вот и меня такая же посещает .... пока езжу практически без ГУРа... благо опыт есть, на 405 Пыже у меня он тоже не работал ...)))
У меня без гура был легнум (ролик сдох и я ремень на кондер и гур не ставил), так там в один момент провернуло руль в месте карданчика внизу, сорвало резьбу и ослабился болт на входе корданчика в вал. После этого сделал гур.
У меня руль вправо залипает при морозах вправо вообще без гура, влево нормально. Думал рейка, потом вспомнил, что у товарища такая же фигня была из за гура. Точно не уверен, но жижа в гуре за 20 ткм силно почернела и гур сильно свистит при вывернутом руле.
Значит шниву долой, странно, походу только у нас в Самаре дерьмо сливают, в остальных городах вроде не все так плохо.
Со шнивой. Но у меня не залипает, а на холодную и при влажной погоде появляется ступенька в самом начале резкого вращения направо. Дискомфорта особого нет. Которая с прогревом исчезает.
Вот у меня сначала было вообще все идеально. Потом появилась ступенька на холодную, потом росла, росла и доросла.
Но сегодня я поменял наконец-то насос гура. Поставил от а6 2,4. Такой же там насос, только 110. Руль хотя бы стал вправо крутиться. Стал очень легким и даже если очень резко повернуть - реагирует. Позже создам тему с фотками. Но вот ступенька с залипанием (хоть и небольшим) именно вправо осталась. Разобрал шниву, он с какого-то хрена просто пошел в разнос (тоже фотки выложу). Но вот что делать с залипанием, может клапан какой? Не знаю, но сдается что это уже не гур.
День добрый или вечер))) У меня проблема такая, пришла мне моя ласточка из америки в прошлом году, в феврале. Буквально через неделю начал выть насос гура на холодную и жидкость пенелась. с прогревом вой исчезал, летом соответственно проблем не было. Менял жидкость несколько раз и бачок промывал, безуспешно. Пришла зима и все повторилось. Вопрос: возможно ли такое, что до насоса подсасывает воздух и с нагревом шланчиков они становятся эластичней, соответственно прижимаются лучше к своим посадочным местам и подсос воздуха уменьшается? Просто я поменял хомут которым крепится шланг на насосе и вой практически пропал. Думаю все хомуты поменять.
Сегодня купил неоригинальный насос ГУРа, на коробке написано GPgroup, стоимостью 2980 рублей, на выходных поменяю. Посмотрим как будет работать и сколько проходит?
бачек, форумчане вещают, промыть нормально не реально, лучше поменять, стоит он не дорого, на выходных планирую себе менять с промывкой промывочным маслом (то же в право закусыает). По подсосу воздуха - есть такое понятие : кавитация, это когда напора жидкости на входе в насос не хватает (упрощаю-разрежение на всасывании), и при работе насоса происходит, взрывного типа, образование пузырьков газа, растворенного в жидкости, на лопатках насоса. Приводит к разрушению лопаток насоса. Причина - 1. велика вязкость жидкости, 2. подача жидкости не достаточна Вот Вам и пузырьки.
Заливал синтетику, поэтому думаю вязкость не причем. А на счет Не достаточной подачи...... а по каким причинам она не недостаточна?
А что на 2004год синтетика идет? По пенообразованию; ищите подсос воздуха (часто на входе ГУРа). пс. в моем случае именно там было, поменял хомут и все ок!