Насос ГУРа Помощь!

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Евген55, 31 мар 2011.

  1. suncar

    suncar Новичок

    3 авг 2010
    34
    Allroad/4BH 4.2BAS
    Вы серьезно???? на ауди ставить от нивы))))

    купите себе ниву:rock:
     
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    глупости не говори
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    От шнивы ставят, потом он обязательно ломается, опять ставят, ведь дёшево. Потом он опять ломается, утягивает за собой в помойку рулевую рейку. Потом ставят нормальный 123-и или 130-и барный и новую рейку с бачком и забывают надолго. Как говорится: ежик плакал, давился, но продолжал жевать кактус.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. zfoxz

    zfoxz Участник форума

    1 июл 2013
    346
    A6 C5 2.8 АTQ
    Зачем от нивы, если сейчас доступные итальянские есть.
     
  5. Mc][ntosh

    Mc][ntosh Участник форума

    12 апр 2009
    232
    Allroad BES '03г.
    Всегда, т.е. ВСЕГДА, кроилово приводит к попадалову...
    Один раз купить нормальное железо и забыть надолго - проще, чем сначала ставить от нивы, потом дубликат подешевле и только потом более менее нормальную железку...
    Хотя, у каждого свое право пройти этот путь =)
     
  6. Quattrodag

    Quattrodag Участник форума

    15 авг 2013
    327
    Audi Allroad
    А нормальный это только оригинал?
     
  7. Mc][ntosh

    Mc][ntosh Участник форума

    12 апр 2009
    232
    Allroad BES '03г.
    Я думаю, что не только оригинал. Если найти насос, у которых такая-же производительность и такое же давление, то можно поставить и его. А это уже самое интересное.

    Про принципу действия все насосы ГУР одинаковые и похожи. Но у всех разные сечения трубок, разные давления и разная производительность, заточные под конкретную модификацию рулевой рейки, массу и т.д.

    Поэтому я просто заказывал оригинал... Дорого, да...

    P.S. На роуд еще не заказывал, заказывал на Кантрик.
     
  8. Quattrodag

    Quattrodag Участник форума

    15 авг 2013
    327
    Audi Allroad
    Я заказал в экзисте заменитель оригинала фирмы DSG,, работает без шума и руль вращается легко
     
  9. suncar

    suncar Новичок

    3 авг 2010
    34
    Allroad/4BH 4.2BAS
    скупой платит дважды!!! а в данном случае и трижды:rock:
     
  10. suncar

    suncar Новичок

    3 авг 2010
    34
    Allroad/4BH 4.2BAS
    Не дать не взять!:beer:
    Как говориться - совершенно в дырочку!!!!!!!!
     
  11. MrDEMon

    MrDEMon Новичок

    9 сен 2013
    8
    А6 Т Кватро 2.7
    Насос от ШНивы тот же самый , что и на Audi, made in Germany и цифры совпадают, себе такой поставил,
    спасибо "Gibrid"у

    Ps : П..ц как дорог грам краски с надписью Audi!
     
  12. MrDEMon

    MrDEMon Новичок

    9 сен 2013
    8
    А6 Т Кватро 2.7
    И огромное спасибо "Евген55"
     
  13. as_51

    as_51 Живу я здесь

    3 апр 2009
    1.282
    Allroad 2.7t APB
    Мы ни когда не узнаем когда шнивовский насос ценой 2 рубля заберет за собой рейку, желательно с сервотроником, потому что она стоит 22 минимум ребилдовая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mc][ntosh

    Mc][ntosh Участник форума

    12 апр 2009
    232
    Allroad BES '03г.
    Цинично =)

    А как определить, сервотроник стоит или нет?
     
  15. as_51

    as_51 Живу я здесь

    3 апр 2009
    1.282
    Allroad 2.7t APB
    as is :) ни кто ведь потом не напишет как он "съэкономил"
    У меня например нет времени и желания опять снимать рейку или насос через год, поэтому поставил новую рейку и новый насос.
    Определить просто, посмотри есть клапан или нет, там видно с левого колеса откуда тяга выходит есть провод или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 4111672

    4111672 Участник форума

    28 апр 2011
    203
    Allroad 4B 01г АКЕ
    Гур умер отьездив 3года... Работал в поряде, гул шол от подшипника кондея.. Сейчас идет свист из самого гура.. Возможно в сервисе залили чтото не то в бочек.. Рыжая жижа какаято.. Заменил жижу, гудеть стал меньше... Буду братб восстановленный
     
  17. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    поставил гур от шеви,руль стал легче,но гуд есть.
     
  18. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    #418 Lickvid, 11 ноя 2016
    Последнее редактирование: 11 ноя 2016
    У меня стоит гур ZF от нивы шеви. Он же ставится и на тазы.
    Все работает уже более 3х лет. Умирать не собирается. Масло оригинал. Руль после замены родного на этот не стал ни тяжелее ни мягче. Все работает как положено.
    Разница между аудюховским и тазовским или шнивским (повторюсь, это одно и то же) никакой практически нет.
    Однако стоит учитывать следующие моменты:
    Заборный патрубок масла на гуре от таза можно развернуть в нужную сторону рожковым ключом без проблем.
    Касаемо давления выдаваемого насосом, то тут тоже все просто. Берем штуцер+клапан+пружина от родного насоса ауди ZF и ставим их в тазовский ZF. Получаем новый гур ZF с нужным давлением. Лично проводил эксперимент. Ставил гур от таза как он есть и руль был туговат + насос шумел немного. Потом перекинул штуцер+клапан+пружина и вуаля руль мягкий и ничего не гудит.
    Еще момент. На некоторых моторах ауди гур ZF крепится с использованием ушка на крышке насоса. На некоторых это ушко не задействовано. На тазовском ZF этого ушка нет. Поэтому стоит посмотреть задействовано ли это ушко в крепеже на вашей ауди. Если не задействовано то:
    1.Меняем штуцер+клапан что под штуцером+пружину под клапаном.
    1.Разворачиваем маслозаборный патрубок гура рожковым ключом куда надо по кругу. (Делается при необходимости. Лучше зажать через тряпку насос в тисках)
    3.Ставим на машину и радуемся.

    Если все же используется в крепеже ушко на крышке насоса, то переставляем еще и крышку от родного насоса на тазовский (однако тут сложнее.надо учитывать есть ли выработка на крышке и большая ли эта выработка)
    Все это справедливо если на ауди стоит насос ZF и новый вы собираетесь ставить так же ZF но от таза. Так же оба насоса должны быть внешне одинаковы.
    Просто есть люди которые пытаются вкорячить тазовский ZF вместо родного ZF старого образца. Это сделать можно,но потребуются доработки в виде замены кронштейна крепления насоса и т.д. В этом случае оно того не стоит.

    Лично поменял 6 гуров. Машины были 2 штуки а6с5 и 4 машины а4б5 включая мою.
    Ну а если все же после замены насоса он гудит,то тут могут быть такие варианты:
    воздух в системе.
    умерли шланги.
    умерла рейка.
    плохое масло.
    брак насоса.
    И так далее.
     
    Alex_z, Mehman и quattrosens нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Yesin

    Yesin Новичок

    3 окт 2016
    32
    Лично ставил на с5 , 2.4л насос от шнивы. Проездил 2 года,продал. Все норм. Насос один и тот же. Кроилово и колхоз,это когда вместо кардана - ломик ставишь. А в данном случае насос одного производителя,со схожими хар-ми с разницой в цене в 10 раз. Решать вам.
     
  20. Mehman

    Mehman Новичок

    13 дек 2014
    22
    A8 D3, allroad c5
    У меня шумел ГУР, Ну я как то его разобрал, думаю дай посмотрю что там, оказалась грязь между шлицами, все промыл в бензине, смазал, собрал, поставил, завел, заправил новую жидкость плюс добавил присадку от BARDAHL STOP LEAK ну она со свойствами против трения и течи, завел, шума вовсе нет, все отлично работает. Может стоит просто перебрать?