П1:Ну да, хотелось бы найти человека, который реально знает эту машину и двигатель2.5, пока такой есть только по японкам. П3:Вот это я этим чудо-сервисменам и объяснял, логически подумав. Что-то мне подсказывает, что я успел. Сегодня весь день не гудел, даже при до отказа выкрученном руле, что не рекомендуется делать (кстати это действ. не надо делать?) но это я так попробовал пару раз. Бачок новехонький. Ну и присадка уже там, не знаю хорошо это или нет. Кстати есть в наличии насос ГУР GPgroup, до конца недели не буду его сдавать, кому нужно 3000 деревянных, отправлю транс.конторой если надо))), если нет сдам по чеку. Честно говоря, форум здорово помог, я хоть тут правильной инфы набрался,а так......пиши пропало.
Присадка какая? Если насос ГПгруп, то сдавай быстрее по чеку. Ходит не более 10 000 со слов продавцов. Что касаемо крайнего положения руля - у меня сейчас, например, шнивовский вообще признаков жизни не подает, в том смысле, что не гудит. В любых положениях.
это точно! не стоит более 10 сек. и давать газу в крайнем положении тоже не рекомендуется Присадку наверное лучше смыть, пропустив 1-2 л масла, которое туда заливал
Мое личное мнение конечно: Я не сторонник присадок вообще, да и в оригинале должно идти чисто минеральное масло. А рейка, гур, клапана денег стоят, вдруг что разъест, потечет. Да и пропустить хотя-бы литр через снятую обратку (естественно заглушить ее в бачке, в бачок наливать, а с обратки будет сливаться при кручении руля вл.-впр.) не особо сложно и дорого. PS Это лично мое мнение.
Привет всем. У меня была такая же проблема, правда масло не пенилось и вылечил ее так же. Только был металическии звон. После устранения подсоса воздуха на входе ГУРа, звон остался на холодную, на горячую пропадает, работает уже год.
Возвращаясь к теме: на холодную ГУР работает, на горячую нет. Насос меняли дважды (какой-то китай, через 100 км. ZF - разницы нет), потом поменял бачок с сеточкой. Ничего не изменилось. Что может быть? Жена на месте на горячую вообще провернуть ни насколько не может. И что за прокачка на вывешенных колёсах? Может в ней быть дело, или (как мне сейчас говорят) дело в рулевой рейке (якобы может быть перетянута)? Заранее спасибо!
А гудит? Жидкость менялась? С рейкой что то делали? Внизу рейки есть регулировочный винт. Первый симптом того, что перетянут это когда руль самомтоятельно в повороте не возвращается в прямое положение. Прокачка делается просто. Передок на домкраты и на заглушеном двигателе крутишь рулем до упора в разные стороны. Раз по 10 надо бы. Если в системе воздех, то в бачке гура будет пена.
Нет, не гудит. Вообще история такова: год назад при покупке авто, гур уже не работал и предыдущий хозяин сказал, что гур накрылся потому, что из него вытекла жидкость и он загудел. По его же словам, залив жидкости проблему не решил, значит насос накрылся. После покупки, я сразу поменял один насос, потом другой и чуть позже бачок с сеточкой. При замене каждой детали, жидкость меняли, т.е. трижды за последний год. Что делали с рейкой - по документам ничего (есть все доки по ремонту, начиная с момента ввоза машины в Россию в 2005-м, но по рейке ничего нет). В повороте руль очень хорошо возвращается в прямое положение - т.е. есть надежда, что не в рейке дело.
Начни с регулировочного винта. Найди и немного отпусти против часовой. На горячую. Тяжело на холостых только? Когда подгазовываешь крутится легче? Ремень в порядке? Просто сколько не изучал этот вопрос до конца четкой уверенности в симптомах и лечении нет. Кому то при схожих симптомах помогает замена насоса, кому то переборка рейки, кому то переход на минеральное масло.
Когда газуешь, крутится легче. Ремни все новые. Немного на сколько приблизительно отпустить? Четверть оборота или пару оборотов?