Тема вот какая. Сегодня посмотрел внутрь бочка ГУРа на исправном Уроде, жидкость спокойно (практически не заметно) перетикает-движится, а у меня очень активно бурлит, (без пузырей). Если я правильно понимаю, то износился корпус золотника и жидкость проходит через выработанные канавки в корпусе и уходит обратно в бачок, тем самым не создавая правильного давления в рейке.
Жень,не в рейке дело,я тоже думал,что в рейке,купил при не исправном насосе (тогда еще не знал)б.у.рейку в клубня VAS,VAS при этом поменял на новую,не каких изменений он не почувствовал,с ним лично общался,поставил себе его рейку,один хрен,руль не крутился,после замены очередного насоса,руль крутится стал легче,грешу на насос,так как не создает нужного давления.
В рейке со временем появляются 4 канавки, их видно если снять червячный вал. В результате уходит давление. Особенно это заметно утром когда авто холодная, появляется как бы ступенька при повороте руля. Причём чем холоднее тем сильнее ступенька. По гуру: Насос от шеви низу полное гуано из 10 штук дай бог работает нормально 2 шт. Нужно брать оригинал. Тот ZF что идёт на ниву китайский у него нарушена технология производства, на лёгких авто руль ещё крутиться но на авто потяжелее не свернешь пока газку не поддашь))
Если дело в канавках то имхо: переберать там нечего, надо покупать новую! З.Ы. лично считаю что уменьшение размера бачка для жижи и невозможность его очистки очень неблагоприянтно влияют на долговечность рейки, посему сам поставил на мой Уродик бачёк от 80-ки плюс добавил дополнительный фильтр в систему! Посмотрим сколько протянет рейка!
Всем привет! Ребят подскажите какая правильная последовательность при промывки системы и замене бочка с насосом? Сначала промываем а потом все меняем, или как то по другому?
Масло не дорогое. Слил, промыл до чистого масла, заменил все и еще разок можно прогнать масло, чтобы воздух гарантировано выпустить.
Для промывки лучше купить 5 литров масла гидро р отечественного производства цена 100р литр, и им промывать до "посинения". Промывка закончилась если при свете фонарика в бачке не появляются фиолетовые разводы и масло чистое на дне видна сетка. После этого меняем бачок заливаем масло феби или оригинал. Всё!