Ну не мизинцем, то понятное дело, а рейку из за люфта могли перетянуть или отремонтировали так. Люфт не присутствует?
попробуй масло поменять в системе. темка еще хорошая: текущим рейкам и насосам гур посвящается. много че интересного в ней
Вот может и прав товарищ и жижа синтетическая залита от того и все зло? мне встречалась феби с допуском под наш ГУР, а в составе было написано синтетика
минералка vag овская чето там 0004м2чет типа этого, но у одних пишут что минерале а у других синтете G 004 000 M2 , всякое febu не надо, у нее текучесть больше и из за этого давление меньше
Не... Все в пределах. Недавно когда подвеску переднюю менял смотрели и рейку на предмет люфтов. Сказали нету. Но натот момент я еще ездил со старым ГУРом.
У меня на крышке бачка ГУРа написано "Только минеральное масло" Хотя когда покупал феби - купил синтетику. Сказали что получше, особенно в зиму. По цене разницы никакой
С 1990 года вся продаваемая жижа у ВАГА только синтетическая, разница между сентетикой и минералкой с сроке службы и частоты замены, Естественно и температуру в минус синтетика лучше держит!. У сентетики срок жизни в 2-3 раза больше!
Вобщем подошел мой шнивский гур походу к концу на 30 тыс. км. Может связано с тем, что летом перегретый ездил. В общем 5 тыс. назад стал подклинивать руль вправо (типа без гур). Думал клапан в рейке до сегодняшнего дня. Открыл бачок долить жижу, а там сеточка подзабита, жижа мутная и с каким-то дерьмом и свистеть сука начал при усиливании, хотя когда ставил шнивский гур делал с промывкой и новой жижой. Продул сеточку, руль немного меньше стал клинить. Вот как-то так. С одной стороны хорошо, я хотел рейку уже снимать, а с другой как бы небыло что и гур сдох и рейку снимать придется.
После покупки в июле 2011-го, руль крутился очень туго. ПОменял насос (безродный дубликат), затем ещё один, ZF - безрезультатно. Недавно, начитавшись форума, поменял бачок, стало чуть легче, но чувствую, что проблема не решена. Что может ещё быть?
всем здрасте и с праздниками не давно точнее вчера обнаружил такое действие... при запуске движка с утра все хорошо все тихо...но через пять минут начинает гудеть насос после того как машина нагреется глушу ее потом запускаю и тишина руль крутится легко но этот не постоянный вой напрягает
В общем и я добрался до замены насоса. Хотел бы уточнить пару моментов: 1. Вращать входной штуцер можно только против часовой стрелки (походу на резьбе он). 2. Осторожней с болтом крепления контура высокого давления к насосу. Мой сказал "гав" при очень незначительном усилии. В итоге пришлось заночевать не дома (гдеж этот болт достать в 21-00) Если кому поможет: номер старого болта: 1B0 422 269 B была замена на: WHT 001 799 Вот отличие: Чтобы в итоге меньше подкладывать шайб - рекомендую приобрести замену. Цена вопроса 170 руб, брал у официалов VW на коломенской. Номера оригинальных шайб: BN 013 848 7 В итоге мне замена насоса ничего не дала. Работает также как и старый. Придётся перебирать рейку ((.