай 2 передних колеса и регулируй! З.Ы. Сервотроник работает (включает постепенное дубение руля после ~50-80км)
Херня какая то, остаются тока шланги и радиатор, у меня мизинцем крутится руль на холостых и даже стрелка оборотов при этом почти не отклоняется Попробывать без радиатора запустить для начала
у меня нет сервотроника, вот. регулировочный болт перетянут, даже метка там сдвинута, как я потом посмотрел. кстати возврата не было на прошлой рейке- на новой есть.
болт огромный вниз смотрит, лучше конечно заехать чтоб подтянули. не знаю какой нам нужен ключ, не посмотрел- но когда регулируют и собирают потом мастер наносит метки краской.. у меня сдвинута метка, ну и шипел при повороте. ж. там просто сначала контр гайку ослабляешь а потом уже основной болт крутишь-- сам не делал, точнее не подскажу.
http://wiki.vag.cc/images/5/52/285_Ходовая_часть_А8.pdf 16 страница описание ГУРа, нету там ничего в шлангах... остается болты проверить в них же есть каналы? и шлангу от бачка до насоса подающую
Поставил себе насос от Шнивы. На старом оригинале было 110 бар, на шниве 104...клапан оставил от шнивы, подложив под болт (крепление шланга высокого давления)3 медные шайбы... всё ок в итоге, руль крутится легко,немного легче чем на старом, никаких шумов,закусований или ещё чего-нет... Только вот вой постоянный оказался не из за насоса а скорее всего от подшипника муфты кондея... подшипник заказал,скоро буду менять...
Сложная процедура? Скинь номерок подшипника (2,4 и 2,8 думаю идентичны в плане кондера), а то судя по всему у меня он тоже на подходе.
Ребят, чего то почитал темы про регулировку рейки и не понял... У меня хреново возвращается руль. Это значит перетянут болт? Какие полседствия могут быть если его ослабить?
да думаю нет,т.к. вой со стороны компрессора слышится... без ремня завёл-всё ок... Гену перебирали года 2 назад...потроха новые ставили... а вот муфта кондея хоть и крутится легко,но люфтит... послушаю завтра "ушами" где гудит... подшипник муфты всё-равно заказал,поменяю-лишним не будет... 380 р. стоит
ну пальчиком,не знаю пальчики у всех разные... Скажу,что легче чем на старом,и главное равномерно... на старом насосе,выкручиваешь руль в лево(к примеру), а потом резко в право-в этот момент пару секунд его было не свернуть, потом при выкручивании до упора раньше был свист-шум,сейчас его нету... Короче за 3500р. я доволен... можно конечно попробовать клапан от родного поставить,но это летом...так,ради эксперемента...
Да я уже не пойму как он должен вращаться . Кто то говорит, что мизинцем должен... Вращается на месте на шнивовском гуре лучше чем на старом родном, но явно не пальчиком (может конечно из-за резины 235). Не гудит. Но обратно практически не возвращается при повороте. Хотя раньше возвращался, хотя и тож не шибко. Вот я думаю, а может рейку перед продажей закрутили негодяи продавцы, чтобы гур не гудел? А потом когда он все же убился и загудел я его на шнивовский поменял и рейка на исправном усилителе еще сильнее зажалась? Можт конечно и бред (третий час ночи как никак ), Если что поправьте
Говорят компрессора кондея бывают двух фирм... я на свой страх и риск заказал вот этот 35BD5222 ,этот вроди для компрессора Denso, вот по замене гуглю пока...но чуется мне придётся мордаху отводить как минимум... уж больно места там мало... хотя очень не хотца...
на новый год буду у вас,можно пересечься попробуешь как у меня руль крутится на 235 резине точно тяжелее будет...