Вот тоже минералки нигде нет по крайней мере зеленой. Может красную минералку залить? Вообще не могут эти проблемы быть из за синтетики?
нельзя использовать жижу красного цвета так-как имеет другой химический состав, а проще сказать... другой пакет присадок. П.С. Сальники потекут 100%
Вообще насос от шнивы должен быть нормальный, но почему-то на практике это не всегда так. У меня дело не в насосе, но ему тоже хана. Говорят что и оригинал сейчас раз на раз.
Ну если оригинал действительно раз на раз, то лучше за ту сумму которую он стоит купить несколько нивовских и менять как отходит свое. Смотрел на vw passat тоже внешне насос один в один, правда не знаю, как с давлением обстоят дела.
А за год ты сколько проехал? Я примерно 40 тыщ катаю, и, судя по отзывам, ш-нива не выхаживает столько. Хотя за год можно и 10 накатать, субботними вечерами. Я не сторонник неоригинала, ну вот посмотрим сколько откатаю на этом насосе. Знаете, если гнаться за заветными буковками ZF, то Ш-Нива в самый раз. А если он не ходит нифига? Зачем он тогда нужен. Типа в оригинале такой....тогда и купи оригинал.А если ш-нива 20-30 тыщ работает и умирает, тогда чем хуже GPG? Ну посмотрим как оно. И еще один момент, я не видел ш-нивовский насос, только вот ZF и Zf parts, это разные производители, так мне сказали продавцы з/ч, и уж очень я сомневаюсь, что на Ниву по какой-то причине ZF поставили ниже его реальной стоимости, скорее это Zf parts. Может я ошибаюсь.
История "КАК Я МЕНЯЛ НАСОС ГУР" Приезжаю в сервис, про такие говорят "нормальный", приемщик, мастера, комната ожидания. Мне этот сервис уже знаком, знакомые приемщики, скидки, но после последнего визита..... грю-поменяйте гур, бачок, и масла фильтра сервисмен(после осмотра)-гур поменять не сможем, до него не добраться я-не может быть, читал форум, там ни слова про это сервисмен (их уже двое, лет по 45 возрастом)- ну посмотри сам, тут морду надо разбирать, гур на ремне грм висит я-ребята вы что-то путаете, ну или я ничего сам не понял, но это вряд ли, ни одного сообщения про это, да и гур с грм, я такого не встречалСам уже задумываюсь о замене моего GPg на оригинал из-за сложной замены. приемщик-поменяем только масла фильтра я-ну давайте хоть это. Объясняю, что жидкость выгнало из под крышки, руль умер 3 км назад, может и насос живой, давайте хотя бы жидкости зальем, прокачаем, если не поможет, тогда фиг с ним. Сервисмены (хором)-не переводи жидкость, ты ничего не знаешь. После этого я смотрю в пустой бачок, сам залил туда грамм 200 жидкости, гур ожил и загудел. Было решено прокачать. Сервисмены-крути руль до упора туда-сюда я-надо машинку приподнять, чтоб без нагрузки было сервисмены- не ипи нам голову так тоже прокачается Гур работает, но гудит, мне уже радостно ведь сомнительно-навеенная мысль о разборе морды, чтоб поменять этот волшебный насос, уходит на поздний срок и в эти дикие морозы можно передвигаться. Я-почему жидкость из-под крышки выгнало? Сервисмены-ХЗ Залил присадку ХАДО для насосов ГУР стоимостью 500 рублей. Проехал 5-7 км. Открыл капот. Жидкость гонит из под крышки. Гур гудит еще сильнее, что логично. Возвращаюсь, настаиваю на смене бачка и осмотре системы на предмет "подсоса воздуха". Мне выделяют молодого специалиста лет 25. Он с недоумением меня выслушивает. Сразу парирует, что насос поменять можно, надо только дроссель открутить. Меняет мне бачок, прокачивает с подвешиванием передних колес (опять удивляется процедурам часом ранее) Насос перестает гудеть, все работает тихо, даже в крайних положениях при повороте руля. Оплачиваю, жмем друг другу руки. Знакомый приемщик в недоумении от тех двух слесарях. Я в непонятках о нем самом. Вот и все, кручу пальцем, не гудит, по крайней мере весь день и вечер вчерашнего дня.
Промывать не рискнул, - 20, в боксе не погазуеш, на улице ласты склеиш, отложил до тепла. Бачек поменял, эфекта не заметил, может поезжу проявится А вы заметили, все жалуются на подкливание, в первую очередь, в право, интересно почему?
1. Смени срочно сервис! 2. Гур меняется без разбора морды и снятия дросселя. 3. У тебя на старом бачке сеточка была забита, из за этого гур гудел и выбивал масло наружу через крышку. Наверняка руль крутился рывками. Если вовремя не поменять бачок или не почистить сеточку, то гур сдохнет (я так свой первый и спалил).
+1 А ещё сделай просто: родной бачёк в помойку, и ставь от 80-ки, сеточку чистить одно удовольствие. его только немного обрезать и встает как родной! И еще в нем в 2 раза больше жижи влазит, значит менять часто её не надо! И рейка спасибо скажет!