Внимательно прочитал всю тему, уже полчетвертого утра. Можно подитожить четко и ясно, коротко и емко про Шнивовский гур? Живет, судя по отзыву он 30 тыс км. Я так понял: -трубку повернуть -под болт 3 медных шайбы (???Какой толщины???) -ну промыть соответственно, +новый бачок(желательно) -Ну а с житкостью что? Что лить? (синт или минерал) Еще вопрос:КАК ПОНЯТЬ ЕСТЬ ЛИ СЕРВОТРОНИК у меня? 2003 год по ВИН 2004 Главный вопрос: пришел я в магазин, там есть неоригинал 3600рублей, 4100, 6000-7000 восстановленный ZF? Продает интернет-магазин. Может что-нибудь из этого взять все-таки?
Никакие шайбы не ставил. Залил синтетику. Пробег пять тыщь - полет нормальный. В морозы нынешние на удивление вообще не слышно как работает. Неоригинал не стал бы ставить на такое ответственное место. Даже в магазинах (нормальных) за них не ручаются и особо не советуют. А за 6000 тыщь восстановленный - это разводилово какое то. 8200 у нас новенкий зф стоит.
Отлично, пошел за Ш-нивовским (УРА современым тазикам))) все же ВОПРОС по СЕРВОТРОНИКУ...что это? у меня стоит или нет?
Попроси ребят пробить комплектацию по ВИН номеру в ветке. И сам все узнаешь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=261034&page=117
Но нет гарантии, что оригинал пройдет положенное. Судя по всему у меня прошел около 40 тысяч. А стоит он как 4 шнивовских
Только спустя время понял , что у всех вас Алроады, буду надеяться что у меня на обычной А6 с 225 резиной проходит подольше
Что-то грустно как-то. И что брать лучше бу оригинал или новую шниву. Походу в Самаре весь шлак зч для тазов сливают. Я свой брал у проверенного знакомого.
Ничего не понял, тут говорят меньше давление, объявлением выше, что такой как на Алроаде.....поищу ка я инфу на мою тачку вначале.....а может неоригинал взять???
Меня вот какая мысль посещает. Крмольная. Ну какой смысл ставить новенький оригинал за 12-13 тысячь на 12 летнюю машину. На которой не новая (читай с косячками рейка), забитые шланги, поезженные тяги, подвеска итд... ИМХО я бы поставил оригинал ГУР одновременно с новой рейкой. Тогда хоть какая то гарантия, что он отслужит что то близкое к положенному. И на свои деньги.
А есть не оригинал? У тебя дизель же? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=236476&page=8 Постучи к VAS в личку, он вроде на дизель ставил.
на 1200-1500 оборотах загудел,... конечно до конца зимы я его наверное добью, а потом поставлю свой старый перебранный. Благо эта операция 40 минутная