такой вопрос, был гул из движка АКЕ, причем гул на низких оборотах в основном при повороте руля, приобрел ГУР (ZF), заменил, гул вроде стал меньше но не прошел. Звук идет при нагрузке на ремень приводов. Полез смотреть, оказалось ролик натяжителя ремня в свободном полете вместе с кронштейном и при нагрузке ремень его прижимает к блоку и ремень сдвинут на пол ролика. Втулка оси под замену, махнул втулку, проверил, подергал люфтец небольшой остался но эт мелочь. Собрал все назад, движок работать стал тише но все равно гул небольшой есть. Вот и возникает вопрос, ГУР ZF может гудеть? как по статистике? изредка кстати бывает что до упора выворачиваешь и он подскрипывает в конце, правда оч редко.. И еще вопрос, кто сталкивался - знает. Ось на которой крепится кронштейн с роликом натяжителя приводного ремня. в ней стоят две втулки передняя меняется легко, а вот задняя меняется только со снятием этой втулки, по мануалу немцы пишут что нужна спец приспособа для выкручивания заднего болта, может у кого есть опыт как его выкрутить без специнструментя?
Это желательно вдвоем делать. Один в яме крутит потихоньку, второй крутит руль. Когда себе регулировали, то сложилось ощущение что совсем немного открутили. Где то четверть оборота(крутил не я, а брат не помнит). А ГУР точно новый/хороший. Не хватает давления в системе на холостых, а вот почему? вопрос. То ли производительность гура слабенькая, то ли рейке привет. В общем пробуй пока с регулировочным винтом поковыряться.
у меня всё один в один. менял насос всё осталось только гул пропал. Сдается мне что дело в рейке. скоро рейку буду менять, отпишусь о результатах
На холодную. Но насос я поменял, где тогда тот клапан, что западает? Насос поставил не оригинал, на холостых, временами, руль стал крутится в право рывками.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=182452&page=23 Почитай, я все вопросы для себя прояснил