От шнивы ставят, потом он обязательно ломается, опять ставят, ведь дёшево. Потом он опять ломается, утягивает за собой в помойку рулевую рейку. Потом ставят нормальный 123-и или 130-и барный и новую рейку с бачком и забывают надолго. Как говорится: ежик плакал, давился, но продолжал жевать кактус.
Всегда, т.е. ВСЕГДА, кроилово приводит к попадалову... Один раз купить нормальное железо и забыть надолго - проще, чем сначала ставить от нивы, потом дубликат подешевле и только потом более менее нормальную железку... Хотя, у каждого свое право пройти этот путь =)
Я думаю, что не только оригинал. Если найти насос, у которых такая-же производительность и такое же давление, то можно поставить и его. А это уже самое интересное. Про принципу действия все насосы ГУР одинаковые и похожи. Но у всех разные сечения трубок, разные давления и разная производительность, заточные под конкретную модификацию рулевой рейки, массу и т.д. Поэтому я просто заказывал оригинал... Дорого, да... P.S. На роуд еще не заказывал, заказывал на Кантрик.
Насос от ШНивы тот же самый , что и на Audi, made in Germany и цифры совпадают, себе такой поставил, спасибо "Gibrid"у Ps : П..ц как дорог грам краски с надписью Audi!
Мы ни когда не узнаем когда шнивовский насос ценой 2 рубля заберет за собой рейку, желательно с сервотроником, потому что она стоит 22 минимум ребилдовая.
as is ни кто ведь потом не напишет как он "съэкономил" У меня например нет времени и желания опять снимать рейку или насос через год, поэтому поставил новую рейку и новый насос. Определить просто, посмотри есть клапан или нет, там видно с левого колеса откуда тяга выходит есть провод или нет.
Гур умер отьездив 3года... Работал в поряде, гул шол от подшипника кондея.. Сейчас идет свист из самого гура.. Возможно в сервисе залили чтото не то в бочек.. Рыжая жижа какаято.. Заменил жижу, гудеть стал меньше... Буду братб восстановленный
У меня стоит гур ZF от нивы шеви. Он же ставится и на тазы. Все работает уже более 3х лет. Умирать не собирается. Масло оригинал. Руль после замены родного на этот не стал ни тяжелее ни мягче. Все работает как положено. Разница между аудюховским и тазовским или шнивским (повторюсь, это одно и то же) никакой практически нет. Однако стоит учитывать следующие моменты: Заборный патрубок масла на гуре от таза можно развернуть в нужную сторону рожковым ключом без проблем. Касаемо давления выдаваемого насосом, то тут тоже все просто. Берем штуцер+клапан+пружина от родного насоса ауди ZF и ставим их в тазовский ZF. Получаем новый гур ZF с нужным давлением. Лично проводил эксперимент. Ставил гур от таза как он есть и руль был туговат + насос шумел немного. Потом перекинул штуцер+клапан+пружина и вуаля руль мягкий и ничего не гудит. Еще момент. На некоторых моторах ауди гур ZF крепится с использованием ушка на крышке насоса. На некоторых это ушко не задействовано. На тазовском ZF этого ушка нет. Поэтому стоит посмотреть задействовано ли это ушко в крепеже на вашей ауди. Если не задействовано то: 1.Меняем штуцер+клапан что под штуцером+пружину под клапаном. 1.Разворачиваем маслозаборный патрубок гура рожковым ключом куда надо по кругу. (Делается при необходимости. Лучше зажать через тряпку насос в тисках) 3.Ставим на машину и радуемся. Если все же используется в крепеже ушко на крышке насоса, то переставляем еще и крышку от родного насоса на тазовский (однако тут сложнее.надо учитывать есть ли выработка на крышке и большая ли эта выработка) Все это справедливо если на ауди стоит насос ZF и новый вы собираетесь ставить так же ZF но от таза. Так же оба насоса должны быть внешне одинаковы. Просто есть люди которые пытаются вкорячить тазовский ZF вместо родного ZF старого образца. Это сделать можно,но потребуются доработки в виде замены кронштейна крепления насоса и т.д. В этом случае оно того не стоит. Лично поменял 6 гуров. Машины были 2 штуки а6с5 и 4 машины а4б5 включая мою. Ну а если все же после замены насоса он гудит,то тут могут быть такие варианты: воздух в системе. умерли шланги. умерла рейка. плохое масло. брак насоса. И так далее.
Лично ставил на с5 , 2.4л насос от шнивы. Проездил 2 года,продал. Все норм. Насос один и тот же. Кроилово и колхоз,это когда вместо кардана - ломик ставишь. А в данном случае насос одного производителя,со схожими хар-ми с разницой в цене в 10 раз. Решать вам.
У меня шумел ГУР, Ну я как то его разобрал, думаю дай посмотрю что там, оказалась грязь между шлицами, все промыл в бензине, смазал, собрал, поставил, завел, заправил новую жидкость плюс добавил присадку от BARDAHL STOP LEAK ну она со свойствами против трения и течи, завел, шума вовсе нет, все отлично работает. Может стоит просто перебрать?