А когда смотришь в бачок сверху (в пустой) ты ее сразу увидишь, она внизу самом, там она по идее полосками, могу завтра фотку выложить если надо Как вариант (колхоз конечно) но можно из садового шланга, там же давление есть, промыть, только аккуратно, чтоб не сломать...потом на батарею сушить. Можно водкой промыть, дешевой, я тут кое че мыл..коллектор впускной, блестит внутри и теперь работает как надо....
Ой не много не в тему цитату написал. Как вынуть: ЗАшимаешь шланги на подходе к бачки зажимами, ну как у хирургов. Откачиваешь жижу и вперед мыть
Вот кстати прежний владелец то-же менял насос ГУРа, поставил KYB прожил он не долго, очень даже странно, что каяба и так быстро помер.
А вот есть такая фирма насосов и реек General Ricamdi. Кто чего знает про них? Я знаю что они итальяшки. А вот про качество и все такое инфы нет.
В итоге поменял сам ГУР, ГУР купил ZF parts.... Поставил, прокачал, завел и руль как у новой машины... Но условие, по крайней мере как у меня: Новая рейка (лучше проверить на работоспособность и вшивость), новые шланги (4 штуки), бачок старый, но промытый тщательно бензином (Аи92), Новый ГУР - итого (у меня так вышло) - 30000 рублей.... Если исключить рейку то удовольствие 11 тыс. р. Только обязательно со старой рейкой нужно промыть систему!!! ВАЖНО.
всем привет менял свой на zf все ок прочитал в инструкции к zf что можно снятый им отправить а они определенную сумму вернут может кто слышал? мой старый работал хорошо только на холодную чуть подгуживал если кому надо пишите да, совсем забыл у меня осталась прокладка ставится там где насос с блоком двс соединяется на Х похожа
ДА я тоже читал что можно им на восстановление отправить.... Скорее всего нужно по почте на адрес, если он указан, на коробке.... Я так думаю, либо узнавать у оф. представителей бренда, но мне кажется это еще та заморочка...хотя...
Привет всем! Хотел спросить до кучи: - какое принципиальное значение играет клапан в шланге изображенный на картинке.